Бойкот Facebook и Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.187
В середине июня текущего года группа из шести правозащитных организаций в США призвала рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на платформу на период июля. Акция получила название #StopHateForProfit.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Активисты просят крупные бренды показать, что они не поддерживают компанию, для которой прибыль превыше безопасности. Они хотят совместными усилиями оказать давление на технологического гиганта, чтобы он ввёл более жёсткую политику против расистского и оскорбительного контента на своих платформах.

«Они позволили подстрекать к насилию против демонстрантов, борющихся за расовую справедливость в Америке после убийств Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Тони МакДейда, Ахмада Арбери, Райшарда Брукса и многих других», - говорится на странице инициативы.

«Они закрывали глаза на вопиющее подавление избирателей на своей платформе. Могли ли они защищать и поддерживать чёрнокожих пользователей? Могли ли они назвать отрицание Холокоста разжиганием ненависти? Могли ли они помочь голосованию? Совершенно точно могли. Но они активно выбирают этого не делать».

К инициативе уже присоединились The North Face, Patagonia, REI, Upwork, Ben & Jerry’s, Mozilla и другие.

Канадский бренд Arc’teryx ранее на этой неделе заявил, что приостанавливает рекламу в Facebook и Instagram по всему миру, а сэкономленные средства направит на разработку более эксклюзивной верхней одежды.

После того, как крупнейший рекламодатель в мире – Unilever Plc – присоединился к бойкоту Facebook, акции соцсети упали на 8,3%.

Facebook потерял $56 млрд от своей рыночной стоимости, а состояние самого Марка Цукерберга сократилось на $7,2 млрд. В результате, французский бизнесмен-миллиардер Бернар Арно сместил Цукерберга с третьеЙ строчки самых богатых людей мира.

1593419937372


Однако Facebook пытается убедить рекламодателей не приостанавливать расходы на платформу и заявил им, что всерьёз принимает опасения правозащитных групп касательно разжигания ненависти и дезинформации на своей платформе, но не будет вносить изменения в политики под давлением. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В последнюю неделю социальная сеть активно работает над тем, чтобы убедить рекламодателей не приостанавливать расходы на платформу, и пытается избежать массового бойкота со стороны крупных брендов.

«Мы не вносим изменения в политику в связи с денежным давлением. Мы устанавливаем наши правила на основе принципов, а не деловых интересов», - заявила вице-президент Global Business Group в Facebook Кэролайн Эверсон в рассылке рекламодателям, отправленной на прошлых выходных.

Согласно письму, руководство Facebook также намерено инвестировать больше средств в борьбу с «языком ненависти» на платформе, включая разработку ИИ-технологии, способной выявлять ненавистнические высказывания.
 
Последнее редактирование:
Пусть Цукер не переживает,мы то точно его не оставим ;)
 
Думаю ему от этого не легче)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты