FB уже давно стал второстепенным источником для крипто вертикали. Жесткая модерация, постоянные реджекты и обновления правил заставляют вебов уйти на альтернативные площадки.
Однако самые сильные и адаптируемые остаются, получая лиды по более низким ценам и существенно увеличивая ROI.
Разберем основные проблемы при запуске кампании в Facebook в 2024 году и какие методы для их решения все также актуальны.
Однако в этом году реджекты начали «прилетать» без причин. Что делать в таком случае? Есть три метода:
Эти советы помогут избежать реджектов или исправить ситуацию, когда они уже были получены.
Как решить проблему? Здесь все просто. Удалить лишнюю инфу или заменить на новую, если речь идет о статичном изображении. Накинуть фильтров, добавить элементов или разработать крео с нуля, опираясь только на идею.
С видео сложнее. Однако есть несколько рабочих методов:
В итоге чем больше страница имеет подписчиков, отметок «Нравится», комментариев и общего траста, тем более качественная аудитория увидит ваше объявление. По этой причине одна и та же связка часто показывает разный ROI у нескольких байеров.
Как решается? Покупкой аккаунта с прогретой фан пейдж или самостоятельной накруткой, как подписчиков, так и поведенческих факторов перед непосредственным запуском рекламной кампании.
Заполняйте заявку и начинайте работать с AltairLabs. Вы получите помощь от действующих специалистов, готовые связки и высокие ставки. А еще больше обучающих материалов найдете в нашем TG-канале.
Однако самые сильные и адаптируемые остаются, получая лиды по более низким ценам и существенно увеличивая ROI.
Разберем основные проблемы при запуске кампании в Facebook в 2024 году и какие методы для их решения все также актуальны.
Реджекты
Простыми словами это отказ в публикации. В основном, происходит по причине того, что креативы содержат запрещенные элементы: логотипы криптовалют, фиатные деньги, информацию о быстром обогащении или упоминания инвестирования, трейдинга и ПО для фондового рынка.Однако в этом году реджекты начали «прилетать» без причин. Что делать в таком случае? Есть три метода:
- Редактировать объявление. Меняем креатив на нейтральное изображение, но по-прежнему подходящее под тематику оффера. Если заменить не на что, оставляем без изменений и отправляем на повторную модерацию. Есть вероятность, что в этот раз кампания будет запущена.
- Поддаем апелляцию. Да, это до сих пор работает. Нафармленные аккаунты могут получить положительный ответ и объявление начнет отображаться у пользователей социальной сети.
- Устанавливаем изначально нейтральные превью. Откажитесь от любых элементов. Даже тех, которые косвенно могут нарушать правила FB.
Эти советы помогут избежать реджектов или исправить ситуацию, когда они уже были получены.
Баны
Блокировки аккаунтов не в новинку для Facebook. Однако в последнее время такое явление приобрело массовый характер. Часто «отлететь» в бан можно без весомой причины. Чтобы минимизировать риск такого исхода:- не триггерьте ФБ – делайте правильные запуски кампаний;
- не запускайте сразу несколько адсетов – нарушения в одном могут быть причиной проверки других объявлений.
Как решить проблему? Здесь все просто. Удалить лишнюю инфу или заменить на новую, если речь идет о статичном изображении. Накинуть фильтров, добавить элементов или разработать крео с нуля, опираясь только на идею.
С видео сложнее. Однако есть несколько рабочих методов:
- меняем цветовую гамму, разрешение, частоту кадров, видеоряд и музыку;
- кадрируем;
- добавляем новый текст, меняем формат и шрифт уже имеющегося.
Работа с фанками
Во время тестов было замечено, что новореги «засыпаны» рекламой крипто-офферов. В ходе запуска десятков рекламных кампаний стало понятно, что качество фан пейдж напрямую влияет на качество лидов.В итоге чем больше страница имеет подписчиков, отметок «Нравится», комментариев и общего траста, тем более качественная аудитория увидит ваше объявление. По этой причине одна и та же связка часто показывает разный ROI у нескольких байеров.
Как решается? Покупкой аккаунта с прогретой фан пейдж или самостоятельной накруткой, как подписчиков, так и поведенческих факторов перед непосредственным запуском рекламной кампании.
Подведем итоги
Реджекты, баны и показ объявлений новорегам – самые главные проблемы с FB в крипто вертикали. Однако их все также можно решить, из-за чего социальная сеть остается актуальным источником трафика для финансовых офферов.Заполняйте заявку и начинайте работать с AltairLabs. Вы получите помощь от действующих специалистов, готовые связки и высокие ставки. А еще больше обучающих материалов найдете в нашем TG-канале.
Последнее редактирование модератором: