? Перед арбитражными командами часто стоит задача выдать максимальные объёмы трафика. Заливать тысячи кампаний вручную физически невозможно. Особенно, когда для всего этого нужно массово отфармить аккаунты и уникализировать креативы. Здесь на помощь приходит Dolphin Cloud, решая наболевшие вопросы.
При работе с Facebook перед арбитражниками стоят такие задачи:
Для начала нужно зарегистрировать аккаунт, а для этого достаточно ввести почту и пароль.
Лучше добавить и свой контакт в телеграм, чтобы поддержке было проще с вами связаться.
Сначала нужно добавить рекламные аккаунты в автозалив с помощью токена и прокси. Прокси лучше добавить в отдельный список, чтобы при добавлении аккаунтов, вытаскивать их оттуда, а не прописывать заново.По желанию можно добавить cookie, если они у вас есть.
В системе Dolphin Cloud две формы: для одиночного и массового добавления аккаунтов. Если у аккаунтов хороший траст и качественные прокси, они появятся в списке. Если что-то из этого хромает, аккаунты тоже появятся в списке, но с ошибками.
Далее нужно создать связку в разделе “Залить рекламу”.
При создании новой связки нужно выбрать цель кампании — охват, трафик, конверсии и т.д. Доступны почти все цели, которые есть в Facebook. Нужно придумать название кампании для удобства навигации, а также для кабинета внутри FB. Чтобы кампании не назывались одинаково используют макросы, которые рандомизируют нейминг.
Также нужно установить бюджет рекламы в день или на весь срок. Бюджет тоже можно рандомизировать, если установить интервал с верхней и нижней границей.
Далее нужно настроить таргетинг, по желанию можно рандомизировать названия адсета.
После этого система перекидывает на форму для создания текстов объявлений.
Создав связку, её можно запускать, выбрав нужные кабинеты. Но сразу вопрос, что делать, если нужно с каждого кабинета или группы кабинетов запустить разные ссылки? Всё просто: достаточно вставить список ссылок в раздел “Диплинк” и система сама их распределит по аккаунтам Facebook. Если акков и ссылок 50, система присвоит каждому кабинету ссылки по порядку. Если же ссылок 50, а акков 200, то первая ссылка присвоится первой четвёрке акков, вторая — второй четвёрке акков и т.п.
Чтобы не отмечать галочкой каждый кабинет, а сразу отобрать нужные, список нужно отфильтровать. Есть фильтры по тегам, отсутствию или наличию кампаний, привязанным картам.
Фильтры для отбора кабинетов под заливку рекламы.
В разделе Ads Manager показана статистика по кампаниям, кабинетам, аккаунтам, адсетам и объявлениям.
Через разделы кампаний и объявлений можно просматривать статку по ним и их состояние. Поэтому если что-то где-то будет отклонено, либо литься в минус, можно сразу точечно редактировать, ставить на паузу и отключать рекламу. Тем более сверху справа есть кнопки для этого.
Кнопки управления кампаниями, адсетами и объявлениями. 1. Присвоить тег. 2. Включить. 3. Поставить на паузу. 4. Изменить бюджет. 5. Копировать.
C аккаунтами работают почти те же опции, но помимо них есть вкладка “Создать Fan Page”, а также задачи для FP:
Можно создавать как отдельные автоправила, так и их группу на несколько вариантов развития событий. Затем автоправило или группу вешают на выбранные кабинеты в пару кликов.
Выбор кабинетов и проставление автоправил для них.
Причём, чтобы не заморачиваться с названием и почтой для каждого Бизнес Менеджера, их можно сгенерировать случайно. Для этого нужно нажать на закруглённые стрелки рядом с “Название” и “Почта”. Затем просто нажимаем кнопку “Создать”.
Креативы распределяются по кабинетам в таком же порядке как и ссылки. Если плашка включена и вы добавите 1 крео на 50 кабинетов, то этот креатив будет уникализирован для каждого кабинета.
При добавлении же текстов объявлении есть опция Spintax. С её помощью в заголовок и текст вы прописываете несколько вариантов слов либо речевых оборотов. Далее система их комбинирует между собой. Если вы прописали два варианта заголовков и текстов, получится четыре комбинации, если три — девять и т.д.
Можно привязывать по принципу “1 карта — 1 кабинет”, а можно каждую карту привязывать на каждые N-кабов. Также можно задать валюту, часовой пояс и сделать платёжку основной.
Если вы в первый раз настраиваете рекламу, можно воспользоваться подсказкой, какие слова назначить триггерами к удалению комментария. Также можно выбрать периодичность чисток комментариев.
Роль — это не просто опознавательная отметка. В зависимости от неё рабочее пространство будет отличатся. Например, у байеров и фармеров рабочие пространства будут отличаться и они будут видеть только свои показатели. А у тимлида и администратора будет полная сводка по статистике участников.
Также можно по желанию добавлять или убирать столбцы во всех вкладках раздела Ads Manager.
Чтобы залиться с одного аккаунта Facebook, загрузив его в антидетект и привязав к нему платёжку, уходит около 35 минут, в среднем. Чтобы проделать всё это на 10 аккаунтах, приходится потратить 5,5 часов.
В автозаливе такой же объём рекламы запускают за 20 минут. То есть, за счёт автоматизации залива рекламы, привязок карт и других действий, Dolphin Cloud снижает расход времени более чем в 15 раз.
Используя автозалив, вы сможете выполнять рутинные задачи в десятки раз быстрее: будь то подготовка аккаунтов, запуск рекламы или модерация комментариев. Все данные находятся одном окне, что делает аналитику и оптимизацию гораздо проще.
Для больших команд предусмотрен функционал для совместной работы с распределением уровней доступа. Таким образом инструмент проявляется ещё одной хорошей стороны, предоставляя арбитражникам всё необходимое для комфортной работы.
Попробуйте весь функционал Dolphin Cloud бесплатно в течение 3 дней. Регистрируйтесь прямо сейчас.
При работе с Facebook перед арбитражниками стоят такие задачи:
- Быстро запустить и управлять рекламой на большом количестве аккаунтов;
- Уникализировать множество картинок и видео для креативов;
- Массово привязать платежки к рекламным кабинетам;
- Модерировать комментарии под объявлениями, когда в открутке сотни и тысячи кампаний;
- Делегировать работу внутри команды.
Как начать пользоваться облачным автозаливом Dolphin Cloud?
Работа в автозаливе Dolphin ведётся через браузер.Для начала нужно зарегистрировать аккаунт, а для этого достаточно ввести почту и пароль.
Лучше добавить и свой контакт в телеграм, чтобы поддержке было проще с вами связаться.
?Как быстро запустить рекламу на множестве рекламных аккаунтах?
С Dolphin Cloud можно одновременно запустить рекламу на неограниченном количестве аккаунтов. Рассмотрим функции автозалива, с помощью которых можно делать массовые запуски рекламы в один клик.Сначала нужно добавить рекламные аккаунты в автозалив с помощью токена и прокси. Прокси лучше добавить в отдельный список, чтобы при добавлении аккаунтов, вытаскивать их оттуда, а не прописывать заново.По желанию можно добавить cookie, если они у вас есть.
В системе Dolphin Cloud две формы: для одиночного и массового добавления аккаунтов. Если у аккаунтов хороший траст и качественные прокси, они появятся в списке. Если что-то из этого хромает, аккаунты тоже появятся в списке, но с ошибками.
Далее нужно создать связку в разделе “Залить рекламу”.
При создании новой связки нужно выбрать цель кампании — охват, трафик, конверсии и т.д. Доступны почти все цели, которые есть в Facebook. Нужно придумать название кампании для удобства навигации, а также для кабинета внутри FB. Чтобы кампании не назывались одинаково используют макросы, которые рандомизируют нейминг.
Также нужно установить бюджет рекламы в день или на весь срок. Бюджет тоже можно рандомизировать, если установить интервал с верхней и нижней границей.
Далее нужно настроить таргетинг, по желанию можно рандомизировать названия адсета.
После этого система перекидывает на форму для создания текстов объявлений.
Создав связку, её можно запускать, выбрав нужные кабинеты. Но сразу вопрос, что делать, если нужно с каждого кабинета или группы кабинетов запустить разные ссылки? Всё просто: достаточно вставить список ссылок в раздел “Диплинк” и система сама их распределит по аккаунтам Facebook. Если акков и ссылок 50, система присвоит каждому кабинету ссылки по порядку. Если же ссылок 50, а акков 200, то первая ссылка присвоится первой четвёрке акков, вторая — второй четвёрке акков и т.п.
Чтобы не отмечать галочкой каждый кабинет, а сразу отобрать нужные, список нужно отфильтровать. Есть фильтры по тегам, отсутствию или наличию кампаний, привязанным картам.
Фильтры для отбора кабинетов под заливку рекламы.
Как управлять рекламой, когда аккаунтов, кабинетов и кампаний множество?
Автозалив Dolphin Cloud позволяет управлять рекламными аккаунтами, кампаниями и даже объявлениями как массово, так и точечно.В разделе Ads Manager показана статистика по кампаниям, кабинетам, аккаунтам, адсетам и объявлениям.
Через разделы кампаний и объявлений можно просматривать статку по ним и их состояние. Поэтому если что-то где-то будет отклонено, либо литься в минус, можно сразу точечно редактировать, ставить на паузу и отключать рекламу. Тем более сверху справа есть кнопки для этого.
Кнопки управления кампаниями, адсетами и объявлениями. 1. Присвоить тег. 2. Включить. 3. Поставить на паузу. 4. Изменить бюджет. 5. Копировать.
Опции для рекламных аккаунтов, кабинетов и кампаний
Выбрав нужные рекламные кабинеты в один клик можно:- Привязать банковскую карту;
- Привязать карту БМа;
- Изменить страну биллинга;
- Перевести каб в предоплаченный тип;
- Деактивировать;
- Создать пиксель;
- Установить лимиты;
- Передать участнику команды;
- Включить или выключить уведомления;
- Применить автоправило или группу автоправил;
- Включить/выключить уведомления;
- Подтвердить аккаунт кабинета в случае Risk Payment.
C аккаунтами работают почти те же опции, но помимо них есть вкладка “Создать Fan Page”, а также задачи для FP:
- Заполнить bio;
- Привязать/отвязать аккаунт Instagram;
- Передать;
- Обжаловать;
- Изменить аватар;
- Выключить уведомления.
Масштабирование рекламы
Рекламу в Facebook масштабируют автоправилами. Для их настройки заходим в соответствующую вкладку и назначаем изменения бюджета в случае увеличения/уменьшения стоимости лида, достижения суммы расхода и т.д.Можно создавать как отдельные автоправила, так и их группу на несколько вариантов развития событий. Затем автоправило или группу вешают на выбранные кабинеты в пару кликов.
Выбор кабинетов и проставление автоправил для них.
?Можно ли сделать БМ через Dolphin Cloud?
В автозаливе есть опция создания Бизнес-менеджера Facebook. Причём, БМ-ы можно создавать поточно сразу на большом количестве аккаунтов.Причём, чтобы не заморачиваться с названием и почтой для каждого Бизнес Менеджера, их можно сгенерировать случайно. Для этого нужно нажать на закруглённые стрелки рядом с “Название” и “Почта”. Затем просто нажимаем кнопку “Создать”.
?Как уникализировать сотни объявлений один клик?
В разделе “Залить рекламу” и вкладке “Залить связку” при добавлении креативов их можно уникализировать. Для этого включают соответствующую плашку.Креативы распределяются по кабинетам в таком же порядке как и ссылки. Если плашка включена и вы добавите 1 крео на 50 кабинетов, то этот креатив будет уникализирован для каждого кабинета.
При добавлении же текстов объявлении есть опция Spintax. С её помощью в заголовок и текст вы прописываете несколько вариантов слов либо речевых оборотов. Далее система их комбинирует между собой. Если вы прописали два варианта заголовков и текстов, получится четыре комбинации, если три — девять и т.д.
?Как привязать десятки карт к рекламным кабинетам?
В разделе кабинетов выделяют нужные и выбирают опцию “Привязать карту”. Появляется список, куда добавляют данные карт. Туда нужно вписать номер, CVC и имя-фамилию.Можно привязывать по принципу “1 карта — 1 кабинет”, а можно каждую карту привязывать на каждые N-кабов. Также можно задать валюту, часовой пояс и сделать платёжку основной.
Как чистить комментарии под объявлениями, когда креативов много?
В Dolphin Cloud есть целый раздел, где отображаются входящие комментарии к объявлениям. Их можно фильтровать по самим аккаунтам и их тегам. В разделе настроек можно установить правила для чистки комментариев. В итоге система будет либо убирать комменты с триггерными словами, либо оставлять только их.Если вы в первый раз настраиваете рекламу, можно воспользоваться подсказкой, какие слова назначить триггерами к удалению комментария. Также можно выбрать периодичность чисток комментариев.
Что можно делать в рамках командной работы?
В автозалив Dolphin Cloud можно добавлять членов команды, выбирать им роли и настраивать им доступ. Также им можно передавать рекламные аккаунты, кампании, адсеты. По каждому участнику команды можно просматривать статистику расходов, кликов, средней цены за результат и т.д.Роль — это не просто опознавательная отметка. В зависимости от неё рабочее пространство будет отличатся. Например, у байеров и фармеров рабочие пространства будут отличаться и они будут видеть только свои показатели. А у тимлида и администратора будет полная сводка по статистике участников.
Как не запутаться в огромном списке аккаунтов, кабинетов и кампаний?
Для аккаунтов в Dolphin Cloud есть фильтры по статусу и тегам. Рекламные кабинеты можно также фильтровать по наличию/отсутствию карты, БМ-ов и активных кампаний.Также можно по желанию добавлять или убирать столбцы во всех вкладках раздела Ads Manager.
Чтобы залиться с одного аккаунта Facebook, загрузив его в антидетект и привязав к нему платёжку, уходит около 35 минут, в среднем. Чтобы проделать всё это на 10 аккаунтах, приходится потратить 5,5 часов.
В автозаливе такой же объём рекламы запускают за 20 минут. То есть, за счёт автоматизации залива рекламы, привязок карт и других действий, Dolphin Cloud снижает расход времени более чем в 15 раз.
Итоги
Благодаря Dolphin Cloud пользоваться автозаливом теперь стало гораздо проще, любой начинающий арбитражник сможет легко в нем разобраться. Ведь новый автозалив от Dolphin – это полностью облачное решение, которое не требует никаких дополнительных ресурсов для установки. Начать работу можно сразу после регистрации прямо в браузере.Используя автозалив, вы сможете выполнять рутинные задачи в десятки раз быстрее: будь то подготовка аккаунтов, запуск рекламы или модерация комментариев. Все данные находятся одном окне, что делает аналитику и оптимизацию гораздо проще.
Для больших команд предусмотрен функционал для совместной работы с распределением уровней доступа. Таким образом инструмент проявляется ещё одной хорошей стороны, предоставляя арбитражникам всё необходимое для комфортной работы.
Попробуйте весь функционал Dolphin Cloud бесплатно в течение 3 дней. Регистрируйтесь прямо сейчас.