
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Существует очень много способов увеличить рентабельность арбитражного бизнеса.
В частности, есть множество подходов для работы с базовой аудиторией, чтобы получать постоянный поток бесплатных лидов.
Традиционно арбитраж подразумевает разовую закупку трафика с целью его конвертации в лиды.
К примеру, купили с Facebook 5000 кликов за один день и получили 50 лидов, а завтра не покупаем клики и лиды уже не получаем.
Мы предлагаем вам поменять этот стандартный подход к ведению бизнеса.
Это одно из тех изменений, которое мы будем транслировать на наши обучающие проекты и продукты в 2019 году.
Сегодня мы поговорим о том, как работать с Instagram в товарном арбитраже с целью получения бесплатных лидов.
Если вы покупаете трафик в Instagram, в том числе через Facebook, вы получаете подписчиков, то есть целевую аудиторию, которая подписывается на ваш профиль.
И здесь большинство арбитражников допускают ошибку в том, что они не работают с самой аудиторией, не публикуют посты, не ведут профиль, он бесполезно простаивает, теряются возможные лиды.
Ниже пример профиля Instagram под товарный оффер Waist Trainer.
Даже в пассивном виде он дает нам 10-20% лидов.
Суть подхода несложная, она состоит из следующих пунктов:
Данный инструмент получения лидов подходит и новичкам, и практикам.
Мы очень рекомендуем начинать работу в арбитраже с этим инструментом.
Этот инструмент также будет очень полезен опытным людям, которые уже льют с Facebook и ежедневно думают о том, как еще можно зарабатывать дополнительные деньги.
Источник
В частности, есть множество подходов для работы с базовой аудиторией, чтобы получать постоянный поток бесплатных лидов.
Традиционно арбитраж подразумевает разовую закупку трафика с целью его конвертации в лиды.
К примеру, купили с Facebook 5000 кликов за один день и получили 50 лидов, а завтра не покупаем клики и лиды уже не получаем.
Мы предлагаем вам поменять этот стандартный подход к ведению бизнеса.

Это одно из тех изменений, которое мы будем транслировать на наши обучающие проекты и продукты в 2019 году.
Сегодня мы поговорим о том, как работать с Instagram в товарном арбитраже с целью получения бесплатных лидов.
Если вы покупаете трафик в Instagram, в том числе через Facebook, вы получаете подписчиков, то есть целевую аудиторию, которая подписывается на ваш профиль.
И здесь большинство арбитражников допускают ошибку в том, что они не работают с самой аудиторией, не публикуют посты, не ведут профиль, он бесполезно простаивает, теряются возможные лиды.
Ниже пример профиля Instagram под товарный оффер Waist Trainer.

Даже в пассивном виде он дает нам 10-20% лидов.
Суть подхода несложная, она состоит из следующих пунктов:
- сделать профиль под рекламируемый товар;
- правильно его оформить;
- регулярно постить различный контент, отвечать на комментарии;
- получать оттуда бесплатные лиды.

Данный инструмент получения лидов подходит и новичкам, и практикам.
Мы очень рекомендуем начинать работу в арбитраже с этим инструментом.
Этот инструмент также будет очень полезен опытным людям, которые уже льют с Facebook и ежедневно думают о том, как еще можно зарабатывать дополнительные деньги.
Источник