Что делать, если Фейсбук заблокировал аккаунт?

В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.

В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.

29 main

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
  • Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  • Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.
Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:
  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкий customer feedback score.
Что делать, если забанили?

Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.

Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.

Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы избежать такой ситуации, лучшим выбором для маркетинга в Facebook будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты