PressAff Быстрый залив рекламной кампании в Meta Ads Manager с помощью таблицы

PressAff
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Многие арбитражники предпочитают заливаться вручную и отрицают сервисы автозалива. Но при этом ручной залив с большим количеством кабинетов — процесс трудоемкий. Особенно для новичков.

В этой статье я расскажу и покажу, как ускорить и облегчить залив с помощью обычных таблиц Excel самостоятельно — без сторонних генераторов шаблонов.

Шаг 1: создание и выгрузка шаблона
После успешного теста связки, ее нужно быстро масштабировать — запустить много рекламных кампаний (РК) с разных рекламных кабинетов. Руками повторять одни и те же действия очень долго. Поэтому будем использовать шаблон — предварительно созданную и оптимизированную РК.

Материал с канала: PressAff.com

Один раз создав шаблон, можно загружать его во все кабинеты и экономить кучу времени на залив.

Покажу, как это сделать на примере нутра-оффера:


Создание рекламной кампании: ручная настройка, место получения конверсий, пиксель, событие конверсии
  • Создаем новую кампанию с целью «Лиды».
  • Выбираем «ручную настройку кампании».
  • На уровне группы объявлений выбираем «Сайт» в качестве «Места получения Конверсий».
  • Выбираем пиксель или создаем его, если его еще нет в РК.
  • Задаем событие конверсии «Лид».

Настройка рекламной кампании: бюджет, время запуска, ГЕО, место размещения, таргетинг
  • Указываем бюджет и время запуска кампании.
  • Выбираем нужное ГЕО.
  • Настраиваем таргет.
  • Выбираем место размещения.

А так выглядит добавление крео на уровне объявления
  • На уровне объявления добавляем крео.

Заполнение текста объявления и указание ссылки на сайт
  • Заполняем заголовок и описание.
  • Прописываем URL сайта.
Пока ничего необычного, простой запуск. Теперь созданную рекламную кампанию будем использовать в качестве шаблона. Выгрузить ее в Excel таблицу можно так:


Выгрузка кампании-шаблона в таблицу Excel
  • Выбираем ранее созданную кампанию-шаблон.
  • Переходим в раздел “Больше”.
  • Кликаем«экспортировать» →«экспорт выбранного».
  • Выбираем «Формат» → «Экспортировать в XLSX».
  • Жмем «Экспортировать».
Теперь, когда кампания выгружена, идем разбираться, как верно отредактировать Excel таблицу.

Шаг 2: редактирование таблицы Excel
Прежде чем заливать шаблон рекламной кампании в другие кабинеты, нужно немного поколдовать над таблицей.


Редактируем таблицу — удаляем лишние значения

В таблице удаляем:
  • Campaign ID;
  • Ad Set Time;
  • Ad Set ID;
  • Ad ID.
Сохраняем отредактированную таблицу.

Шаг 3: загрузка таблицы Excel в РК и запуск кампании
Перед импортом Excel таблицы нужно загрузить крео, которое использовалось в шаблоне, в рекламный кабинет. После этого:
  • Переходим в раздел «Больше».
  • Выбираем «Массовый импорт рекламы».
  • В открывшемся окне выбираем «Текстовый файл» или «Файл Excel.
  • Жмем «выбрать файл».
  • Теперь кнопка «Импортировать».
Остается дождаться обработки импорта. При необходимости до публикации можно внести изменения в РК— например прописать SUB.


Если вдруг ошиблись — не страшно, Ads Manager обязательно подскажет, в какой строке или столбце есть ошибки. Нужно все исправить и загрузить таблицу заново.

Почему это важно знать
В арбитраже нет единого верного метода запуска в FB. Некоторые используют автозалив, другие делают все вручную, а кто-то оптимизирует процесс с помощью таблиц. Залив таблицами — это бесплатная альтернатива автозаливу. Хотя Facebook иногда капризничает и выдает ошибки при импорте, их легко исправить.

А что такое Meta Ads Manager и как в него зайти - у нас в статье: Как зайти в Facebook Ads Manager

Знание различных методов оптимизации позволяет вам расширить свой кругозор и стать более гибким. Если один инструмент перестанет работать, у вас всегда есть другие варианты. Это может дать вам преимущество при поиске команды и в целом в нише.
 
Назад
Верх