Автозалив - что это и как эффективно использовать в 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Работа с большим количеством аккаунтов в рекламных сетях предполагает монотонную деятельность с рутинными задачами, на которую уходят большие временные затраты до десятков часов, нескольких дней и более, а дальше счет идет на месяцы затраченного времени на работу. Сэкономить эти ресурсы помогают технологии, которыми пользуются многие опытные арбитражники и отлично экономят, и одна из этих технологий - автозалив, и он же будет темой нашего сегодняшнего разговора.

Что такое автозалив и как он работает?

Под автозаливом имеются в виду специальные программы для арбитража, которые позволяют запускать множество рекламных кампаний автоматически и одновременно. Теперь не обязательно нужно жать по десять раз на одни и те же кнопки и выполнять однотипные действия - все автоматизировано и легко доступно для использования.

Как работает автозалив? Все просто: аккаунты привязываются к сервису, и он выполняет все необходимые действия с их объявлениями в один момент. Эта автоматизация очень удобна, когда нужно, например, сразу создать и залить одну и ту же РК на разные рекламные кабинеты.

Функции автозалива

Безусловно, автозалив так хорош не только потому, что умеет запускать рекламные объявления с разных аккаунтов одновременно. Функционал различных сервисов может различаться, но вот самые популярные функции, обычно включенные в оплату каждого:
  • Автоматизация тестирования и запуска по одной и более связкам
  • Выдача статистики по каждому кабинету
  • Привязка платежек и банковских карт
  • Обновление объявлений (адсетов)
  • Уникализация креативов
  • Контроль биллингов и лимитов
  • Скрытие и удаление комментариев
  • Создание пикселей, BM и Fan Page
  • Интеграция с трекером и другими инструментами
Каждое приложение автозалива уникально и везде есть собственные интересные решения. Эти же наиболее интересны на практике, и желательно пользоваться той площадкой, где они присутствуют.

Преимущества и недостатки автозалива в арбитраже

Главным плюсом, конечно же, будет значительная экономия временных затрат. У вас больше тайминга на продумывание новых гипотез - это же замечательно! А еще вы можете войти и контролировать все события, происходящие на аккаунтах (кабинетах): все это крайне легко и удобно. В конце концов, нужды в антидетект браузере становится меньше, что, возможно, побережет ваш бюджет. А отслеживание всей статистики добавит возможностей для многосторонней аналитики заливов.

Минусы, конечно же, тоже есть: функционал сервисов для автозалива написан таким образом, что это может напрямую влиять на успех залива в ФБ. Иными словами, Facebook, Google Ads или другая рекламная платформа может негативно воспринять сам факт добавления подобного сервиса и его установки и ответить санкциями в виде банов, вылетов на полиси, отключений от возможностей рекламы и других карательных практик на объявления. А еще это не очень дешево, поэтому используйте автозалив, будучи уверенным, что цели его использования оправдывают и окупают себя.

Различия между ручным заливом и автозаливом

Главное отличие очевидно: это возможность автоматического массового залива рекламных кампаний. Заливаясь руками, вы потратите уйму времени, и неизвестно, будет ли это оправданно в случае банов и других неприятных последствий.

Автозалив объявлений - это такая экономия времени, которая просто необходима вебам, работающим с большим количеством важных событий. Когда необходимо добавлять дополнительные десятки и сотни аккаунтов каждый день и много дат на протяжении несколько месяцев, без технологий не обойтись, и подобные сервисы, которые распространены на рынке, очень выручают при условии создании рекламы.

Популярные сервисы для автозалива

На рынке присутствует множество самописных софтов, но вполне очевидно, что есть несколько лучших сервисов-лидеров, наиболее популярных и часто используемых в среде арбитражников. Выделим их и раскроем подробнее их суть.

Dolphin Cloud

Одновременный запуск или остановка рекламы на любом количестве аккаунтов когда-то был нереализуемой мечтой, но все изменило появление удобных сервисов, серьезно упрощающих жизнь. Продукты от Dolphin востребованы у многих вебмастеров, и Dolphin Cloud - не исключение.

Быстрый запуск РК с нескольких аккаунтов, создание параллельных правок к кампаниям, автоматическая уникализация креативов, привязка платежек и удаление комментариев - далеко не единственные, но основные и ключевые функции, которые можно получить в сервисе. А еще для него не нужно скачивать отдельное десктопное или мобильное приложение: можно работать через браузер после регистрации, используя стандартные права пользователя.

Массовое создание и управление рекламными кампаниями

Софт весьма мобилен и помогает создавать настраивать и управлять множеством РК одновременно. Рабочее окно при этом выглядит следующим образом:

AD_4nXcsL3YZBnshGpF-u5pWLgTgCtdumYj-ELZ7LlCQJSjBhlZVNc7Z8PqF_6nB-GErGgDVEDqyQmBElB8VpVw_WEP17yduatFS9AIdoFhUF7BPUrazNLNfnQzBzs0DTTpq2BwzVTC2G8qqT5jge-h1EYurr68


По каждому аккаунту доступно отслеживание статистики с подробной информацией. Здесь и отчет по расходам, и статус РК, и контроль показов и кликов, и много чего другого вплоть до работы с ошибками объявлений.

Рандомизация бюджета и названий адсетов

В Dolphin Cloud также можно рандомизировать названия кампаний, адсетов, объявлений и так далее. Доступно и случайное распределение бюджета! Это допустимо, если настроить интервал расходов с минимальной и максимальной планками.

При этом с каждой РК можно продолжать удобно работать, выставляя нужные индивидуальные параметры через настройки там, где их требуется прописать. Вы можете не отвлекаться на всю рутину - автоматизировать ее и заниматься действительно полезным делом, а механические действия и исправления ошибок оставить помощнику в лице этого софта.

Интеграция с Keitaro и Binom

С трекерами Долфин при автозаливе работает легко: при желании можно отслеживать и экспортировать данные по любым РК в Keitaro и Binom. Другие трекеры также доступны. Делается это при помощи раздела “уведомления” в настройках, куда можно быстро перейти:

AD_4nXd6ZC6y5KTLO0X3nMbeyR6vY5taRn7XyCyoWY04yuj97U1KTkwpekoRwcWKvzqk5NFrEWTl4_m1sN81uoB8mj4G5WvtqOhKntVA7wpHoBg2y2lkqUoDH_OkKsJ3b_c57iqiGSLo0mFXiRm7l_ov9Bl02mBi


Заметим, что вместе с экспортом данных на этой странице можно также отправлять параметры, при запуске кампаний отражающиеся в ссылках. Это действительно значит многое: не нужно будет вводить эти данные к ссылкам руками.

Уведомления о событиях и результатах модерации

В том же разделе, скрин из которого мы показали в главе выше, можно указать и настроить уведомления со статистикой обо всем, что происходит с модерацией вашей кампании, включая статусы событий по трафику. Крутая функция - создание и выгрузка уведомлений с любыми данными, включая изменения в биллингах, в Telegram (Телеграм): теперь не требуется заходить в аккаунт раз в час, а то и чаще, чтобы просмотреть итоги объявлений.

Благодаря этим функциям Dolphin Cloud представляет собой чрезвычайно удобное и практичное решение для автозалива. Мы назвали лишь малую часть преимуществ сервиса, включая расширенные настройки - с остальными вы можете познакомиться ближе уже в процессе использования сервиса и создания профиля.

FBTOOL

Извечный конкурент Долфина на рынке в данном сегменте - отличная альтернатива для любителей запускать кампании быстро и беспрепятственно. Автозалив рекламы через fbtools - хорошая опция, и ниже мы расскажем и сможем указать, почему создавать адсеты в нем так комфортно.

Облачное решение, поддержка Facebook и Instagram

Этот сервис появился на рынке давно: релиз прошел в течение нескольких месяцев 2018 года. Заметим, что он появился еще до популяризации приложений по автозаливу тикток Zennodroid и прочих и был одним из тех продуктов, после которых полностью обновился рынок арбитража трафика.

Загружать админпанель fb tool на отдельный сервер вручную не потребуется: все доступно на сайте в личном кабинете. Сервис поддерживает работу с рекламными кабинетами ФБ, а значит, нам доступны все возможности по открутке рекламы как в нем, так и в Instagram.

Работа с комментариями и автоматизация

Интересно, что в числе самых первых функций платформы была работа с комментариями на объявлениях аккаунтов, а уже позже функционал значительно расширился. Да, с fb tools можно отслеживать и выбрать для модерации все комменты, которые оставляют пользователи под рекламой, и не обязательно вручную.

Автозалив объявлений не включен в счет базовой подписки - его нужно докупать отдельно. Тем не менее, у вас всегда есть возможность взять бесплатный тестовый период в течение 3 дней после сделанной регистрации. В это время вам станет доступна работа с тремя аккаунтами, а также редактирование комментариев и заливы рекламы на них.

Детальная статистика и фильтрация данных

При помощи данного облачного сервиса вы сможете легко отслеживать статистику за нужный период и получать в нее все действия, касающиеся рекламных аккаунтов. В полном доступе статистика по всем статьям расходов: можно контролировать новый спенд на каждом биллинге в кабинете.

Вебмастерам также доступна фильтрация любых необходимых данных по аккаунтам: всего с их помощью можно получать информацию по более чем 40 критериям. В процессе запуска это выглядит следующим образом:

AD_4nXefX3lx_M-GmrddgC92zRDbVv0iR79cvxCUYtpZBeUIVZx2C9WfvEJm1ZWRwa4SpAVJOGZbrpXZXWo4_-X03YrFXrCK4qnVOoU3MnF5ImiSTGgI3efr3HP7RCCC0u2ZV3LYkzKderWk_9G9T8d6-1kKnW4


Так что вы можете выбрать нужные параметры и оставить их, чтобы анализировать ход тех или иных РК и делать нужные выводы в необходимое время.

Массовое добавление аккаунтов и запуск кампаний

Подключить аккаунты к сервису можно через Facebook API: у всех кабинетов имеется индивидуальный авторизационный токен. Он не скрыт и взять его можно прямо из аккаунта на сервере - в коде меню главной страницы:

AD_4nXc1VPDuBIUH8z-hU7Phww3Yq2ssowMjGGTCjt-U7CONkLtuD4f0Iyz8kPyrUnhqiwLZDezRizJkAYMn0OmTwDjPgQI_UJRf2d5e_zvT3lQ0z-L1DGsz8LEPFmb8_BOZ0i808bUwE0DWpXZdVBYj0h2T1c0


При загрузке аккаунта следом в систему приходят все остальные данные, и итоговое поле для работы выглядит следующим образом:

AD_4nXeEikvas_wkjB3ujrarsi2Mj3AaO2rhuKca0LwQtY-_9H5lGSNf-14eG8RyakbOo-JFzzroU8kfSaVdVB-I7Yti0qX0cpDr846yg_5ow8mFVTU6lcz0ycU18masu02uyjg_bEmGY168NqU9-k4z4LJtYfC_


Интерфейс слегка отличается от Dolphin Cloud - нельзя сказать, в лучшую или худшую сторону. В любом случае, это два высококлассных инструмента для настройки, с которыми приятно и удобно взаимодействовать, и выбрать между ними что-то лучшее вряд ли получится. На рынке сервисов автозалива с ними могут сравниться от силы еще две-три программы из группы рейтинга.

Бесплатный сервис для масштабирования связок FROM.Dont.farm

Платные опции для автозалива по очевидной причине подойдут не всем. Что же, если вы хотите сэкономить и масштабироваться, не тратя лишние средства и время, то это возможно с помощью сервиса FROM.Dont.farm. Панель платформы включает в себя следующее:

AD_4nXdZ2RxTtp79TlqVLtJBEgU9XDJKzdizaoyC77nRF95XEVsvlFzI-AdfWmLv3ZVw2Rp1RBdD_hEzEu9YAuD43wzhSjdBKi2ajVKPEkldId_JvYy0g6dipCHzh5iU2Sdka4OtRsFSmOT6Fcg9cCPrJJreFK_S


Создатели решения обещают сохранить его бесплатным навсегда. Заметим, что его использование не требует антидетект браузера: fingerprints генерируются системой. Уникализация креативов также входит в пакет, бесплатный для всех.

Другие сервисы для автозалива и их возможности

Весь рынок не ограничивается двумя популярными монополистами: из числа наиболее распространенных альтернатив выделим Nooklz, Saint.tools и ReMask. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но по каким-либо причинам они не настолько известны среди арбитражников, как Долфин или Фбтул.

Базовый набор возможностей и настроек у каждого сервиса практически одинаковый. При их использовании имеет смысл обращать внимание на остальные критерии: например, качественная техническая поддержка в Telegram или другом удобном мессенджере. Иногда это играет очень большую роль, когда с РК происходит что-то непредвиденное или просто нет понимания, как запустить новый адсет и управлять всеми рекламными кампаниями.

Настройка и запуск автозалива

Как грамотно провести автоматический запуск рекламных аккаунтов единомоментно? Нужно учесть все нюансы, что мы с вами и сделаем.

Подготовка аккаунтов и куки

Первый этап - использование необходимых расходников. Приобретите аккаунты для запуска рекламы в том количестве, в каком вы хотите осуществить запуск. Затем введите данные каждого кабинета в сервис, чтобы добавить его на рабочую панель.

Нужны ли нам cookies для запуска? На нашем форуме уже как-то расписывали этот вопрос. Если у вас есть куки, подготовьте их и используйте при запуске в момент привязки аккаунта.

Создание шаблонов рекламы

Используйте текст и креатив, который вы хотите протестировать, для единовременного запуска на всех аккаунтах. Достаточно будет создать один шаблон поста, чтобы потом дублировать его во все прочие аккаунты.

Внимательно следите, что и куда вы вписываете, чтобы открутить рекламу только там, где надо. Автозалив - это очень удобная опция, но невнимательность может стоить немалой части рекламного бюджета, если вы где-то ошибетесь, поэтому внимание крайне важно.

Рандомизация параметров рекламных кампаний

Без рандомных значений далеко не уйдешь: необходимы как разные названия FanPage и объявлений, так и отличающиеся рекламные бюджеты. В качественно сделанных сервисах автозалива эта функция есть, и беспокоиться о ней не надо будет.

Если вы хотите рандомизировать данные на стороне без рисков, воспользуйтесь специализированными платформами, которые с этим хорошо справляются. Seogenerator и 100zona вполне подойдут, но и использовать ChatGPT и остальные нейросети - вполне приемлемая стратегия, о чем не раз писали на форуме у нас в статьях и страницах.

Установка таргетинга и бюджета

Автозалив позволяет работать с теми же возможностями при запуске рекламы, что и прочие технические решения или напрямую антидетект браузеры через полноценную настройку. Не забудьте про различное распределение бюджета (об этом мы подробно расписали в пункте выше) и определитесь с таргетингом трафика на нужную аудиторию.

Обратите внимание: автозалив, как правило, не дает и не включает в себя какие-то дополнительные преимущества именно в таргетировании и выделении нужной аудитории. Это просто качественная опция для автоматизации рекламы - используйте то, чем оно хорошо для вас, и не ждите чего-то большего.

Проблемы и решения при автозаливе

Использование автозалива не гарантирует вам легкое прохождение модерации, и мы возвращаемся к словам, написанным в предыдущем пункте: это не то преимущество, за которое следует использовать и ценить Dolphin или Fbtool. Разберем некоторые типичные проблемы, которые встречаются при работе с такими сервисами, и как начать их решать или избегать.

Защита аккаунтов от блокировок

Для работы с автозаливом с нескольких аккаунтов действуют те же принципы, что и для ручного залива: каждый аккаунт должен быть качественно оформлен и прогрет. Если мы берем новорег, на котором не проводилось никаких действий, то его траст не повысится от использования условного Долфина. Поэтому следите за тем, что вы покупаете, или займитесь фармингом самостоятельно - так вы будете точно уверены в том, что запуск рекламы пройдет благоприятно.

Если тот или иной арбитражный сервис автозалива не дает хорошие результаты при смене аккаунта, переберите весь сетап, который вы используете. Смена самого сервиса тоже может помочь, но, как известно, Фейсбук у каждого свой: никто не гарантирует, что удачные решения других арбитражников подойдут конкретно вам. При работе с этой платформой возможно неограниченное число препятствий и проблем, каждую из которых потребуется решать отдельно.

Оптимальные тайминги между действиями

При работе с автозаливом система не связывает ваши действия на разных аккаунтах - так и должно быть. Но вот за этапами работы с одним конкретным кабинетом она, конечно же, следит. Неправильные тайминги могут воспрепятствовать качественному заливу и остановить неограниченное масштабирование.

Сложно дать конкретные советы по таймингам, потому что мнения у всех заливщиков на ФБ и иные платформы совершенно разные. Поэтому порекомендуем действовать универсально: тестировать промежутки между действиями самостоятельно, записывать их и сравнивать, на каких аккаунтах как откручивалась реклама и были ли остановки. Только если вы запуститесь самостоятельно, то сможете хотя бы несколько понять принцип работы ботов и модераторов рекламных сетей, что часто сложно для новичков.

Использование разных куки для повышения живучести аккаунтов

Когда вы заливаетесь на тот же Facebook при помощи рекламного кабинета, на котором нет совершенно никаких файлов кукис, система может воспринять это крайне негативно и с превентивными целями выписать блокировку. Запускаться можно и без cookies, но если вы уже используете их - меняйте и чередуйте, чтобы обмануть Цукера и получить доступ ко всем рекламным возможностям, избегая неприятных новостей.

Новые кукис можно создавать самостоятельно, заходя на различные сайты и регистрируясь там или совершая иные действия. Впрочем, некоторые антидетект браузеры и инструменты сами выдают вам готовые cookies: необходимо лишь добавить список веб-ресурсов для этой цели.

Интеграция и автоматизация процессов

Автозалив как сервис для Facebook позволяет работать и взаимодействовать с различными платформами, чтобы повысить удобство залива и открыть перед пользователем новые возможности в арбитраже трафика. Давайте предметно поговорим и осветим этот вопрос.

Интеграция с антидетект-браузерами и прокси

Антидетект браузеры - наиболее популярное решение для рекламы и, пожалуй, в некотором роде популярнее автозалива в Facebook, Тик Ток и прочих социальных рекламных платформах в 2024 году. Тем не менее, заметим, что необходимость в нем практически отпадает, если вы работаете с автоматическим запуском рекламы. Теперь не нужно проверять все рабочие окна руками: одна панель управления и удобная работа со статистикой.

Прокси все же потребуются, чтобы уникализировать логин в каждую учетную запись. Использовать прокси для автозалива Facebook, Ютуб шортс и любой другой платформы удобно и занимает от силы пару кликов и минут на то, чтобы вписать параметры в нужное поле.

Интеграция и автоматизация с использованием сервиса Dolphin Cloud

Образовый пример сервиса автозалива на ютуб и прочие платформы сейчас - это Dolphin Cloud от одноименной компании, которая предлагает несколько вариантов работы на выбор. При желании вы можете использовать и Dolphin Anty и запускать кампании руками. Бесплатная сетка тарифов Anty с нулевой стоимостью уже позволяет работать с несколькими аккаунтами Facebook одновременно, что выглядит следующим образом:

AD_4nXcHy_ZX7oIR-vPnoXqFGko0cHIW4QZwclzdeqRQ63t4uN_FBnhGh83Pf56clEK1Xz39Sm1TkMl1PwlcCdoU4flrQJ62s0uvG7GLFkTG83V4ZBYAnoTd7klm0KcNERKzhN6VvibjXZSMR9zKxInnnTixds3w


Помните: автозалив не всегда является оптимальным решением, что особенно верно в отношении небольших кампаний, где много усилий и так не нужно прилагать. Продукты того же Dolphin вы можете менять и интегрировать друг с другом, при этом Cloud позволит беспрепятственно автоматизировать работу с арбитражными офферами.

Автоматическая модерация комментариев

В сервисах для автозалива для ФБ, ТТ и остальных сайтов зачастую есть встроенная функция автомодерирования комментариев от пользователей. В Dolphin она реализована следующим образом:

AD_4nXcEJS7d-hsAdLLXjFvaxJRc8KD2izUz60RDcnkmekGJSa7wycxnHkVE57G7b1mB7BOJTsiI-Pob_xDo01qLxyIcMfGVpBLasZ8dC64Rg7NQ0dArH64xenHckr3mTBtPTWu_8Q19yxCLDsvwfRCJAM5HEC25


Настройка автомодерации Facebook на этом сервисе возможна в двух вариантах: их можно скрыть, а можно моментально удалить. На других сервисах функция работает аналогично, если она есть, поэтому не забывайте использовать и запустить этот инструмент для достижения наилучшего итога запуска РК.

Управление рекламными кабинетами и кампаниями из единого интерфейса

Сервисы автозалива для тикток, ФБ и не только позволяют управлять всеми профилями одновременно, а за кабинетами и кампаниями не придется бегать из одного окна в другое. Интерфейс платформы Dolphin Cloud как яркий пример - он весьма удобен и нагляден, обладая всеми нужными инструментами, что подтверждает скрин:

AD_4nXfpJC9NkO-c4oIxdyDkYSL0xYxIY0eOBJRdVh5z4-6J9iKwc7douZ5pgn-eXXsWyoQdP43sg7dzxHD-_Deq2yGy_3ss6ZwHSXkBwT8NWOIiOmke6MY5Xr70k7NZqKO2fk9gG62eqaTgODUmtrKgO3do5LSe


В одном окне можно совершать все действия с рекламными кампаниями. Причем они могут как дублировать друг друга, так и кардинально различаться: функционал позволяет производить любые необходимые операции в Facebook и подходит для различных целей, в том числе и работы с Fan Page. Карта сервиса наглядна и удобна.

Настройка автоматического создания и удаления прокси для повышения безопасности

Авторедактирование прокси - очередной спорный момент: тот же ФБ не слишком любит резкие перемены в данных профиля (как, например, смену платежной карты) и может жестоко покарать за изменение сетапа в процессе. Мы не станем советовать автоматизацию работы с прокси, но подчеркнем, что такие возможности у пользователей сервисов по автозаливу тоже имеются.

Каким бы превосходным ни был функционал, разницу делает человек и его мозг. Используйте технологии с осмотрительностью и не недооценивайте чуйку: только все в совокупности принесет оптимальный итог, а не отдельные элементы.

Масштабирование и оптимизация автозалива

Когда автозалив видео в ТикТок или РК в Facebook уже настроен, бана и других ошибок удалось избежать и кампании успешно отливаются, хочется только одного - усовершенствовать и оптимизировать все, что только возможно. Как не навредить текущему положению дел и сделать все по науке арбитража трафика? Рассказываем и разбираемся.

Как масштабировать связки

Грамотное масштабирование при автозаливе рекламы мало чем отличается от ручной работы. Вы оцениваете текущие показатели при планомерном спенде, плавно наращиваете его и отмечаете, насколько падает, растет или остается на месте общая прибыльность. Сразу торопиться никуда не стоит: резкие движения могут похоронить даже самую успешную РК.

Заметим, что эксперименты с быстрым увеличением расходов нужны и тоже полезны, но они все же, как правило, дают не желаемый результат, а обратный. Арбитраж трафика - это сначала все же про кропотливую работу и достижение плюсовых показателей усердным трудом.

Анализ эффективности кампаний и внесение корректировок

FBtool Pro и другие платформы для автозалива самостоятельно собирают и выдают максимум целевой информации, которую можно и нужно использовать во время эффективной работы. Более того, возможно внесение корректировок как в отдельные кабинеты с токенами, так и во все кампании одновременно.

Автозалив - действенный инструмент для масштабирования: это один из основных плюсов его использования. Только делайте все с умом и не торопитесь, чтобы не попасть в бан, и тогда вы сорвете куш.

Использование spy-сервисов для анализа конкурентов

Спай-сервисы могут дать тонну полезных подходов и креативов для залива трафика - это утверждение бесспорно. Из них стоит почерпнуть все, что находится в открытом доступе, однако полагаться на спаи как на единственно правдивый источник тоже не стоит. Вы же не думаете, что трафик со всех кампаний конкурентов отливается в плюс?

Если вы хотите взять что-то со spy-сервисов, оптимизируйте это и добавляйте собственную работу. Ваше творческое мышление может значительно улучшить залив трафика на чужую связку, причем это может быть работа с любым элементом: креатив, лендинг, даже смена оффера и так далее.

Автоматическое управление бюджетами и расходами для оптимизации ROI

При работе с сервисами автозалива можно выставить расходные планки по картам, чтобы контролировать затраты на просмотры и клики из бюджета. Более того, вы можете произвести эту процедуру в режиме реального времени как для каждого отдельного аккаунта, так и для всех вместе. Про распределение бюджета с различными параметрами, впрочем, мы также не забываем.

Управление бюджетом при работе с автозаливом не отличается принципиально от финансовой политики во время ручного залива. Рассчитывайте бюджет с таким прицелом, чтобы его хватило и на тестовые эксперименты, и на дальнейшее масштабирование с плюсовой связкой, и на иные затраты вроде клоаки или выплаты дохода команде, которая работает с вами.

Кейсы и примеры успешного автозалива

В публичных кейсах и статьях не так часто делятся механикой залива с указанием, каким именно способом размещалась реклама и в каком режиме. Тем не менее, автоматизируют работу с рекламой очень многие арбитражники: как крупные команды с собственными блогами, каналами и группами, так и соло-игроки, а иногда даже попадаются материалы от новичков, где не ожидаешь увидеть подобный контент. Несколько примеров с соответствующей аналитикой от команд и не только - к вашему вниманию, и возможно, это поможет вам найти соответствующие условия для развития и масштабирования. В конце концов, экономят все, и это помогает командам любого размера повышать эффективность при работе с Facebook Ads и другими платформами.

Пример 1: Успешное использование Dolphin Cloud для масштабирования рекламы

Хорошо, когда на форуме представлены не только арбитражники, но и представители различных инструментов и сервисов, делающих жизнь проще. Одной из таких площадок стала ветка от проекта Dolphin, который разместил обзор на Dolphin Cloud у нас на сайте. Команда авторов и менеджеров Долфина сделала отличную работу и составила полноценный гайд по использованию продукта, не обойдя вниманием ни одно из значимых преимуществ ресурса. Например, в числе решенных задач они отметили возможность массовой уникализации креативов для Facebook и не только:

AD_4nXfr0wfpbRjD2zRnIstde3L5h4FiZzZhopB0cWlX3j3RHLLuYZ-neoSZrdDQ4JxMkrgFJw1siLoksUvtyy3A1sQJx4XN9vJihmeONuFlb55wjaYkI04_TC3_GIWY_2cHgmMdmgMOmEXLKglj5ziYcFgnBUhS


Или как настраивать привязку карт для оплаты к большому количеству рекламных кабинетов Facebook через API:

AD_4nXe0JtE2VEUQxVX2ig2WyUQvM3SUzYZcOXm17wHXKpigKj78hzz8mx1NfVGbLDyM3s_wcdRS9_8FOVh3wbt47wszuz-peGjgN0oE5cjSf5CL8nM0Yyg9__c6n9hTkZnsJxnT3FYygokgctRteVov2VrF4m7W


Не только Dolphin, но и многие другие продукты могут значительно упростить управление заливами на Facebook арбитражнику, поэтому читайте наш форум, вбивайте профильные теги и следите за профессиональными обзорами на сервисы и последними новостями и комментариями от команд: так использовать эти продукты без лимитов будет значительно удобнее.

Пример 2: Применение FROM.dont.farm для управления множеством аккаунтов

Еще один крайне интересный пример был также размещен автором на нашем форуме и касался бесплатного сервиса с нулевой ценой, о котором мы упоминали выше. Внутри можно найти всю изнанку работы с платформой с подробными комментариями - достаточно перейти по ссылке и начать изучать стратегию использования FROM.dont.farm. К примеру, вот так выглядит работа с шаблонами автоправил для рекламы в Facebook Ads Manager:

AD_4nXdfV8AA9X_os85VFsT8A-mdHlcQfuZDR5hNHEpxFw7j3vYlEURC_-VtyEdzIlIwn2mHxH4c9KeO4F0z3uQrHQjLISPOu7YysqI8j-HbuFt7yKhm4kOJyTq-hrM-hySRAUp45nC_VmgPg662cZVxh8_o9Xo


Что нужно для работы с сервисом? Ввести email, придумать пароль и найти час-другой свободного времени. Пока бесплатные платформы с нулевыми тарифами не задают тренды в автозаливе, но становятся все более популярными. Если продукт не надо купить, а можно подписаться и использовать бесплатно, ему будет гораздо проще распространяться, что вполне логично.

Пример 3: Оптимизация кампаний с использованием FBTOOL и автоматических правил

Еще один превосходный материал появлялся на нашем форуме за авторством Traffic Cardinal. Там разобрана механика автоправил FB Manager, в том числе и с использованием платформы Fbtool. Вот таким образом можно обновить эти автоправила в сервисе, цена которого себя более чем оправдывает:

AD_4nXftDMjliTAkNn6G4kEondg3_WRQWC3OtmMRm1WF7dJpODjbTx9slHFhU2xY_yhty-2NP8IHgIfiuGgKfohi9wGzNHJMcVTSPNahz7sowt1ye7JJt1tvMfa8duZBNRDKWPhcEU6Z_zTjNqwFUQliDwi6a32V


Автоправила при запуске БМа Facebook позволяют удобно работать с любой вертикалью от вакансий до нутры: кампания может автоматически редактироваться в случае дешевых или дорогих лидов, да и вообще любых конверсий. Здорово, что в самой популярной соцсети в мире Facebook можно балансировать риски подобным образом, и такие возможности были бы очень кстати при работе автозалива с тик ток и другими платформами.

Рекомендуем вам продолжать сбор информации из открытых источников и интервью, в том числе и из нашего форума. Здесь также есть множество чатов, где обсуждают поисковой трафик, клоаку как таковую и способы клоакинга, FB, работу с политикой конфиденциальности и многое другое. А еще у нас делятся полезными контактами, связями и скидками, обсуждают ставки на партнерских программах из CPA-мира и дают советы и отзывы по ведению бизнеса (все можно найти по темам через нужные теги).

В конце концов, на форуме есть масса видео с бесплатными обучениями по работе с токенами и не только, для которых не нужно приобретать какие-либо права - так что за дело, разбирайтесь с автозаливом и масштабируйте заливы по уму, а мы всегда поможем годным контентом.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты