Банят акки сразу же

• Автор темы Muxa025
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 671

Muxa025

Реакции
0
Всем привет.
Такое дело, лью на ставки в тг.
Опыта очень мало
Месяца полтора назад покупал автореги, прокси, настраивал реклу, оплачивал через киви и успешно реклама крутилась день-два, объемы маленькие, но мне этого хватало для успешной монетизации. Потом на месяц уезжал и не настраивал рекламу.
Сейчас не могу даже запустить рекламу, акки сразу банятся, иногда после создания рекламы, а иногда до или вообще сразу при заходе на акк.
Друзья, подскажите, что изменилось за этот месяц и что я, возможно, не учитываю? Может стоит брать другие аккаунты или еще какие меры принимать?
Меня бы устроили как раньше акки-одноневки, но сейчас не получается и это...

Советовали поменять прокси, не помогло

Значит в твоей схеме где-то есть звено, которое позволяет фейсбуку найти взаимосвязь и спалить тебя. Тут только рандомизировать все вообще: креативы, купи акки в другом магазе, прокси тоже другие. Попробуй поставить антидетект браузер, у них бывают триалки. Сам подфармь акки несколько дней. Плюс если льешь на тг, знач ты редирект делаешь какой-то, там тоже надо поменять домен и т.д. Вплоть до смены канала, на который сливаешь. Короче, тебе тут не поскажешь ИМХО, в чем может быть проблема. Только опытным путем меняя разные составляющие можно понять.

Всем привет.
Такое дело, лью на ставки в тг.
Опыта очень мало
Месяца полтора назад покупал автореги, прокси, настраивал реклу, оплачивал через киви и успешно реклама крутилась день-два, объемы маленькие, но мне этого хватало для успешной монетизации. Потом на месяц уезжал и не настраивал рекламу.
Сейчас не могу даже запустить рекламу, акки сразу банятся, иногда после создания рекламы, а иногда до или вообще сразу при заходе на акк.
Друзья, подскажите, что изменилось за этот месяц и что я, возможно, не учитываю? Может стоит брать другие аккаунты или еще какие меры принимать?