Интервью Без цензуры. Арбитраж трафика глазами affiliate менеджера. Q&A с Алексеем CPA affiliate Team lead 1win

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 153
Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.702
Ответов на вопросы
607
Реакции
529
Включить нумерованное содержание?
Нет
Наша рубрика Questions & Answers набирает обороты. Сегодня мы пообщались с CPA affiliate Team lead 1win Partners и одним из бессменных ведущих 1win voice-чат — Алексеем. Ниже ты узнаешь всё про взаимоотношения affiliate менеджеров с арбитражниками, почему при одинаковой статистике у двух партнёров их ставка может отличаться и куда движется iGaming комьюнити.

С чем чаще всего обращаются и сколько в день может быть “заявок” у одного менеджера?
Основная причина обращения — завести поток, то есть узнать и обговорить условия, ГЕО, источники трафика и т.д. Второе, зачем пишут менеджерам — завести ссылку на поток потому, что при CPA оплате это делает именно менеджер, и в дальнейшем нужно также интегрироваться с трекером. Вообще обращаться к менеджеру можно по любым вопросам, касающимся работы. Вам обязательно помогут всё расскажут и покажут.
1731704562407


Если говорить про загрузку менеджера, то в среднем это может быть около 30 активных чатов, всё зависит от объемов и поставленных задач, которые нужно делать. Активные чаты опять же, это не просто поставить “+” на что-то, это те в которых ты: завёл поток, интегрировался с трекером партнёра, решил какую-то проблему или помог разобраться в чём-то.

Материал с канала: CPAMonstro

Чем менеджер может помочь партнеру, помимо того, что он делает ссылки и апает ставку?
В первую очередь, менеджер поможет с крео и таргетами на залив, подскажет, что можно поменять для лучшей конверсии, возможно, какой-то конкретный слот лучше не использовать в рекламе в данном ГЕО.

Кроме этого, по запросу менеджер может дать вам список ТОП-слотов продукта в конкретном ГЕО и собственную push-сетку для реактивации игроков, которую можно интегрировать в свои приложения.

Как изменилось арбитражное комьюнити за последние время?
Дефолтную вещь скажу, но основное изменение за последние несколько лет — осталось очень мало соло-арбитражников. Сейчас по истечению времени, рынок арбитража пришел к понятной и логичной вещи — на рынке появилось несколько крупных игроков, которые хотят и дальше расширяться. Эти, уже можно сказать, холдинги и встраивают в свою систему всех толковых соло-арбитражников, давая им доп ресурсы, чтобы они могли больше лить и зарабатывать. Кроме этого, остаётся всё меньше сорсов с которыми можно результативно работать в соло. На текущий момент это, наверное, только УБТ в ТикТок.

Про дальнейшее развитие комьюнити
1731704631516


Всё идёт к тому, что в дальнейшем практически весь рынок разделится на несколько крупных компаний и останется по сути не так много команд с которыми можно работать потому, что, как уже говорил выше, все они будут “под крылом” того или иного холдинга. Понятно, что “своячки”, где в штате несколько друзей, которые льют трафик “for fun” никуда не денутся, но это будет несущественный процент от всего рынка, который будут занимать 4-5 крупных компании, которые будут забирать всё под свой контроль и все будут лить через них, не удивлюсь, если среди них будут внутренние баинги продуктов, как например Performance Lab, который входит в структуру 1win.

С точки зрения бизнеса — это правильное решение, достаточно посмотреть на мировую экономику, где сейчас осталось по сути несколько крупных компаний, внутри которых растут и развиваются компании поменьше. Например, концерн Volkswagen, которому принадлежат Bentley, Lamborghini, Porsche, Skoda и другие или холдинг Pepsico, которым принадлежит более 10 глобальных мировых брендов и в каждой стране ещё столько же локальных.

С другой стороны — уйдёт вся ламповая “арбитражная романтика”, если можно так сказать, когда вдруг непонятно откуда взявшийся арбитражник в соло разрывает рынок и, тем самым, заставляет расти всех остальных. То есть конкуренция из внешней перерастет больше во внутреннюю.

Какие “глобальные” проблемы есть в арбитраже сегодня?
1731704667091


На 100% могу выделить проблему с качеством залива, которая связана с тем, что подавляющее большинство арбитражников не думают о продукте, а гонятся за сиюминутной выгодой. Понятно, что похвастаться разовым кейсом с ROI в 300% хочется всем, но в большинстве случаев выгоднее стабильно несколько лет лить с ROI в 50%-70%. Это почему-то мало кто понимает до сих пор, хотя это банальная математика: возьмём $100k бюджета, в первом случае мы зарабатываем $300k, но если сотрудничаем в долгую, хотя бы пару лет, то даже при условии того, что будем вытаскивать всю прибыль суммарно её будет $1,2mm.

