Ответить в теме

Артур: Всем привет! Меня зовут Артур, в сети известен как Джа, сегодня будет крутой доклад про Facebook*. В моей команде мы не только используем теневой бан в FB* — все гипотезы, которые я лично разрабатываю, также проходят через него. В докладе проведем параллель между криптой и аккаунтами FB*.


Во-первых, с каждым годом аккаунты Facebook* и ту же крипту трудно добывать: растет и цена, и сложность. Поэтому большая часть аккаунтов, которые мы делаем, остаются в состоянии подвязанных счетов и хранятся до тех самых дней, когда нужно будет их использовать.


Материал с сайта: partnerkin.com


Во-вторых, обязательно советую создавать свой материал с самого нуля или хотя бы использовать 50/50 — например, социальные аккаунты создаем, а инструментарий, который нужно будет использовать в дальнейшем в Facebook*, уже покупаем и передаем на аккаунты.  


Ну и самый топ — создавать все с нуля самому, оптимизировать схему и уже работать. Но сейвить аккаунты — это самое важное, потому что любой проект базируется на том самом трафике, который с каждым месяцем все сложнее и сложнее добывать.


Разбор плюсов теневого бана

[ATTACH=full]30209[/ATTACH]


Запуск рекламы через бан помогает не ждать модерации. Вы не будете думать, аппрувнется реклама или нет после того, как вы разбанили аккаунт или хотите запустить его. Вы в состоянии бана аккаунта, уже запускаете и проходите модерацию на бесконечном количестве объявлений, которые хотите. Где-то объявление «реджектнется», а где-то оно будет проходить модерацию — после этого вы уже спокойно будете отправлять апелляции по таймингу.


Окей, есть такие платежки которые требуют высокого траста в Facebook*, как PayPal. Система через теневой позволяет тестить и подвязывать все эти платежки без проблем. А еще аккаунты под теневым баном не подвержены ЗРД и risk payment.


Создание и регистрация аккаунтов

[ATTACH=full]30210[/ATTACH]


В целом, перед тем как работать с аккаунтом, нужно проверить переменные через Pixelscan: у многих антидетект-браузеров бывают обновления и в эти моменты лучше с ними не работать.


Не забывайте регистрировать сессии, которые мы открываем через веб-версию, только через ссылку мобильной версии. Отмечаем момент с интернет-сервисом провайдером и гео, которые нужно повторять каждый раз при входе.

[ATTACH=full]30211[/ATTACH]


После того как мы зарегистрировали аккаунт, для дальнейшей работы с теневым обязательно нужно активировать личный рекламный кабинет неправильным вводом. Мы, обычно, по VISA и MasterCard вводим неправильные данные и после этого у нас вылетает ошибка на списание: мы аппрувим нулевой холд и после этого наша личка активна.

[ATTACH=full]30212[/ATTACH]


Если у нас есть аккаунт новорег, после того как мы его скрыли, через 3-4 часа залетит селфи. Селфи спокойно в 90% случаев можно пройти через сервис ThisPersonDoesNotExist.com. Очень важно, чтобы у аккаунта не было истории.


После этого мы закидываем селфи на аватар и с этой темой Facebook* нас больше не беспокоит.

[ATTACH=full]30213[/ATTACH]


По взаимосвязи с аккаунтами просто: мы запрашиваем или передаем партнерство, его можно передавать даже через ID между аккаунтами и никаких проблем не будет.


По созданию инструментов

[ATTACH=full]30214[/ATTACH]


Есть много методов создания бизнес-менеджера — я знаю 8 и все они подвержены ЗРД. Даже если мы проходим селфи на новореге, то в соседней сессии обязательно логинимся через Inst* — через него мы создаем бизнес-менеджер и уже потом линкуем его к фан-пейдж.


Недовяз карты

[ATTACH=full]30215[/ATTACH]


Я тут тоже придумал новый новый термин называется «недовяз» карты. Чтобы точно не получить никаких проблем при привязке карты на любой аккаунт любого траста, мы подвязываем его с «недовязом». Для этого мы деактивируем аккаунт и переходим в платежный метод. Мы начинаем привязывать карту, но после привязки где-то через 7-8 секунд наша команда просто обновляет кабинет и карта подвязывается, но отключается автоматический биллинг. После этого мы включаем его вручную и дальше активируем аккаунт.

[ATTACH=full]30216[/ATTACH]


Важно, что Facebook делает аккаунт валидным несмотря на то, сколько раз привязывали карту, даже в бизнес-менеджере.


Валидность аккаунта

[ATTACH=full]30217[/ATTACH]


Хотел бы рассказать, где проглядываем разницу в валидности. Просматриваем это в самой платежке деактивированного аккаунта, когда пытаемся активировать его через кнопку.


Если аккаунт валидный — «выкинет» зеленую плашку. Если в теневом бане — красную: вы можете через бизнес-менеджер его активировать в валидное состояние. Соответственно, если полный бан, — а у нас в команде это называется полный бан, когда уже вы скрутили рекламу и больше ничего уже с этим аккаунтом не сделать, — этот аккаунт можно либо оставить, либо удалять из сессии.


Что по подвязу iban

[ATTACH=full]30218[/ATTACH]


Как вообще можно добиться этой платежки — это поднять Tier аккаунта. Tier аккаунта можно посмотреть в коде страницы FaceBook* именно на ADS-менеджере в коде.


Если вы подняли Tier аккаунта, то вы можете найти эту платежку и спокойно уже с ней работать. Плюс к этому Tier обязательно старайтесь скручивать какой-то бюджет на рекламных кабинетах.


Тайминги по апелляции

[ATTACH=full]30219[/ATTACH]


Наша команда, в целом, очень-очень любит тайминги — мы с ними работаем лет пять. Например, первая апелляция именно в теневом бане отправляется примерно через 3 дня. В этом случае у вас будет 90% положительных апелляций. А если это будет, условно, в тот же момент как вы получили блок, то скорее всего будет отрицательный ответ.


Повторно апелляции можно отправлять через 4-7 дней, соответственно, после того как вы удалили прошлый отрицательный ответ. Все аккаунты рано или поздно пойдут в открут — это гемблинг и нутра и, соответственно, модерация очень-очень сложно проходится. Именно этим методом вы будете добиваться того, чтобы все аккаунты запускались, плюсом аккаунты прошедшие апелляцию супер-супер трастовые.


Запуск активного аккаунта

[ATTACH=full]30220[/ATTACH]


Не мог пройти мимо этого: если вдруг вы подвязали платежку и у вас аккаунт не ушел в теневой бан, у нас есть в команде метод, как мы вообще запускаем активные аккаунты, чтобы они уходили в модерацию и не получали риски.


При запуске в момент публикации, если та же карта подвязана через бизнес-менеджер, мы удаляем карту сразу же. Далее мы деактивируем аккаунт, отключаем кампанию и удаляем себя из администрации, пока реклама не аппрув нется. После переносим карту обратно в личный рекламный кабинет и, соответственно, после этого активируется аккаунт и мы спокойно начинаем работать.


Запуск через BAN

[ATTACH=full]30221[/ATTACH]


Сначала мы публикуем с какой-то ошибкой нашу связку, после этого уже запускаем активную связку, она уходит в модерацию и после этого мы отправляем апелляцию.


Рекомендации на опыте 

И, наконец, несколько рекомендаций от меня по работе с FB*:

[ATTACH=full]30222[/ATTACH]


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты