Одной из самых серьезных проблем в арбитраже с Facebook является проблема аккаунтов.
Даже если у вас есть прибыльные связки, понимание того, куда и как лить — вы ничего на заработаете, если у вас нет аккаунта.
Если быть честным, то конкретно, как лить в плюс, какие офферы лучше лить, как понижать стоимость лида — это вопрос, который решается за 1-2-3 недели обучения, практики и тестов, дальше уже все понятно.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С АККАУНТАМИ?
В СНГ есть тысячи людей, которые умеют лить в плюс.
Суть в том, что только единицам удается системным образом решать вопрос с новыми аккаунтами, с регулярным наличием свободных аккаунтов.
Важно понимать, что независимо от того, как вы бы не клоачили, как бы не отбеливали связки, как бы не пытались прогревать аккаунты — в любом случае аккаунты банятся.
Многие наши ученики начинают обучение со своими аккаунтами.
Но они все равно заканчиваются, это может быть 2-3-5 аккаунтов, и на этом все. Потом встает вопрос — что будет дальше?
Как правило, большинство людей в СНГ пытаются делать аккаунты своими руками.
Многие из них даже не доходят до запуска рекламы.
Также важно понимать, что Facebook всеми силами борется с теми подходами, которые позволяют массово готовить новые аккаунты для различных, неугодных Facebook, целей.
В нашем проекте мы обучаем брать аккаунты в аренду, сами их даем, рассказываем, как их фармить, но все равно этот вопрос остается открытым.
Многие люди на рынке арбитража используют брут-аккаунты.
ЧТО ТАКОЕ БРУТ-АККАУНТЫ?
Это аккаунты-фейки или же такие аккаунты, к которым, путем подбора пароля, был получен доступ.
Это могут быть заброшенные людьми страницы, куда не заходили несколько лет, или же аккаунты тех людей, которые вживую прямо сейчас ими пользуются.
В чем преимущество данного подхода?
Таких аккаунтов очень много и они очень дешевые.
Нормальный брут-аккаунт стоит на рынке от 1,5 до 5$.
Вы получаете к нему доступ моментально и сразу можете вбить этот аккаунт в браузер Indigo, и запустить с него рекламу.
В чем минусы данного подхода?
1. Запускаются не все аккаунты.
Если все делать более-менее правильно, то запускаются примерно 3-5 аккаунтов из 10.
2. К аккаунту в любой момент может быть изменен доступ.
Это значит, что вы потратили время и силы на запуск рекламы в этом аккаунте, может быть, даже начали с него зарабатывать деньги, и человек, у которого этот аккаунт был взят, по ряду причин меняет у себя пароль, и вы теряете доступ к своему рекламному кабинету.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ С БРУТ АККАУНТАМИ
Стоит рассчитывать на то, что из 10 запущенных аккаунтов примерно на двух из них уйдет доступ в течение первой недели.
У нас есть много знакомых арбитражных команд, которые работают только с брут-аккаунтами, они ничего не фармят и не берут в аренду.
Медиабайеры в этих компаниях запускают по 10-15 аккаунтов за день.
Брут аккаунты отлично подходят для схем, при которых вы вообще не прогреваете аккаунты, ничего не готовите, ваша цель с одного аккаунта успеть слить 200-500$ с какими-то клоачными связками, заработав рентабельность 100%.
Условно говоря, если вы за день с 10 аккаунтов слили по 30$ под рентабельность 100%, то вы заработали за день 300$ прибыли.
Потом эти аккаунты банятся или же у них меняются доступы.
Это полностью противоречит нашей логике, которую мы обсуждали в августе на вебинаре о прогреве аккаунтов.
Если вы его не слушали, возьмите доступ к нему у вашего менеджера.
Это совсем другая схема построения бизнеса, но она тоже имеет место быть.
Огромное количество людей с этой схемой работают.
Поэтому вы также можете для себя рассмотреть данную схему, и тоже работать с брут-аккаунтами.
Детали по работе с брут аккаунтами вы можете узнать у вашего личного коуча.
Купить такие аккаунты можно в куче магазинов в интернете, их очень много.
ВЫВОДЫ
Если у вас серьезные проблемы с аккаунтами, то вы можете рассмотреть для себя данный вариант как отличную альтернативу арендованным и фармленным своими руками аккаунтам для арбитража с Facebook.
Источник
Даже если у вас есть прибыльные связки, понимание того, куда и как лить — вы ничего на заработаете, если у вас нет аккаунта.
Если быть честным, то конкретно, как лить в плюс, какие офферы лучше лить, как понижать стоимость лида — это вопрос, который решается за 1-2-3 недели обучения, практики и тестов, дальше уже все понятно.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С АККАУНТАМИ?
В СНГ есть тысячи людей, которые умеют лить в плюс.
Суть в том, что только единицам удается системным образом решать вопрос с новыми аккаунтами, с регулярным наличием свободных аккаунтов.
Важно понимать, что независимо от того, как вы бы не клоачили, как бы не отбеливали связки, как бы не пытались прогревать аккаунты — в любом случае аккаунты банятся.
Многие наши ученики начинают обучение со своими аккаунтами.
Но они все равно заканчиваются, это может быть 2-3-5 аккаунтов, и на этом все. Потом встает вопрос — что будет дальше?
Как правило, большинство людей в СНГ пытаются делать аккаунты своими руками.
Многие из них даже не доходят до запуска рекламы.
Также важно понимать, что Facebook всеми силами борется с теми подходами, которые позволяют массово готовить новые аккаунты для различных, неугодных Facebook, целей.
В нашем проекте мы обучаем брать аккаунты в аренду, сами их даем, рассказываем, как их фармить, но все равно этот вопрос остается открытым.
Многие люди на рынке арбитража используют брут-аккаунты.
ЧТО ТАКОЕ БРУТ-АККАУНТЫ?
Это аккаунты-фейки или же такие аккаунты, к которым, путем подбора пароля, был получен доступ.
Это могут быть заброшенные людьми страницы, куда не заходили несколько лет, или же аккаунты тех людей, которые вживую прямо сейчас ими пользуются.
В чем преимущество данного подхода?
Таких аккаунтов очень много и они очень дешевые.
Нормальный брут-аккаунт стоит на рынке от 1,5 до 5$.
Вы получаете к нему доступ моментально и сразу можете вбить этот аккаунт в браузер Indigo, и запустить с него рекламу.
В чем минусы данного подхода?
1. Запускаются не все аккаунты.
Если все делать более-менее правильно, то запускаются примерно 3-5 аккаунтов из 10.
2. К аккаунту в любой момент может быть изменен доступ.
Это значит, что вы потратили время и силы на запуск рекламы в этом аккаунте, может быть, даже начали с него зарабатывать деньги, и человек, у которого этот аккаунт был взят, по ряду причин меняет у себя пароль, и вы теряете доступ к своему рекламному кабинету.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ С БРУТ АККАУНТАМИ
Стоит рассчитывать на то, что из 10 запущенных аккаунтов примерно на двух из них уйдет доступ в течение первой недели.
У нас есть много знакомых арбитражных команд, которые работают только с брут-аккаунтами, они ничего не фармят и не берут в аренду.
Медиабайеры в этих компаниях запускают по 10-15 аккаунтов за день.
Брут аккаунты отлично подходят для схем, при которых вы вообще не прогреваете аккаунты, ничего не готовите, ваша цель с одного аккаунта успеть слить 200-500$ с какими-то клоачными связками, заработав рентабельность 100%.
Условно говоря, если вы за день с 10 аккаунтов слили по 30$ под рентабельность 100%, то вы заработали за день 300$ прибыли.
Потом эти аккаунты банятся или же у них меняются доступы.
Это полностью противоречит нашей логике, которую мы обсуждали в августе на вебинаре о прогреве аккаунтов.
Если вы его не слушали, возьмите доступ к нему у вашего менеджера.
Это совсем другая схема построения бизнеса, но она тоже имеет место быть.
Огромное количество людей с этой схемой работают.
Поэтому вы также можете для себя рассмотреть данную схему, и тоже работать с брут-аккаунтами.
Детали по работе с брут аккаунтами вы можете узнать у вашего личного коуча.
Купить такие аккаунты можно в куче магазинов в интернете, их очень много.
ВЫВОДЫ
Если у вас серьезные проблемы с аккаунтами, то вы можете рассмотреть для себя данный вариант как отличную альтернативу арендованным и фармленным своими руками аккаунтам для арбитража с Facebook.
Источник