Blog Бесплатный доступ к Google VEO 3 на 15 месяцев

HapFish
Author

HapFish

Реакции
4
Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.

Сегодня покажу вам, как получить бесплатный доступ к Google Veo 3 на 15 месяцев! Но для начала, давайте расскажем вкратце, что такое этот ваш Google Veo 3.

Что такое Google VEO 3?
Google VEO 3 позволяет создавать высококачественные видеоролики продолжительностью до 8 секунд одного клипа, используя текстовые или графические подсказки.

Одной из ключевых особенностей является генерация синхронизированного аудио. Вот вам одно из популярных видео (которое даже, скорее всего, вы видели), созданного на Google VEO 3, чтобы вы увидели, на что он способен.

Носорог 15 лет ЖИВЕТ с бабушкой! google VEO 3 #VEO3 #AI #SORA #flow

Что потребуется для получения бесплатного доступа к Google VEO 3:
  1. Любой антидетект браузер.
  2. Прокси США.
  3. Иностранная банковская карта с американским BIN.
  4. Купленный гугл аккаунт.
Критерии для гугл аккаунта:
  1. Зарегистрирован с IP-адреса США.
  2. Подтвержден по телефону.
  3. Имеет дополнительную почту.
  4. Возраст аккаунта не менее 3 дней.
Доступ к Google VEO 3
Теперь мы точно готовы. Первое, что мы делаем, это скачиваем антидетект браузер и вводим туда наш прокси, выглядеть все должно по итогу так.

AD_4nXdymCb7wID9U_gzt47jgYYVeiqtLXFiXjCHYFj5sxEin3zdEMtpGwV-iMK-cZ282mqroQWEmSYQTimSbM-XUzXwyVR6d4rdqrvU_zXZRs6Zcf5lJBlbKm4F9A4f4P6aAQS9Lkju

Теперь нам нужен гугл-аккаунт с критериями, которые я расписал выше. После того как получили аккаунт, заходим в профиль антидетекта и вводим все данные для Гугла.

AD_4nXf-fEIAEkexivnwcxpdtwoPj8uowxoPUO93nNzZO3dK52uUUUQFhs4QrTTfZElZ1NmXI6HpNwAuZHof3pMPxtnJuQ6aslhQ__LeZJvPGXMegQQdHCy8mIrsknBiYYSik0X63M4GMw

После того как мы зашли в аккаунт, переходим по ссылке Sign in - Google Accounts