В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.
В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.
Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.
Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы избежать такой ситуации, лучшим выбором для маркетинга в Facebook будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.
В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
- Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
- Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.
- Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
- Вы используете чужую карту / Black-list карту;
- Использование банковской карты из другой страны;
- Неудачные попытки списания средств с карты;
- Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
- Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
- Резкое увеличение расходов на рекламу;
- Неактивность на протяжении долгого времени;
- Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
- Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
- Взломанный / брут-аккаунт;
- Реклама запрещенных материалов;
- Нарушение чьих-либо авторских прав;
- Жалобы на вашу рекламу;
- Несоответствие страницы рекламному объявлению;
- Использование запрещенных скриптов на странице;
- Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
- Низкий customer feedback score.
Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.
Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.
Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы избежать такой ситуации, лучшим выбором для маркетинга в Facebook будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.