Чек-лист по запуску рекламы в Facebook Ads

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.335
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Небольшой чек-лист и советы по запуску РК для начинающих.

В статье рассказывается, как подготовиться к запуску кампании и о каких настройках важно не забыть.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Подготовка

Установите на сайт пиксель Facebook и настройте в нем необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.

Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.

Настройка рекламной кампании

Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).

Настройте геотаргетинг.

Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Похожие аудитории – это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы – это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Совет: протестируйте рекламу с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, Facebook сам найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.

Выберите плейсменты
  • Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
  • Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др.

Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица.

Совет: можете доверить этот выбор Facebook (выбрать автоматические плейсменты). В чем смысл: система сама выбирает наиболее эффективные места размещения.

Настройте бюджет и график показа объявлений.

Объявления

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.
  • Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
  • Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.
  • Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Тестирование и оптимизация

Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы.

Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.

Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.

Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты