Источник материала: Digital BDSMM
Через сугробы и метель я протащил для вас весьма годную статистику по вовлечённости в Instagram, Facebook и Twitter.
RivalIQ узнали, какой контент получает наибольшую вовлечённость в разных соцсетях. Считали просто: складывали все лайки, комменты, репосты и делили на количество подписчиков в группе (собственно так и считается ER). И разбили всё по категориям.
Поразило, какие крутые результаты у образовалки. Во всех соцсетях показывает или самые высокие или просто топовую вовлечённость. А вот хуже всего обстоят дела у медиа, правда это ожидаемо. Конкуренция в этой сфере высокая, постят много, а в ленте такой контент пессимизируется самими соцсетями. Вот и получается, что вовлечённость у них лежит на дне.
Ну и главное. Сейчас компании начинают фокусироваться на одной соцсети. Поэтому если вы занимаетесь SMM-ом, посмотрите где какой контент заходит и уговорите заказчика оставить только эту соцсеть.
Через сугробы и метель я протащил для вас весьма годную статистику по вовлечённости в Instagram, Facebook и Twitter.
RivalIQ узнали, какой контент получает наибольшую вовлечённость в разных соцсетях. Считали просто: складывали все лайки, комменты, репосты и делили на количество подписчиков в группе (собственно так и считается ER). И разбили всё по категориям.
Поразило, какие крутые результаты у образовалки. Во всех соцсетях показывает или самые высокие или просто топовую вовлечённость. А вот хуже всего обстоят дела у медиа, правда это ожидаемо. Конкуренция в этой сфере высокая, постят много, а в ленте такой контент пессимизируется самими соцсетями. Вот и получается, что вовлечённость у них лежит на дне.
Ну и главное. Сейчас компании начинают фокусироваться на одной соцсети. Поэтому если вы занимаетесь SMM-ом, посмотрите где какой контент заходит и уговорите заказчика оставить только эту соцсеть.