Интервью Чат-боты в арбитраже трафика: чем они лучше прилок и в каких вертикалях перформят лучше всего

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 625
  • Теги
    боты
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.429
Ответов на вопросы
467
Реакции
258
Сегодня представляем вашему вниманию транскрибацию интервью на YouTube-канале AffHub с арбитражником и владельцем конструктора чат-ботов One Bot Романом Чесановским. В нем он расскажет о том, чем залив на чат-боты отличается от залива на приложения, в каких вертикалях можно работать с такими ботами и о многом другом.

В чем разница чат-ботов и мобильных приложений
Раз уж главная тема интервью — это чат-боты в арбитраже трафика, то неудивительно, что в самом начале Роману задали вопрос про преимущества чат-ботов в арбитраже в отличие от приложений.

Главным преимуществом использования чат-ботов Роман назвал долгую жизнь связки:

Причина такого долгожительства в том, что прилки часто банятся в PlayMarket или AppStore. Приложение, отработав одну-две недели даже в связке с хорошим креативом и давая хороший конверт, потом попадает в бан, и вебмастер вынужден делать новое, проходить модерацию и опять отливать на него трафик. Так может продолжаться месяцами и годами, в отличие от чат-бота, собранного вручную или на конструкторе.

источник: partnerkin.com

С другой стороны базовые мессенджеры Viber и Telegram есть практически в каждом первом смартфоне, и бан или удаление им не грозят.

Если же смотреть со стороны потенциального пользователя приложения, то отнюдь не все горят желанием устанавливать на смартфон какие-то прилки, а если это PWA (progressive web application), тут вовсе может выскочить оповещение с вопросом о том, действительно ли юзер хочет его установить. К тому же, если прилка скачана с AppStore, то, по словам Романа, могут не приходить пуши. Кроме этого, Роман приводит еще и такие плюсы чат-ботов в сравнении с прилками:
  • В чат-ботах маркетолог может построить любую гипотезу и протестировать ее;
  • Большое количество вариантов, как можно привлечь клиента;
  • Хорошее качество трафика.
1701985542421


Как выглядит воронка
По словам Романа, стандартная маркетинговая воронка под гемблу совершенно несложная и имеет такой вид:
  1. Человек видит рекламу на Facebook*;
  2. Переходит по ссылке;
  3. Далее он попадает на мини-лендинг, ключевая задача которого — это подписка на чат-бот в любом из 4 популярных мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram или Facebook*. На лендинге обязательно должна быть информация о бонусе, почему юзеру надо подписаться на этот бот и призыв к действию. Плюс, конечно же, должны быть кнопки на мессенджеры;
  4. После подписки бот начинает автоматом пушить сообщения.

Кейс на трафик из Индии
В качестве примера того, как работает чат-бот, Роман привел кейс по Индии.

Для начала надо выполнить четыре действия:
  1. Найти в поиске Google все, что касается Индии в плане арбитража трафика. Упор делаем на кейсы по гембле. Должны найтись кейсы по Авиатору, Плинку, приложениям и схемному трафу;
  2. Ищем креативы в AdHeart по всем этим ключевикам, которые были найдены в кейсах. По словам Романа, это надо для того, чтобы понять,строить воронку по Авиатору или по казино;
  3. Пробиваем частотность запросов в Google по каждому из этих ключевиков. Частотку пробиваем под Индию, разумеется. Это надо для того, чтобы понять, насколько эти игры или казино популярны в стране;
  4. Можно побеседовать с рекламодателями или менеджерами партнерок и поинтересоваться, что сейчас лучше всего конвертит на Индию в гембловой вертикали.
После выполнения первых четырех пунктов Роман скомбинировал ИИ, чат-бот и ставки на спорт. Когда юзер, проходя по первым трем этапам воронки, подписывался на чат-бот, он на основе анализа от ИИ предлагал игроку те или иные события, на которые можно сделать ставки, а игрок уже сам решал, в какой букмейкерской конторе ему делать ставки на эти события.

Второй вариант — слив трафика из чат-бота на «схемы», где юзеру напрямую говорили, на что ему надо ставить. Если он внесет депозит, следующий этап в воронке — это появление живого retention-менеджера, который предложит подписаться на телеграм-канал, где игроку будут давать советы, на что ставить в следующие дни.

Как отмечает сам спикер, в Индии игроки не особо хорошо понимают, куда надо ставить, и им постоянно надо оказывать поддержку. Поэтому, как раз на этом гео в гембловой вертикали важно наличие retention-менеджера.

Какие вертикали перформят лучше всего? Во всех ли вертикалях чат-боты дают хороший профит?
По опыту самого Романа, его знакомых арбитражников и клиентов платформы One Bot, чат-боты хорошо работают в гембловой, криптовалютной и МФО-вертикалях, но лучше всего чат-боты работают в инфобизнесе.

Если же говорить про топ-3 вертикалей в связке с чат-ботами, которые показали самый лучший профит у самого спикера, то первое место однозначно за гемблингом, второе за нутрой и последнее за нишей МФО. А вот самые худшие результаты у его команды были в дейтинговой и криптовалютной (Binance) вертикалях.

Сколько времени потребуется на создание чат-бота
Если раньше, по словам Романа, его команда на создание чат-бота тратила по три недели, то сейчас благодаря конструкторам этот процесс ускорился. Другое дело, что чат-бот надо сделать правильно, а вот для этого уже нужны специфические знания из области маркетинга. Впрочем, если у вас уже есть опыт сбора воронок, то даже новичок справится за несколько дней.

Конечно, можно пойти самым простым путем и скопировать тексты из чат-ботов конкурентов. Но, как утверждает сам спикер, нередко их создатели и он сам тоже сегментируют аудиторию и проводят внутри бота А/В-тесты. Далеко не факт, что выскочившее сообщение, которое кто-то скопирует, вообще, конвертит.

Возвращаясь к теме знаний в области маркетинга, без которых будет сложно собрать рабочую воронку, Роман советует прочитать три книги для прокачки своих навыков:
  • Роберт Кийосаки — «Квадрант денежного потока»;
  • Роберт Чалдини — «Психология влияния»;
  • Джордан Белфорд — «Волк с Уолл-Стрит».
1701985657238


Минусы в арбитраже
Кроме вопросов про чат-боты, у Романа интересовались еще и его арбитражной деятельностью. В частности, тем, как он относится к сливам в минус. Как оказалось, вполне нормально:

Как говорит сам спикер, практически у каждого бизнеса бывают минусы, но главное то, как он выкарабкивается из них. Это касается и арбитражных команд, которые после первых минусов просто распадаются на фоне безденежья и выгорания.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 311
Назад
Верх