News Цены растут, трафик дорожает

  • Автор темы FB-killa Support
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 381
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
E-Promo Group делится свежими данными о том, как изменилась стоимость целевых действий в digital за Q1 2024 года.

Итак, цены:
  • +11% — рост закупки трафика;
  • +30% — рост закупки конверсий;
  • 37,4% — размер медиаинфляции СРА;
  • 0,2% — рост CPC по сравнению с Q4 2023 года;
  • 9,5% — рост CPA по сравнению с Q4 2023 года.
Медиаинфляция замедлилась, но не остановилась.

Потребление контента:
  • +21,5% — рост среднесуточных охватов в ecom за 2023 год;
  • -0,4 п.п.— падение интереса к мессенджерам за 2023 год.
Основная тенденция — снижение покупательской активности. При этом люди потребляют больше видеоконтента. А вот популярность новостей и мессенджеров упала.

Все просто устали от тревожных новостей и пытаются убрать «‎шумы»‎ из своего инфополя.

Личная рекомендация: оптимизируйте затраты на рекламу. У некоторых арбитражников есть странная тактика: создать одну более-менее успешную рекламную кампанию и юзать ее каждый раз, даже если конверсия упала. Но это так не работает.

Ищите слабые места, рассчитывайте бюджет и тогда медиаинфляция пощадит ваш трафик.

Материал с канала: однажды в арбитраже
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты