- Включить нумерованное содержание?
- Нет
E-Promo Group делится свежими данными о том, как изменилась стоимость целевых действий в digital за Q1 2024 года.
Итак, цены:
Потребление контента:
Все просто устали от тревожных новостей и пытаются убрать «шумы» из своего инфополя.
Личная рекомендация: оптимизируйте затраты на рекламу. У некоторых арбитражников есть странная тактика: создать одну более-менее успешную рекламную кампанию и юзать ее каждый раз, даже если конверсия упала. Но это так не работает.
Ищите слабые места, рассчитывайте бюджет и тогда медиаинфляция пощадит ваш трафик.
Материал с канала: однажды в арбитраже
Итак, цены:
- +11% — рост закупки трафика;
- +30% — рост закупки конверсий;
- 37,4% — размер медиаинфляции СРА;
- 0,2% — рост CPC по сравнению с Q4 2023 года;
- 9,5% — рост CPA по сравнению с Q4 2023 года.
Потребление контента:
- +21,5% — рост среднесуточных охватов в ecom за 2023 год;
- -0,4 п.п.— падение интереса к мессенджерам за 2023 год.
Все просто устали от тревожных новостей и пытаются убрать «шумы» из своего инфополя.
Личная рекомендация: оптимизируйте затраты на рекламу. У некоторых арбитражников есть странная тактика: создать одну более-менее успешную рекламную кампанию и юзать ее каждый раз, даже если конверсия упала. Но это так не работает.
Ищите слабые места, рассчитывайте бюджет и тогда медиаинфляция пощадит ваш трафик.
Материал с канала: однажды в арбитраже