Что делать, если нет инсталлов, рег или депов.

Включить нумерованное содержание?
Нет
Представим ситуацию, что вы сделали шикарную пвашечку, траф льется рекой, показатели просто песня, но целевых действий вообще нет. Знакомо? Тогда ловите подсказки, как этого избежать.

Начнем по порядку, то есть с инсталлов:
Первое, что можно сделать – это заплакать не отчаиваться и начать перебирать дизайны прил.
Возможно, какие-то дизайны люди уже видят очень давно, и они им надоели или они не подходят под ваши креативы.

Например: креатив с богами, прилая с мир бонанзой.

Также, если вы заливаете тер-3 страны🌍 , то нужно смотреть на вес самой прилы, потому что в этих странах интернет обычно достаточно медленный, и условные 10,6 МБ или 12 МБ могут сыграть большую разницу.

Если нет регистраций:
  1. Что может быть — это опять же кривая воронка, как и в первом варианте. К примеру, крео теперь у вас с богами, прила с богами, а на посадочной странице стоит авиатор. «Миша, все *****, перерабатывай»
  2. Незацеп или месит. Решение – перезапуск кампании. Скорее всего, подобрало незаинтересованную аудиторию.
  3. Еще может быть несоответствие бонусов в креативе. К примеру, у вас в креативе написано 700% к депозиту + 250 FS, человек заходит, качает, открывает прилу, а там в форме регистрации написано 125% + 50 FS, и ожидания человека уже пошли по одному месту.
Если нет депов:
Очень часто помогает смена домена в ПВА, то есть запуск на другой домен с тем же дизайном прилы, что вам сейчас дает регги, и смена пикселя.

Или бывает, что людям просто не нравится сам офер. Для этого нужно запускать в сплит несколько офер, чтобы понять, что у вас лучше работает. Потому что где-то будет 10 рег и 1 деп, а где-то 10 рег и 3 депа.

Ну и, конечно, не забывайте о пуше. Всегда можно дожать свою аудиторию пушами, и она и гнется, и депнет после того, как ее заебали пушами.

Материал с канала: Сповідь арбітрана | Арбітраж
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты