- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Для начала начнем с цитаты рыжего маэстро - Марка.
Для завершения фазы обучения ФБ нужно примерно 50 конверсий, но чего то маэстро забыл упомянуть, что ему подойдут любые конверсии, даже самые низкосортные - это важный момент)
И да ФБ может учиться и закреплять результат на низком качестве, для этого важно следить за качеством, а для таких задач лучше работать напрямую с реклом, что бы иметь прямой доступ к оценке качества.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Оптимизация может работать против профита) на что ФБ отвечает примерно так:
"Однако, если после 50 конверсий показатели остаются неудовлетворительными, стоит пересмотреть стратегию"
Но казалось бы, Зомбарь, шо ты тут пугаешь) выходит ФБ нам пудрит мозги.
Давайте быть реалистами - хорошая реклама сильная с первых нот, на то она и хорошая. Первые 10 конверсий должны быть сочными, яркими, окупаемыми - тогда фазу обучения следует продолжать, важную роль играет крео, оно не должно привлекать всяких дурачков, оно должно вовлекать, бить в платежеспособную ЦА, не надо делать крео овер тригерным, тебе надо отсечь для ФБ шанс обучаться на низкокачественном траффе половину которого рекл просто срежет. Rejected ...
По этому поменьше кликбейта не в тему, хуков не лежащих в канве твоей задумки - должна быть чистота лидов.
Не надо верить в сказку "оптимизируется", ФБ нужно направлять.
Возникает вопрос можно ли избавиться от обучения - ответ НЕТ)
Но можно уменьшить влияние:
2. Engagement rate ranking - сюда входят лайки, комменты, репосты и любые виду взаимодействия. Это очень важная штука, так как напрямую показывает резонирует ли объявление с ЦА. Повышается с помощью:
Если ФБ видит, что после клика лид быстро уходит, это снижает показатель.
Быстрый сайт, продуманная воронка , высокий CR - лучший указатель для алгоритма.
Фазу обучения можно благополучно сбить если сменить:
Заставить привлекать качественных и чистых лидов - тогда будет секс на пляже)
Фаза обучения в Facebook Ads — это начальный период после запуска новой группы объявлений или внесения значительных изменений в существующую. В этот период система собирает данные о показах, взаимодействиях и конверсиях, чтобы оптимизировать доставку рекламы наиболее подходящей аудитории.
Для завершения фазы обучения ФБ нужно примерно 50 конверсий, но чего то маэстро забыл упомянуть, что ему подойдут любые конверсии, даже самые низкосортные - это важный момент)
И да ФБ может учиться и закреплять результат на низком качестве, для этого важно следить за качеством, а для таких задач лучше работать напрямую с реклом, что бы иметь прямой доступ к оценке качества.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Оптимизация может работать против профита) на что ФБ отвечает примерно так:
"Однако, если после 50 конверсий показатели остаются неудовлетворительными, стоит пересмотреть стратегию"
Но казалось бы, Зомбарь, шо ты тут пугаешь) выходит ФБ нам пудрит мозги.
Давайте быть реалистами - хорошая реклама сильная с первых нот, на то она и хорошая. Первые 10 конверсий должны быть сочными, яркими, окупаемыми - тогда фазу обучения следует продолжать, важную роль играет крео, оно не должно привлекать всяких дурачков, оно должно вовлекать, бить в платежеспособную ЦА, не надо делать крео овер тригерным, тебе надо отсечь для ФБ шанс обучаться на низкокачественном траффе половину которого рекл просто срежет. Rejected ...
По этому поменьше кликбейта не в тему, хуков не лежащих в канве твоей задумки - должна быть чистота лидов.
Не надо верить в сказку "оптимизируется", ФБ нужно направлять.
Возникает вопрос можно ли избавиться от обучения - ответ НЕТ)
Но можно уменьшить влияние:
- Использовать CBO — тогда ФБ сам перераспределит бюджет по эффективным адсетам.
- Лить на узкую и хорошо протестированную ранее аудиторию, созданную с помощью Custom Audience и сохраненную ессесна)
- CTR
Высокий CTR свидетельствует о релевантности и привлекательности крео для ЦА. Это дает более эффективное прохождение фазы обучения, так как алгоритм ФБ быстрее накапливает данные. - CPC
Низкий CPC дает больше кликов при том же бюджете, ускоряя сбор данных в фазе обучения, но тут важно не гнаться вслепую за CPC - удерживая приемлемый клик и качество. - Качество рекламы.
2. Engagement rate ranking - сюда входят лайки, комменты, репосты и любые виду взаимодействия. Это очень важная штука, так как напрямую показывает резонирует ли объявление с ЦА. Повышается с помощью:
- Контента вызывающего эмоции - вопросы, челленджи.
- Четкого CTA - если вы льете на оставить заявку, то и CTA должно быть оставить заявку, а не купить прямо сейчас.
Если ФБ видит, что после клика лид быстро уходит, это снижает показатель.
Быстрый сайт, продуманная воронка , высокий CR - лучший указатель для алгоритма.
Фазу обучения можно благополучно сбить если сменить:
- Таргет
- Крео
- Цель оптимизации
- Существенно сменить бюджет
- Или остановить РК более чем на 7 дней
Заставить привлекать качественных и чистых лидов - тогда будет секс на пляже)