- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Наверняка некоторые из вас заметили, что ФБ отклоняет только блекхет подходы в креативах и в частности сами упоминания запрещенных или чувствительных тематик. К примеру нутру косит будь здоров. Из-за малейшего намека на мужское здоровье, похудение, гипертонию, диабет и тд. А вот омоложение нормально живет, так как тематика мало чувствительна. Если брать свипстейки и лидген на белые вертикали, или к примеру екоммерс (товарка), то проблем вообще нет. Хоть по 1000 адсетов делай и по 1000 дублей. 5 минут и все будет в апруве.
Все это говорит о том, что видимо нейронка, которая анализирует креативы была обновлена до какой-то новой версии. Как к примеру был обновлен Chat GPT. Если сравнить версии 2 и 4 то разница существенна. Даже если это так, то по идее со временем ФБ должен слегка попустить. Ведь кроме нутры есть еще полно белых брендов со всякими добавками которые наверняка так же страдают. Но как бы ни было, это закономерный процесс эволюции систем модерации. И я очень удивлен почему это произошло только сейчас, а не в прошлом году.
Материал с канала: Affblack | Арбитраж трафика
В спаях уже видны подходы с которыми пытаются обойти модерацию. Делают условно в объявлении 10% целевого контента и 90% левого, на тему продажи каких-то условно спортивных костюмов. Таким образом сбивают нейронку с толку, чтоб она думала что продается белый товар. Но это все равно мало чем помогает. Один фиг практически все отлетает через какое-то N количество спенда. Остается работать около 10-15% объявлений. Но поймать на них зацеп это невероятное везение.
Лично я не знаю никого, кто бы лил сейчас без проблем успешно нутру. Если такие есть, напишите в комментарии, поделитесь лайфхаком как поймали бога за бороду
По идее, если ФБ не захочет в будущем отпустить на 100% гайки и вернуться к тому что было, то нас ждут увлекательные изменения на рынке нутры и в целом блекхета.
Но как показывает практика, ФБ со времен отпускает и мы снова будем видеть в библиотеке все эти примитивные и однотипные подходы с которыми заливается нутра.
А что если в этот раз будет не так...
Все это говорит о том, что видимо нейронка, которая анализирует креативы была обновлена до какой-то новой версии. Как к примеру был обновлен Chat GPT. Если сравнить версии 2 и 4 то разница существенна. Даже если это так, то по идее со временем ФБ должен слегка попустить. Ведь кроме нутры есть еще полно белых брендов со всякими добавками которые наверняка так же страдают. Но как бы ни было, это закономерный процесс эволюции систем модерации. И я очень удивлен почему это произошло только сейчас, а не в прошлом году.
Материал с канала: Affblack | Арбитраж трафика
В спаях уже видны подходы с которыми пытаются обойти модерацию. Делают условно в объявлении 10% целевого контента и 90% левого, на тему продажи каких-то условно спортивных костюмов. Таким образом сбивают нейронку с толку, чтоб она думала что продается белый товар. Но это все равно мало чем помогает. Один фиг практически все отлетает через какое-то N количество спенда. Остается работать около 10-15% объявлений. Но поймать на них зацеп это невероятное везение.
Лично я не знаю никого, кто бы лил сейчас без проблем успешно нутру. Если такие есть, напишите в комментарии, поделитесь лайфхаком как поймали бога за бороду
По идее, если ФБ не захочет в будущем отпустить на 100% гайки и вернуться к тому что было, то нас ждут увлекательные изменения на рынке нутры и в целом блекхета.
Но как показывает практика, ФБ со времен отпускает и мы снова будем видеть в библиотеке все эти примитивные и однотипные подходы с которыми заливается нутра.
А что если в этот раз будет не так...