Как-то не зашло
а я думал, что золотую рыбку поймал
Вот казалось бы крео качественное сделал, затестил, ретест удачный, прям ВАУ. Думаю, сейчас как закину на аналогичный продукт, только другой марки, и срублю бабла побольше.
Но не тут то было ….
На другом продукте - нуль.
Один тимлид выдвигает версию о том, что конверт живет один день. По его словам, ФБ знает вашу рабочую аудиторию и в первый день откручивает по ней на максимум. И в этот первый день вы получаете свои горячие лиды и апрув. А все остальные дни статистика падает, так как самая работоспособная аудитория уже откручена в первый день.
Почему так происходит?
По основной версии, ФБ понимает, где халявщики, а где те, кто приносят тебе прибыль.
Кроме этого, если ваше объявление получает жалобы, непонимание, низкое время на ленде, то тут вас безапелляционно выкинут с аукциона. Имеется ввиду с горячего, где можно было бы заработать. А перекинут вас в низкокачественный пул, где не такие ценные лиды, или тестовый пул, либо же вообще будут показывает тем, кто совершал похожие действия когда-то.
Конечно, вас не выкинут полностью, ведь ФБ это коммерческий проект, который любит деньги, поэтому вы, скорее всего, будете просто откручивать свой бюджет впустую.
Вот по этому, мое мнение, что устанавливать минимально посчитанную для себя цену за лид - это своего рода страховка. Так вы хотя бы будете знать, что ФБ вас не доит в пустую.
Для того чтоб бороться с этим и держаться дольше на плаву, а именно выиграть аукцион
предлагается следующая система действий:
1) Крео которые хорошо цепляют внимание.
2) Увеличить задержку на ленде, путем добавления интерактива, причем любого варианта, главное чтоб он нравился пользователю.
3) Больше событий передаем, не стесняемся. Это также поможет собирать поведенческие паттерны, а также работать со схожими аудиториями.
А что вы скажете?
t.me

Вот казалось бы крео качественное сделал, затестил, ретест удачный, прям ВАУ. Думаю, сейчас как закину на аналогичный продукт, только другой марки, и срублю бабла побольше.
Но не тут то было ….
На другом продукте - нуль.
Один тимлид выдвигает версию о том, что конверт живет один день. По его словам, ФБ знает вашу рабочую аудиторию и в первый день откручивает по ней на максимум. И в этот первый день вы получаете свои горячие лиды и апрув. А все остальные дни статистика падает, так как самая работоспособная аудитория уже откручена в первый день.
Почему так происходит?
По основной версии, ФБ понимает, где халявщики, а где те, кто приносят тебе прибыль.
Кроме этого, если ваше объявление получает жалобы, непонимание, низкое время на ленде, то тут вас безапелляционно выкинут с аукциона. Имеется ввиду с горячего, где можно было бы заработать. А перекинут вас в низкокачественный пул, где не такие ценные лиды, или тестовый пул, либо же вообще будут показывает тем, кто совершал похожие действия когда-то.
Конечно, вас не выкинут полностью, ведь ФБ это коммерческий проект, который любит деньги, поэтому вы, скорее всего, будете просто откручивать свой бюджет впустую.
Вот по этому, мое мнение, что устанавливать минимально посчитанную для себя цену за лид - это своего рода страховка. Так вы хотя бы будете знать, что ФБ вас не доит в пустую.
Для того чтоб бороться с этим и держаться дольше на плаву, а именно выиграть аукцион

1) Крео которые хорошо цепляют внимание.
2) Увеличить задержку на ленде, путем добавления интерактива, причем любого варианта, главное чтоб он нравился пользователю.
3) Больше событий передаем, не стесняемся. Это также поможет собирать поведенческие паттерны, а также работать со схожими аудиториями.
А что вы скажете?

Immortal FB | арбитраж
Кто сказал, что FB - безсмертный? Саппорт (по рекламе сюда): @arbit_teams Ссылка на канал: https://t.me/+w2_P-NfF6vFiZjQy Наш чат: @immortalfbchat Менеджер: @mark_origin Резерв: @kentraffic

Последнее редактирование модератором: