
FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 3.296
- Ответов на вопросы
- 626
- Реакции
- 663
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга
Сервисов для арбитража на первый взгляд очень много. Но вот удобно ли ими пользоваться? Не потеряете ли вы профили в антидетекте? Сможете ли нормально интегрировать трекер с источником трафа? Не будет ли интерфейс автозалива хромым и глючным?
И вот поэтому одни вебы утверждают, что арбитражные сервисы – буквально стоячее болото. Как было все забаговано 10 лет назад, так и осталось. Другие – что никакой стагнации нет, рынок активно развивается. Кто же прав? Давайте вместе разбираться
Q&A с Александром СОО
Почему, на твой взгляд, дела обстоят именно так?
Я могу сказать, что в некоторых моментах я согласен с этими заявлениями, но во многом — нет. Например, если говорить о трекерах, то – да, базовый функционал действительно был прописан уже давно, и с тех пор каких-то сверхкардинальных изменений немного. Но, если смотреть с такой логикой, получается, что функционал Tinder тоже был придуман очень давно и глобально не менялся — и что же, он не развивается?
Я уверен, что, например, ребята из Keitaro вложили колоссальное количество сил и ресурсов, чтобы переваривать объемы трафика, которые через них проходят, и обеспечивать стабильную работу. У них точно хватает знаний и ресурсов, чтобы добавить новые фичи. Другой вопрос: нужны ли они массовому пользователю и будут ли эти нововведения стабильно работать?
Что касается трекера, то у нас, например, написано полностью свое собственное решение, и оно закрывает все наши задачи. Мы развиваем свою внутреннюю инфраструктуру, чтобы не зависеть от сторонних решений. Так что вывод простой: не нравится готовое решение — пиши свое
Меняется ли ситуация к лучшему? Может быть, есть какие-то сервисы (спаи, трекеры, антики, клоака), которые радуют в последнее время?
Конечно, ситуация меняется к лучшему, какие-то фичи постоянно допиливают при необходимости. Но все равно остается ощущение, что мы застряли на одном уровне. Возможно, потому что мы не погружены во внутренние процессы разработчиков и не видим глобальных изменений
Вопрос немного провокационный: может быть, отчасти сами арбитражники виноваты в том, что довольствуются багованным софтом?
У арбитражников одна ключевая цель: залить трафик и заработать деньги. Думаю, что большинству рынка хватает тех решений, которые уже есть – хотя, конечно, не всем. Для более специфичных задач нужно выделять ресурсы и развивать собственные инструменты, чтобы полностью контролировать их работоспособность и результативность
Понятно, что писать свой антидетект или автозалив — это долго и требует обширных знаний и ресурсов. Тем не менее, более простые инструменты многие делают сами (в том числе и мы). Наш бизнес — это High-risk, и даже при наличии готовых сервисов риски остаются высокими, о чем не все задумываются
Что необходимо, чтобы исправить такое положение вещей?
Нужно больше коммуникации сервис-провайдеров с комьюнити: проводить презентации, давать пояснения, отвечать на вопросы. Обязательно нужно собирать обратную связь у клиентов. Ведь именно они ежедневно работают с сервисом и могут подсказать, на какие моменты стоит обратить внимание.
Материал с канала: MT Info | Daily CPA news
Сервисов для арбитража на первый взгляд очень много. Но вот удобно ли ими пользоваться? Не потеряете ли вы профили в антидетекте? Сможете ли нормально интегрировать трекер с источником трафа? Не будет ли интерфейс автозалива хромым и глючным?
И вот поэтому одни вебы утверждают, что арбитражные сервисы – буквально стоячее болото. Как было все забаговано 10 лет назад, так и осталось. Другие – что никакой стагнации нет, рынок активно развивается. Кто же прав? Давайте вместе разбираться
Q&A с Александром СОО
Почему, на твой взгляд, дела обстоят именно так?
Я могу сказать, что в некоторых моментах я согласен с этими заявлениями, но во многом — нет. Например, если говорить о трекерах, то – да, базовый функционал действительно был прописан уже давно, и с тех пор каких-то сверхкардинальных изменений немного. Но, если смотреть с такой логикой, получается, что функционал Tinder тоже был придуман очень давно и глобально не менялся — и что же, он не развивается?
Я уверен, что, например, ребята из Keitaro вложили колоссальное количество сил и ресурсов, чтобы переваривать объемы трафика, которые через них проходят, и обеспечивать стабильную работу. У них точно хватает знаний и ресурсов, чтобы добавить новые фичи. Другой вопрос: нужны ли они массовому пользователю и будут ли эти нововведения стабильно работать?
Что касается трекера, то у нас, например, написано полностью свое собственное решение, и оно закрывает все наши задачи. Мы развиваем свою внутреннюю инфраструктуру, чтобы не зависеть от сторонних решений. Так что вывод простой: не нравится готовое решение — пиши свое
Меняется ли ситуация к лучшему? Может быть, есть какие-то сервисы (спаи, трекеры, антики, клоака), которые радуют в последнее время?
Конечно, ситуация меняется к лучшему, какие-то фичи постоянно допиливают при необходимости. Но все равно остается ощущение, что мы застряли на одном уровне. Возможно, потому что мы не погружены во внутренние процессы разработчиков и не видим глобальных изменений
Вопрос немного провокационный: может быть, отчасти сами арбитражники виноваты в том, что довольствуются багованным софтом?
У арбитражников одна ключевая цель: залить трафик и заработать деньги. Думаю, что большинству рынка хватает тех решений, которые уже есть – хотя, конечно, не всем. Для более специфичных задач нужно выделять ресурсы и развивать собственные инструменты, чтобы полностью контролировать их работоспособность и результативность
Понятно, что писать свой антидетект или автозалив — это долго и требует обширных знаний и ресурсов. Тем не менее, более простые инструменты многие делают сами (в том числе и мы). Наш бизнес — это High-risk, и даже при наличии готовых сервисов риски остаются высокими, о чем не все задумываются
Что необходимо, чтобы исправить такое положение вещей?
Нужно больше коммуникации сервис-провайдеров с комьюнити: проводить презентации, давать пояснения, отвечать на вопросы. Обязательно нужно собирать обратную связь у клиентов. Ведь именно они ежедневно работают с сервисом и могут подсказать, на какие моменты стоит обратить внимание.
Материал с канала: MT Info | Daily CPA news