- Включить нумерованное содержание?
- Нет
ехнологии двигаются вперед, а вместе с ними и вызовы для маркетологов, арбитражников, таргетологов.
Если вы привыкли к старым методам, это может стать годом, когда придется учиться, анализировать, думать, заводить заметки с новыми данными. Но, давайте выдохнем и начнем разбираться, что нам дали обновление, что становится более агрессивным.
1. Автоматизация: "Просто доверьтесь нам" - становится все чаще звучать в чатах поддержки и не только... Это все прекрасно, но...
Meta активно внедряет автоматические решения:
Компании сами подбирают аудиторию, бюджет и даже креативы.
Инструменты искусственного интеллекта создают тексты и визуалы. ( И это мы не придумали, это действительно слова от маректологов компании - ЦЕЛЬ... )
Как это использовать?
Доверьтесь автоматизации, но не теряйте контроль. AI может быть полезным для тестов, но лучшие идеи все равно приходят от вас, также здесь следует понимать, ШИ = приложение для облегчения, не машина для профита
Пример:
Тестируйте автоматически созданный текст объявления, а затем добавляйте свой, адаптированный под потребности аудитории. Например: "Этот AI говорит об универсальных сумках, но вы знаете, что ваша аудитория ищет стильные шоперы для города."
2. Конфиденциальность: "Новые вызовы, новые возможности"
Meta адаптируется к изменениям в правилах конфиденциальности, а это значит:
- больше акцента на анонимность.
- новые алгоритмы для таргетинга без посторонних cookie. (это начинает ломать аналитику)
Что делать?
Создайте собственную базу клиентов. Собственные e-mail, CRM, даже простые формы сбора контактов. (Чем больше здесь данных, тем стабильнее будет работать реклама, настройка)
Используйте Conversions API – это ключ к более точному отслеживанию данных - нам это говорили в течение всего 2024 года, кто-то игнорирует, кто-то уже работает, мы уже работаем и видим лучшие результаты
Пример:
Предложите бонус: "Подпишитесь на рассылку и получите 10% скидки по первому заказу." Это не только повысит лояльность, но позволит оставаться на связи с клиентами.
3. Креативы: "Контент решает все" – Когда это менялось? Никогда
В 2025 году Meta отмечает важность визуального контента:
Видео форматы, в частности Reels, становятся наиболее эффективными.
Интерактивные элементы, такие как AR (дополненная реальность), привлекают внимание.
Как это использовать?
Сосредоточьтесь на сторителинге, UGC. Краткие истории, как и рекомендации, всегда работают лучше, чем сухие факты.
Пример:
Реклама косметики? Вместо статического фото покажите видео трансформации: от нанесения продукта до результата – 15 секунд и внимание клиента ваше.
Что сделать прямо сейчас?
Проверьте свои кампании: работает ли Pixel или обновлены цели? - Здесь важно, так как цель начала работать по другому с UTM – метками, ценностями конверсий, логикой отдачи ивенту
Добавьте Conversions API. Это технически, но принципиально для точности аналитики.
2025 – время для смелых решений!
Meta меняется, и мы должны изменяться вместе с ним. Подстраивайтесь, тестируйте новые подходы, и вы точно найдете свой путь к успеху.
Материал с канала: Samurai Inside || Від команди Win Leads
Если вы привыкли к старым методам, это может стать годом, когда придется учиться, анализировать, думать, заводить заметки с новыми данными. Но, давайте выдохнем и начнем разбираться, что нам дали обновление, что становится более агрессивным.

Meta активно внедряет автоматические решения:
Компании сами подбирают аудиторию, бюджет и даже креативы.
Инструменты искусственного интеллекта создают тексты и визуалы. ( И это мы не придумали, это действительно слова от маректологов компании - ЦЕЛЬ... )



Тестируйте автоматически созданный текст объявления, а затем добавляйте свой, адаптированный под потребности аудитории. Например: "Этот AI говорит об универсальных сумках, но вы знаете, что ваша аудитория ищет стильные шоперы для города."

Meta адаптируется к изменениям в правилах конфиденциальности, а это значит:
- больше акцента на анонимность.
- новые алгоритмы для таргетинга без посторонних cookie. (это начинает ломать аналитику)




Предложите бонус: "Подпишитесь на рассылку и получите 10% скидки по первому заказу." Это не только повысит лояльность, но позволит оставаться на связи с клиентами.

В 2025 году Meta отмечает важность визуального контента:
Видео форматы, в частности Reels, становятся наиболее эффективными.
Интерактивные элементы, такие как AR (дополненная реальность), привлекают внимание.



Реклама косметики? Вместо статического фото покажите видео трансформации: от нанесения продукта до результата – 15 секунд и внимание клиента ваше.




Meta меняется, и мы должны изменяться вместе с ним. Подстраивайтесь, тестируйте новые подходы, и вы точно найдете свой путь к успеху.
Материал с канала: Samurai Inside || Від команди Win Leads