
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Бывают такие случаи, когда специалисты то ли по незнанию, то ли по каким-то глубинным соображениям устанавливают на несколько разных сайтов, зачастую даже не относящихся друг к другу, один пиксель Facebook. И, конечно же, затем получают очень много информации от этого пикселя.
Хорошо если все эти данные сайтов нужны в работе, обрабатываются и применяются на практике. НО, в системе Analytics Facebook, конечно же, будет полнейший кавардак. Лично я всегда настоятельно рекомендую на каждый сайт устанавливать новый пиксель, исключительно индивидуально созданный именно под конкретный проект. Но, бывает и иная ситуация.
Или другой вариант: установили СВОЙ пиксель Facebook на сайт клиента, через некоторое время он вам понадобился самому, а убрать с сайта клиента не получается (по разным причинам). А вам позарез нужен этот пиксель (например, исчерпали лимит по пикселям в своём Бизнес Менеджере и вам нужен именно этот).
В чем проблема!? Данные пикселя мы используем не только для нацеливания рекламы и сбора аудитории, но и для других задач в системе Analytics Facebook, а также в изучении аудитории в инструменте «Статистика Аудитории».
Вдаваться в подробности, что за инструмент - тут не буду, но в двух словах – если не знаете с чего начать, а пиксель Facebook уже стоял на сайте, просто через Статистика Аудитории смотрите данные по аудиториям, побывавшим на вашем сайте (или сайтах) и создаете первые аудитории для тестирования.
Вернемся к нашему вопросу: и вот если один пиксель Facebook стоит на нескольких сайтах то эта статистика будет абсолютно мусорной, и данные пикселя будут крайне не подходить для глубинной аналитики в системе Facebook Analytics, построения статистики воронок и прочего комплексного анализа, очень нужного для профессиональной работы.
Хорошо, если осталась связь с бывшим клиентом и вы можете попросить удалить ВАШ код пикселя с ИХ сайта. Но встречаются случаи, когда отношения разорваны напрочь и безвозвратно, что даже такую просьбу будет стрёмно попросить.
Как выйти из положения? Как это лечить, как избавить свой ресурс от ненужной информации по трафику!?
И вот вам одна из последних новинок в Facebook!
Показываем:
Тем самым, вы заблокируете поступление данных с пикселя от конкретного домена. И уже сможете правильно анализировать и планировать дальнейшие свои действия.
Источник
Хорошо если все эти данные сайтов нужны в работе, обрабатываются и применяются на практике. НО, в системе Analytics Facebook, конечно же, будет полнейший кавардак. Лично я всегда настоятельно рекомендую на каждый сайт устанавливать новый пиксель, исключительно индивидуально созданный именно под конкретный проект. Но, бывает и иная ситуация.
Или другой вариант: установили СВОЙ пиксель Facebook на сайт клиента, через некоторое время он вам понадобился самому, а убрать с сайта клиента не получается (по разным причинам). А вам позарез нужен этот пиксель (например, исчерпали лимит по пикселям в своём Бизнес Менеджере и вам нужен именно этот).
В чем проблема!? Данные пикселя мы используем не только для нацеливания рекламы и сбора аудитории, но и для других задач в системе Analytics Facebook, а также в изучении аудитории в инструменте «Статистика Аудитории».
Вдаваться в подробности, что за инструмент - тут не буду, но в двух словах – если не знаете с чего начать, а пиксель Facebook уже стоял на сайте, просто через Статистика Аудитории смотрите данные по аудиториям, побывавшим на вашем сайте (или сайтах) и создаете первые аудитории для тестирования.
Вернемся к нашему вопросу: и вот если один пиксель Facebook стоит на нескольких сайтах то эта статистика будет абсолютно мусорной, и данные пикселя будут крайне не подходить для глубинной аналитики в системе Facebook Analytics, построения статистики воронок и прочего комплексного анализа, очень нужного для профессиональной работы.
Хорошо, если осталась связь с бывшим клиентом и вы можете попросить удалить ВАШ код пикселя с ИХ сайта. Но встречаются случаи, когда отношения разорваны напрочь и безвозвратно, что даже такую просьбу будет стрёмно попросить.
Как выйти из положения? Как это лечить, как избавить свой ресурс от ненужной информации по трафику!?
И вот вам одна из последних новинок в Facebook!
Показываем:
- Заходите в Events Manager Facebook

- Заходите внутрь управления этим пикселем

- Переходите в настройки пикселя

- Затем в самом низу будет раздел – «Разрешение трафика» с кнопкой о черном списке. Обращаю внимание, что данный черный список НЕ связан с чёрным списком в Бизнес Менеджере (о нём на предстоящем курсе мы также подробнее поговорим, есть кое-какие фишули на этот счёт).
- После выбираете из уже известных доменов, или добавляете вручную домен, от которого вы НЕ хотите получать данные пикселя Facebook.

Тем самым, вы заблокируете поступление данных с пикселя от конкретного домена. И уже сможете правильно анализировать и планировать дальнейшие свои действия.
Источник