- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Кликнув на рекламу конкурентов и изучив UTM-метку, можно обнаружить много полезной информации относительно настроек аудитории и источников трафика.
Давайте, например, посмотрим на эту ссылку:
Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік
Пока все запутано, но если знать обозначение, все становится на свои места:
utm_source – источник трафика;
utm_medium – тип трафика;
utm_campaign – название рекламной кампании;
utm_term – ключевое слово;
utm_content – дополнительные данные.
Тщательно проанализировав информацию, можно найти данные об источнике и типе трафика, названии рекламной кампании, ключевых словах и многом другом.
В нашем случае это ЖК на Францию под названием SEA POKER, запущенная через Google по системе CPC. Ключевое слово поиска online poker, но в нашем случае реклама появляется по запросу social casino.
Чтобы не возиться, ловите ссылку для автоматического разбиения UTM метки по параметрам.
Этот способ подходит не всем и не постоянно. Он работает только тогда, когда конкуренты корректно заполнили все поля UTM-метки по логике структуры своей рекламной кампании. Такой способ анализа не раскроет всю внутреннюю механику запусков, но может дать важные подсказки:
какие ГЭО являются приоритетными;
какие настройки используются;
какие ключевые слова или форматы трафика используются.
️ Это своеобразный «просвет» в стратегии конкурентов, который поможет грамотно адаптировать собственную рекламную кампанию, даже без полного доступа к конфиденциальной информации конкурентов.
Давайте, например, посмотрим на эту ссылку:
Ouvrir un compte PMU.fr : inscription - PMU utm_term=online%20poker&gad_source=1&gclid=CjwKCAjw--K_BhB5EiwAuwYoyq_XWqqpvi7 0prC0CMP9JGLXb6RB0wtbvA_OX7SwFPQ3B5NdwR3atRoCWP8QAvD_BwE&gclsrc=aw.ds#/civilite (Ouvrir un compte PMU.fr : inscription - PMU)
Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік
Пока все запутано, но если знать обозначение, все становится на свои места:





Тщательно проанализировав информацию, можно найти данные об источнике и типе трафика, названии рекламной кампании, ключевых словах и многом другом.
В нашем случае это ЖК на Францию под названием SEA POKER, запущенная через Google по системе CPC. Ключевое слово поиска online poker, но в нашем случае реклама появляется по запросу social casino.

Этот способ подходит не всем и не постоянно. Он работает только тогда, когда конкуренты корректно заполнили все поля UTM-метки по логике структуры своей рекламной кампании. Такой способ анализа не раскроет всю внутреннюю механику запусков, но может дать важные подсказки:



