С начала марта 2022 года у арбитражников, льющих на традиционные вертикали, возникло множество сложностей. Появились проблемы с рекламными площадками, включая Facebook*, TikTok и Google Ads, стало не все гладко с платежками, а многие рекламодатели начали выдвигать повышенные требования к трафику и источникам. Многие заметили, что часто стало увеличиваться время холда, повышаться KPI, а ставки если не упали, то остались на прежнем уровне.
Материалы с сайта: cpamafia
Партнерский маркетинг привлекателен тем, что здесь есть возможность постоянно искать лучшие способы заработка, пробовать что-то новое и не привязываться к однажды выбранному курсу. И в то время, пока кто-то продолжает отважно бороться с навалившимися проблемами, другие ищут и находят новые направления, не имеющие подобных сложностей. И одним из таких немногих направлений является вертикаль услуг. Сегодня поговорим о ней подробнее: обсудим особенности, виды офферов, а также познакомимся с партнерскими программами в этой нише. Поехали!
Теперь в случае выхода какого-либо бытового прибора из строя россияне стали предпочитать не менять его сразу на новый девайс, а пытаться по возможности отремонтировать старый. Поэтому рынок услуг по ремонту ощутил значительный рост. И это не пустые слова. Еще в июне 2022 года журнал Форбс опубликовал информацию о том, что рынок услуг вырос на 40% только за первое полугодие.
Обозначим основные привлекательные стороны вертикали, а затем разберем некоторые из них подробнее:
В вертикаль услуг может зайти как новичок, так и опытный арбитражник. В последнем случае можно спокойно лить с уже знакомых и привычных источников, имея более высокий ROI и гораздо меньше сложностей. Матерые арбитраны могут использовать услуги и при прогреве аккаунтов перед их запуском на серые тематики. Таким образом партнер начинает зарабатывать уже на этапе прогрева, а затем переключается на свое привычное направление.
Ключевое преимущество вертикали услуг – прием абсолютно любых источников трафика. Сегодня рекламодатели достаточно требовательны к трафику, они часто прописывают достаточно жесткие ограничения и отказывают в выплатах, если их нарушить. Все чаще в список запрещенных или нежелательных попадают совсем безобидные источники, например, пуш-уведомления или тизерные сети. В услугах подобное исключено, потому что здесь нет понятия KPI или минимального депозита – есть только заявка от клиента.
Более того, арбитражить на услуги можно и с многими уже позабытого условно-бесплатного трафика. Где еще сегодня можно получить лиды с помощью досок объявлений, email-рассылок или SEO-оптимизации? Все это подтверждает тезис о доступности вертикали для новичков, соло-арбитражников и всех тех, кто не располагает космическими бюджетами.
Из вышесказанного вытекает еще одна особенность. Если в нутре, гемблинге или товарке имеется понятие – выжженное ГЕО, когда команда может полностью покрыть спрос на определенный продукт, то в услугах подобного понятия просто не существует.
Также следует учитывать, что обычно офферы рассчитаны не на всю страну, а на отдельные города. Для кого-то это может быть минусом, а кому-то наоборот, будет легче узко старгетироваться и на этом сэкономить бюджет.
Партнерские программы по услугам обычно предоставляют готовые лендинги и креативы (статические, анимированные и видео) для работы. Как правило, есть возможность парковки собственного домена и интеграция по API. Но отличительной особенностью является возможность получить в собственное распоряжение телефонный номер-приемник, самостоятельно принимать звонки и передавать готовые лиды в партнерку. Где еще такое возможно сегодня?
Являясь уже в настоящее время весьма интересной вертикалью, очевидно, что услуги будут и далее расти и развиваться. Можно в полной мере считать, что эта ниша работает по схеме «Win-Win», когда хорошо всем участникам цепочки: рекламодатель получает заказы, клиенты решают возникшую проблему, а партнеры зарабатывают свою долю. При этом можно быть спокойным за карму, ведь ниша абсолютно белая. За продвижение услуг не забанят модераторы рекламных сетей, не прилетят санкции от поисковых систем, и не последует блокировки от Роскомнадзора. Успеха!
Материалы с сайта: cpamafia
Партнерский маркетинг привлекателен тем, что здесь есть возможность постоянно искать лучшие способы заработка, пробовать что-то новое и не привязываться к однажды выбранному курсу. И в то время, пока кто-то продолжает отважно бороться с навалившимися проблемами, другие ищут и находят новые направления, не имеющие подобных сложностей. И одним из таких немногих направлений является вертикаль услуг. Сегодня поговорим о ней подробнее: обсудим особенности, виды офферов, а также познакомимся с партнерскими программами в этой нише. Поехали!
Почему именно услуги
С весны 2022 года в России изменилась ситуация на рынке компьютерной и бытовой техники. Большое количество компаний закрыло свои представительства и центры обслуживания, оборвались поставки товаров, изменились логистические цепочки, появился так называемый «параллельный импорт». Все это привело к двум главным изменениям: возникновению дефицита в отдельных категориях, а также к подорожанию бытовой техники и электроники.Теперь в случае выхода какого-либо бытового прибора из строя россияне стали предпочитать не менять его сразу на новый девайс, а пытаться по возможности отремонтировать старый. Поэтому рынок услуг по ремонту ощутил значительный рост. И это не пустые слова. Еще в июне 2022 года журнал Форбс опубликовал информацию о том, что рынок услуг вырос на 40% только за первое полугодие.
Преимущества вертикали
Для начала отметим, что вертикаль услуг можно назвать вечнозеленой. В оффлайне есть ниши, востребованные независимо от экономической ситуации. Любой человек всегда хочет есть, значит, будут постоянно востребованы продуктовые магазины. У человека всегда растут волосы, значит, парикмахеры никогда не останутся без работы. Та же ситуация и с ремонтом – техника имеет свойство ломаться, и ее всегда нужно будет чинить. При этом у любого современного человека имеется множество самой разной техники, которая рано или поздно выйдет из строя.Обозначим основные привлекательные стороны вертикали, а затем разберем некоторые из них подробнее:
- Легальность ниши;
- Растущий рынок;
- Широкая целевая аудитория;
- Высокие выплаты;
- Легкость входа;
- Прием любого трафика;
- Короткий холд.
В вертикаль услуг может зайти как новичок, так и опытный арбитражник. В последнем случае можно спокойно лить с уже знакомых и привычных источников, имея более высокий ROI и гораздо меньше сложностей. Матерые арбитраны могут использовать услуги и при прогреве аккаунтов перед их запуском на серые тематики. Таким образом партнер начинает зарабатывать уже на этапе прогрева, а затем переключается на свое привычное направление.
Ключевое преимущество вертикали услуг – прием абсолютно любых источников трафика. Сегодня рекламодатели достаточно требовательны к трафику, они часто прописывают достаточно жесткие ограничения и отказывают в выплатах, если их нарушить. Все чаще в список запрещенных или нежелательных попадают совсем безобидные источники, например, пуш-уведомления или тизерные сети. В услугах подобное исключено, потому что здесь нет понятия KPI или минимального депозита – есть только заявка от клиента.
Более того, арбитражить на услуги можно и с многими уже позабытого условно-бесплатного трафика. Где еще сегодня можно получить лиды с помощью досок объявлений, email-рассылок или SEO-оптимизации? Все это подтверждает тезис о доступности вертикали для новичков, соло-арбитражников и всех тех, кто не располагает космическими бюджетами.
Из вышесказанного вытекает еще одна особенность. Если в нутре, гемблинге или товарке имеется понятие – выжженное ГЕО, когда команда может полностью покрыть спрос на определенный продукт, то в услугах подобного понятия просто не существует.
Есть ли минусы
Из минусов пока можно отметить некоторую ограниченность доступных для работы ГЕО. Пока партнерки по услугам в большей степени ориентированы на Россию, СНГ и очень редко на отдельные зарубежные страны. Сложность открытия новых ГЕО связана с тем, что чаще всего партнерские сети – это прямые рекламодатели, которым нужно иметь свой многочисленный штат квалифицированных мастеров в каждой стране. Будем надеяться, что ситуация в скором времени исправится.Также следует учитывать, что обычно офферы рассчитаны не на всю страну, а на отдельные города. Для кого-то это может быть минусом, а кому-то наоборот, будет легче узко старгетироваться и на этом сэкономить бюджет.
Какие бывают офферы
Сегодня вертикаль услуг очень разнообразна, и она продолжает пополняться новыми офферами. Наиболее часто можно встретить следующие предложения:- Ремонт любой бытовой техники (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели, кондиционеры и так далее);
- Ремонт телевизоров практически любых брендов;
- Компьютерная помощь на дому (техническая поддержка и настройка компьютеров);
- Ремонт электроники (смартфоны, игровые приставки, электросамокаты);
- Муж на час для решения самых разных домашних проблем.
За что партнер получает деньги
Чаще всего в услугах деньги выплачиваются по модели оплаты CPA за подтвержденную конверсию. Здесь могут быть два варианта: или клиент звонит сам, или он оставляет заявку, которую обрабатывает колл-центр. Как только выезд мастера подтверждается, партнеру в этот же момент зачисляются деньги в холд. Да, холд в услугах тоже имеется. Это сделано для того, чтобы недобросовестный партнер не мог налить фейковых заявок и получить за них выплату. Но в то время, когда в гемблинге период проверки может составлять две недели, месяц и более, в вертикали услуг деньги чаще всего задерживаются не больше чем на сутки. Мастер, как правило, выезжает в день принятия заявки, и как только необходимость в ремонте подтверждается, средства размораживаются.Партнерские программы
Если про партнерские сети по товарке, гемблингу или знакомствам слышал практически каждый, кто интересуется арбитражем трафика, то партнерки по услугам пока не у всех на слуху. Но они есть и их не так мало, как может показаться на первый взгляд. Перечислим некоторые из них.- Service Lead. Предлагает офферы под более 100 городов России и стран СНГ, включая Беларусь, Казахстан и Азербайджан. Средняя выплата за лид составляет 750 рублей. Средний показатель апрува – 73%. Выплаты – один раз в неделю.
- Lead-Partner. Фиксированная ставка 1 500 рублей, независимо от стоимости самого ремонта. Покрытие включает 140 городов России. Выплаты каждый день.
- Leadcenter_pro. Условия аналогичны: 140 городов РФ, выплаты партнеру 1 500 рублей, круглосуточный колл-центр, ежедневный вывод заработанных средств.
- PIROZHKI. Платит деньги за заявку или процент от заказа. Кроме стандартных услуг имеются офферы по эвакуации автомобилей, клинингу, перевозке грузов, вывоза мусора, дезинфекции, монтажа дверей, окон и потолков. Сеть ориентирована на Москву и Санкт-Петербург, хотя заявки принимаются из более чем 30 городов России.
- Руки из плеч – прямой рекламодатель. Кроме обычных услуг здесь представлены офферы по ремонту сантехники и услуги ветеринарной клиники. Выплачивают за заявку до 2 000 рублей. Вывод заработка на карту 1 раз в 7 дней суммы от 1 000 рублей.
- Mylead.Store. Работает более чем в 40 городах Российской Федерации. За заявки и звонки платит от 150 рублей, а за горячих клиентов, уже готовых на ремонт или диагностику – до 1 600 рублей. Предоставляет готовые сайты для привлечения клиентов.
- Росбытсервис. В компании работает более 2 000 сотрудников, и уже открыто более 250 сервисных центров. Партнерка предлагает офферы по ремонту, строительные услуги и услуги электрика. Выплачивают или процент от суммы сделки, или фиксированную выплату за лид.
Партнерские программы по услугам обычно предоставляют готовые лендинги и креативы (статические, анимированные и видео) для работы. Как правило, есть возможность парковки собственного домена и интеграция по API. Но отличительной особенностью является возможность получить в собственное распоряжение телефонный номер-приемник, самостоятельно принимать звонки и передавать готовые лиды в партнерку. Где еще такое возможно сегодня?
Выводы
Около 10 лет назад в интернете была популярна тема по заработку на посредничестве. Инфоцыгане обучали людей следующей схеме: найти работяг, сидящих без заказов, узнать их расценки, затем разместить объявления и принимать заказы, передавая их этим рабочим за процент. В какой-то мере вертикаль услуг работает по похожей схеме, только теперь не нужно самому искать рабочих и производить финансовые взаиморасчеты.Являясь уже в настоящее время весьма интересной вертикалью, очевидно, что услуги будут и далее расти и развиваться. Можно в полной мере считать, что эта ниша работает по схеме «Win-Win», когда хорошо всем участникам цепочки: рекламодатель получает заказы, клиенты решают возникшую проблему, а партнеры зарабатывают свою долю. При этом можно быть спокойным за карму, ведь ниша абсолютно белая. За продвижение услуг не забанят модераторы рекламных сетей, не прилетят санкции от поисковых систем, и не последует блокировки от Роскомнадзора. Успеха!