В арбитраже, если мы говорим о нём как о бизнесе, а не как о “темке”, ты должен не гнаться за быстрыми деньгами, а выстраивать внутрикомандные процессы таким образом, чтобы ты мог легко масштабироваться. Благодаря этому небольшая, но стабильная прибыль на старте, станет сильно больше при увеличении объемов. Такой подход, помимо всего прочего, позволит получить траст от рекламодателя или CPA-сети, куда льётся трафик, и прийти к той самой win-win ситуации — “это база”, но это почему-то не все понимают или не хотят понять.

Кем должен быть affiliate-менеджер для арбитражника?
1731704707653


Менеджер — это та самая единица в команде, которая может подсказать и помочь, зная общую картину. К тому же, менеджер старается всегда быть на стороне арбитражника (по крайней мере в 1win Partners) и решать многие ситуации в его пользу даже если видны какие-то нарушения, естественно в рамках разумного. Можно сказать, что менеджер — это как хороший друг, всегда поможет, но как-то косячить не позволит.

Поэтому при проливе прислушивайтесь к менеджерам, они заинтересованы в качественном трафике не меньше вас, но имейте свою голову на плечах и не перекладывайте на менеджера зоны своей ответственности.

Как лучше выстраивать отношения с менеджером? “Ред флаги” в отношениях с партнерами
“Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе”. Это правило работает и в отношениях с менеджерами. Поэтому, просто общайтесь в дружелюбной манере и не переходите всем понятные грани. В общем, нормально делай, нормально будет.

Что касается “ред флагов”, скажу так: сложно ориентироваться на ребят, которые не работают с трекером, как правило — это совсем новички. Конечно, это не звонок о том, что нужно на корню прервать все отношения с партнером, но когда менеджер видит подобное, то ему сразу понятно, что у человека опыта мало или его нет совсем, и ему нужно будет подсказывать как и что делать во многих моментах. Повторюсь, что это абсолютно нормально потому, что мы все когда-то начинали, но это знак того, что с партнёром будет много ситуаций, требующих вмешательства.

А что точно относится к “ред флагам”, так это нарциссизм, токсичность и общение свысока. Это не нравится никому и нужно понимать, что мы все профессионалы своей сферы, поэтому подобное, как правило, сразу пресекается.

Про деловые отношения между менеджером и партнером или почему тебе дали ставку ниже, чем тому парню
У нас есть среднестатистические условия, а есть условия индивидуальные. И понятно, что так как комьюнити в нашей сфере довольно узкое и практически все друг друга знают, то информация о персональных условиях так или иначе уходит в массы. Когда выясняется, что на старте для кого-то условия меньше, а для кого-то больше начинается недовольство и люди зачастую не понимают почему.
1731704750019


Это вызвано трастом к партнёру. Возьмем двух абстрактных вебов, у них одинаковые креативы, статистика, источники трафика, в общем, всё, но у одного почему-то ставка больше. Это связано с тем, что есть банальное доверие к человеку, оно складывается из опыта сотрудничества с ним. Возвращаясь к нашему примеру, один из вебов сотрудничает с 1win Partners уже полгода, у него выстроились отношения с менеджером, он показал за что ему можно платить. Второй же, только узнал про хорошие условия в 1win, но менеджер его не знает, поэтому сходу дать такую же ставку не может, несмотря на то, что статистика у них схожа.

Поэтому, повторюсь, нужно выстраивать и работать именно над долгосрочными отношениями. Если вы пришли сюда как на “темку”, то вскоре многие рекламодатели просто перестанут с вами работать, а это уже будет проблемой. Качественных продуктов на рынке не так много, а запускаться через CPA-сетки с одним и тем же не получится. Говорю это потому, что бывают ситуации, когда кому-то не хватает кап и они начинают бегать в их поисках, думая, что этого не видно. Тут хочется сказать, ребята, камон, когда один и тот же продукт пытаются запустить на одном и том же гео, с одним и тем же сорсом, прося при этом практически одинаковые условия, но через разные сети… В таких ситуациях сразу понятно откуда ноги растут и это только портит вашу репутацию в глазах рекламодателя. Отлейте качественно ту капу, что вам дал менеджер, зарекомендуйте себя как надежный партнер и будет вам счастье: капу увеличат, а ставку поднимут.

Заключение
В этом Q&A мы затрагивали темы комьюнити и взаимоотношений арбитражников с представителями рекламодателей. Как нам кажется, каких-то вопросов после этого остаться не должно и Алексей прекрасно расставил все точки над i, но если они есть, пиши их в комментариях под постом с этой статьей, лучшие из них мы обязательно зададим лидерам нашей компании и ты увидишь их в одном из следующих Q&A. Также, подписывайся на соцсети 1win Partners, там тебя ждёт ещё больше контента.
 

Вложения

  • image_2024-11-15_230219527.png
    image_2024-11-15_230219527.png
    768.3 КБ · Просмотры: 226
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты