Zombie Traffic Что такое Look-a-like и как с этого иметь профит?

Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Нет
Look-a-like - если просто то это возможность скормить ФБ свою конвертящую аудиторию, а ФБ попытается найти подобных людишек с такими же паттернами поведения и интересами. По сути это расширение охвата без серьезного падения качества.

Это нам дает следующие плюшки:
  • Масштабирование без карколомного падения конверсии.
  • Реализуется тактика из белого маркетинга и позволяет слегка белить связку продлевая ее нелегкую жизнь.
  • Стабильность при грамотной настройке и возможность иметь ощутимые РОИчанские.
Но для этого нужна первичная аудитория / ядро /seed аудитория, как не назови смысл понятен).

Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика

Источники для формирования seed аудитории
1. Конечно же пиксель.
Он фиксирует самые различные события от просмотров страницы до покупок, для начала хватит и 100 событий, но чем больше тем лучше, так же качество - чем глубже ивент (покупка , а не просмотр например) тем жирнее результат.

Важно делать отдельные сиды под каждую цель, регистрации/ покупки/ лиды - мешать все в одну кашу - bad story (нихуя я англичанин).

2. Активность внутри ФБ.
Сюда входит все от лайков до просмотров видео - это работает, но уже не так тепло).

3. Клиентские базы.
Базы эмейл адресов , номера мобилок апдейты из CRM и другие данные юзеров (например, от КЦ).

Далее нам нужно будет выбрать % схожести.

Если мы ставим:
  • 1% - человечки будут максимально похожи на сид аудиторию , но может быть маленькая база.
  • 3-6% - обычно золотая середина и оптимальный выбор, здесь размер гармонирует с схожестью.
  • 10% - база максимально широкая , но сходство зачастую оставляет желать лучшего.
Что влияет на успешность данного стратегического маневра с LAL
  1. Качество сид аудитории - чем лучше ЦА на входе - тем лучше на выходе.
  2. Комбо с ретаргетом - поскольку ЦА холодная, то прогрев и ретаргет мастхев.
  3. Регулярное обновление сид ЦА - это как растение которое нужно постоянно поливать новыми данными хотя бы раз в месяц, а лучше каждые 2 недели.
  4. Связки под цель - если ты хочешь маштабить покупки, то кормить нужно покупками, а не регистрациями.
  5. Следи за Overlap - не стоит лить 3 LAL аудитории которые пересекаются на 90%, это просто сожжет бюджет и не даст никакого масштаба.
  6. Не строй иллюзий - LAL не магия, а дополнение. Она не спасет мертвой связки, а лишь продлит жизнь хорошей.
В целом LAL - неплохой метод для масштабирования, если сид бодрый, а крео со связкой не отстают - это однозначно даст дивиденды в казну.

Пиши, что думаешь, ниже в комментариях.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты