Бустим профит с Facebook с помощью автоприглашений в группы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 108
Включить нумерованное содержание?
Нет
Facebook* Ads — экосистема, которую разработчики постоянно обновляют для расширения возможностей рекламодателей. Новые функции часто добавляют и для владельцев сообществ, чтобы они могли активнее увеличивать аудиторию.

Сегодня знакомимся с новым инструментом автоматических инвайтов в группы Facebook*, который может повлиять и на качество залива кампаний.

Как автоприглашения влияют на залив

Для запуска рекламы в Facebook* Ads вебы обычно используют фанки — публичные страницы. Они нужны для отображения в ленте рекламных объявлений и усиления интереса к продуктам с помощью комментариев.

Кроме Fanpage, в FB* также есть группы, которые администраторы используют для создания активного комьюнити. Для вебов группы менее интересны, но в некоторых вертикалях их можно юзать для генерации схемного трафика.
1737703848949

Автоматические инвайты

Администратор активирует опцию в настройках сообщества, и больше ничего делать не нужно. Facebook* будет автоматически отправлять приглашение на вступление в группу. Нативные оповещения обычно хорошо конвертят, поэтому буст аудитории обеспечен.

Важно понимать, что инвайты отправляются, только если пользователь недавно взаимодействовал с группой. Отправлять тонны спамных «писем», как в золотые времена ВКонтакте, не получится.

Как настроить автоматические инвайты

Приглашения включаются в панели управления сообществом. Иногда в ленте рекомендаций администраторы видят специальное оповещение и таким образом узнают про интеграцию новых функций.

Чтобы активировать новую функцию, необходимо выбрать группу для активации автоинвайтов и подтвердить изменения. Следует учитывать, что в течение 7 дней нельзя будет изменить сообщество на другое.
1737724041148


Включение автоматических приглашений

Автоматические приглашения будут работать, если:
  • юзер подписан на страницу;
  • ранее ему не отправляли инвайты;
  • он взаимодействовал со страницей.
Автоприглашения дают возможность сэкономить бюджет на раскрутке группы. Для каких связок ее использовать — каждый веб решает сам. Но функция автоматических инвайтов точно пригодится тем, кто делает ставку на FB*.

Группы можно запускать не только под схемный iGaming-трафик, но и под нутру. Несколько тысяч участников и ежедневные положительные комментарии подогреют интерес реальных пользователей. Затраты по времени и финансам окупятся за счет лидов.

Новые функции для администраторов сообществ и рекламодателей обязательно стоит тестировать. Сразу после запуска они могут работать некорректно, но обычно инженеры FB* быстро решают проблемы. Каждый дополнительный инструмент может повысить итоговый профит.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
90
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
2
Просмотры
809
Filipe Bello
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты