Привет друг! Нашел твой вопрос, который остался без ответа, поэтому решил освежить информацию. Возможно ты уже профессиональный баер и тебе не требуется ответа на этот вопрос, но для новеньких ребят будет, актуален!)
Теперь к сути:
Создание отдельного Business Manager (BM) для каждого аккаунта - это хорошая практика, особенно если ты работаешь с несколькими клиентами или различными проектами. Каждый BM будет иметь свои собственные настройки, рекламные кампании, аудитории и доступы, что поможет более эффективно управлять и отслеживать различные аккаунты.
Однако, важно отметить, что создание BM для каждого аккаунта может быть излишним, если у тебя есть всего несколько аккаунтов и они тесно связаны друг с другом. В таком случае, ты можешь использовать один BM для нескольких аккаунтов.
Что касается хранения данных, BM хранит информацию о рекламных аккаунтах, аудиториях, пикселях и других настройках, которые ты устанавливаешь. Однако, BM не хранит данные вроде пикселей, которые являются отдельными объектами и должны быть установлены на веб-сайте или платформе для отслеживания действий пользователей.
Пиксель - это небольшой код, который ты размещаешь на своем сайте, и он собирает данные о поведении пользователей, таких как просмотры страниц, совершение покупок и другие действия. Эти данные передаются обратно в BM, чтобы ты смог анализировать и оптимизировать эффективность своих рекламных кампаний.
Важно правильно настроить свой BM и
пиксель, чтобы обеспечить точное отслеживание и анализ результатов рекламных усилий.
Вот пожалуй самая актуальная информация для работы с Business Manager. Если у кого-то, кто прочтет тему останутся дополнительные вопросы, не стесняйтесь писать здесь, или создавать новую тему, наша миссия, КАЖДОГО из Вас сделать звездой арбитража! Благодаря Вам ребята мы существуем!)