- Включить нумерованное содержание?
- Нет
3 апреля 2025 года Meta анонсировала запуск нового платного рекламного инструмента для компаний в WhatsApp. Теперь бизнес-аккаунты смогут делать промо-рассылки пользователям, которые ранее взаимодействовали с брендом через чат.
Нововведение представляет собой первый масштабный шаг к превращению WhatsApp в полноценную маркетинговую платформу, позволяющую бизнесу выходить напрямую на лояльную и вовлеченную аудиторию, минуя традиционные рекламные форматы и ленты соцсетей.
Материал с канала: НОВОСТИ TRAFFIC ULTRAS | Арбитраж трафика
Пример: пользователь интересовался кроссовками в WhatsApp-магазине и не купил — спустя неделю получает сообщение с персональной скидкой на эту модель.
Нововведение представляет собой первый масштабный шаг к превращению WhatsApp в полноценную маркетинговую платформу, позволяющую бизнесу выходить напрямую на лояльную и вовлеченную аудиторию, минуя традиционные рекламные форматы и ленты соцсетей.
Материал с канала: НОВОСТИ TRAFFIC ULTRAS | Арбитраж трафика
Как работает новая функция: механика и ограничения
Речь идет о персонализированных рекламных сообщениях, которые бизнес может отправить пользователям, если те:- ранее писали компании в чат;
- оставляли заявки или совершали покупки через WhatsApp;
- интерактивно взаимодействовали с ботом или поддержкой.

Пример: пользователь интересовался кроссовками в WhatsApp-магазине и не купил — спустя неделю получает сообщение с персональной скидкой на эту модель.
Какие ограничения предусмотрены для защиты пользователей?
Meta осознает, что пользователи чувствительны к рекламе в личных сообщениях, поэтому внедрила механизмы контроля и безопасности:- кнопка «Отписаться» внутри сообщения — мгновенное отключение от дальнейших рассылок бренда;
- кнопка «Неинтересно» — сигнал для Meta о низком качестве оффера;
- система рейтинга отправителей — бренды с высоким уровнем отказов получат ограничения или блокировку;
- ограничения по частоте — в сутки можно получать только ограниченное число рекламных сообщений от разных компаний;
- возможность повторной активации — пользователь может в любой момент снова подписаться на сообщения бренда.
Чем полезно бизнесу: сценарии применения и выгоды
Давайте разберемся, какие возможности для маркетинга провоцируют нововведение?- Повторный маркетинг: возвращение пользователей, не завершивших покупку.
- Персональные предложения: скидки, промокоды и релевантные продукты.
- Акции и распродажи: быстрая доставка информации в реальном времению.
- Сегментация базы: рассылки только нужным группам, например VIP-клиентам.
Риски и вызовы: как Meta минимизирует негатив?
Meta признает, что реклама в личных сообщениях — чувствительная зона. Поэтому компания:- не разрешает отправлять сообщения незнакомым пользователям;
- внедряет систему жалоб, блокировок и штрафов за злоупотребления;
- постоянно отслеживает уровень вовлеченности и интереса;
- проводит бета-тестирование в ключевых рынках, таких как Индия и Бразилия.
Как это может повлиять на рынок и маркетинг в мессенджерах?
До недавнего времени Meta с трудом монетизировала WhatsApp из-за отсутствия «незаметных» рекламных форматов. Теперь компания делает ставку на встроенные инструменты для бизнеса, которые не нарушают пользовательский опыт.- WhatsApp становится конкурентом email-рассылок и SMS.
- Возникает новый канал прямой коммуникации без лишнего шума.
- Бренды смогут выстраивать лояльность через персональные сообщения
- Повышаются требования к качеству контента: спам больше не работает.