- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Партнерки, офферы, лиды и выплаты - терминология в арбитраже может впечатлить неискушенного новичка, но в ней нет ничего сложного. И если вы хоть раз задумывались о том, как зарабатывать в арбитраже трафика и что для этого можно использовать, у вас точно вставал вопрос, что такое партнерская программа и как это работает. Рассказываем про это понятие и разбираем вопрос, как подобная программа может стать источником дохода для вебмастера.
На одной стороне партнерка договаривается с рекламодателем, что будет продвигать его оффер за определенную стоимость. На второй она предлагает этот оффер арбитражнику, а размер вознаграждения клиента зависит от ставки, которую партнерке дала компания-рекламодатель. Разумеется, на выходе ПП должна выходить в плюс. По сути, ее миссия сводится к полному сопровождению реклов и вебов и посредничеству между ними. А объединять компании с клиентами удобно через сайт с соответствующим функционалом.
В этих условиях партнерские ссылки на сайте - спасение для всех сторон. Кстати, партнерские компании не берут чересчур большие комиссии, позволяя зарабатывать всем участникам процесса, в чем и заключается преимущество работы с ними.
Лучшие партнерки берут на себя абсолютно все заботы о привлечении вебов, оставляя рекламодателям только нужды о доработке продукта до оптимального состояния. Кроме того, они априори могут предложить гораздо больший выбор вебмастеров, чем рекл сможет найти сам на любом тематическом сайте.
Партнерские программы - лучшие в уравнивании заработка онлайн. И на ближайшие годы это утверждение будет актуально для любой вертикали, если мы не говорим про крупные команды, которые могут договориться с продуктами напрямую.
Любая товарная партнерская программа работает по CPA, также эта модель пользуется спросом в гемблинге. В арбитраже трафика проще всего начать карьеру, работая именно по CPA, ведь так гарантируется ускоренный оборот денег и возврат сделанных вложений.
Ревшара требует определенного финансового запаса: вы никогда не знаете, как скоро клиенты будут вносить депозиты и будут ли они вообще их проигрывать. На тех партнерках, где минусовой баланс не вычитается, есть риск вообще ничего не заработать. С другой стороны, RevShare как модель оплаты давно в сфере, и по ней с крупными компаниями работают многие топовые вебы.
CPL-модель недорога для тестов, ведь гораздо проще сподвигнуть клиента на регистрацию, чем на депозит. Но и срезы с отклонами тоже случаются, а компания-рекламодатель не всегда готов выдавать большие капы на CPL, чтобы не принять мусорный трафик.
Употребление термина CPS в арбитраже не слишком часто, но иногда все же встречается. Он актуален для продаж тех товаров, где нет возможности применять процентные методы платы вроде ревшары.
К офферам с фиксой придется применять другой подход, и сначала они покажутся сложными, но в дальнейшем могут принести вполне немаленький подход. Таких ПП на рынке не очень много, но стабильная часть обычно присутствует, и этот ряд программ зачастую сотрудничает с крупными белыми рекламодателями.
Данные ПП и представляют собой арбитраж в чистом виде: есть масса рекламодателей, включая как топовых, имя которых известно всем, так и достаточно новых, последних из новичков на рынке. Посоветуйтесь с менеджером, у которого можно узнать больше информации, задайте вопросы знакомым и выбирайте, на какой платформе или сайте вы будете получать комиссионные и идти к прибыли.
Плюсом работы с ПП из арбитража трафика является их медийность: они широко представлены в медиа, мелькают на форумах, а менеджеры таких партнерских программ максимально общительны и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Соответственно, у вас на руках будет большой объем информации для анализа: воспользуйтесь им, и вы можете выбрать лучшее предложение из всех возможных, но об этом мы еще поговорим ниже.
Партнерские программы интернет-магазинов редко могут похвастать большими отчислениями, зато они стабильно действуют в рамках законов, благодаря чему вы можете не переживать, что вас кинут и не получится вывести заработанное: эти продукты исправно выплачивают то, что накопилось на их сайтах.
Из таких платформ и сайтов выделяются VPN-сервисы и антивирусники. Кстати, на них вы можете лить и через ПП - это утилиты, то есть полезные софты, которые могут пригодиться пользователям в различных целях.
С такими программами нужно работать очень тщательно, с полной уверенностью, что вы соблюдаете все условия договора: это максимально белые офферы, где недопустим какой-либо мислид в постах. Маржа здесь невысокая, но дебетовые банковские карты всегда пользуются спросом, равно как и микрокредиты, так что вы найдете множество доступных офферов на партнерских сайтах, пусть и со своими нишевыми особенностями.
Первопроходцами в нише были essay-партнерки, ориентированные на бурж-сайты, преимущественно англоязычные. Но сейчас есть масса российских и украинских гигантов вроде Skyeng, есть и частные заказчики, к которым идут тысячи новых клиентов. Вам остается только изучить предложения от партнерки, определиться с регионом продвижения и грамотно продать предложенный продукт.
Ниже мы расскажем, на основе каких факторов можно выбирать реферальную программу, и советуем обратить пристальное внимание на эту конкретную тему: это ключевой пункт на пути к успешному проливу.
Если вам удалось ознакомиться с несколькими программами, и сделать выбор все еще сложно, остается несколько важных критериев, о каждом из которых мы скажем отдельно. И помните, что нет одного-единственного, который решит все проблемы: используйте максимум наших рекомендаций для подбора действительно трастовой и надежной партнерской программы, сайт который не вызовет у вас сомнений.
Обязательно гуглите партнерку, на которую планируете привлекать трафик: из-за работы с нетрастовыми контрагентами арбитражниками были потеряны многие миллионы долларов. Подойдут affiliate-СМИ и всевозможные агрегаторы ПП, на которых можно легко получить интересующую вас информацию в пару кликов.
Кроме того, во многих вертикалях можно подобрать на один и тот же оффер разные условия: например, в гемблинге на одно и то же казино можно залиться по CPA или RevShare. Заранее уточняйте, на какой модели оплаты специализируется рекл: это знать обязательно, ведь от формата сотрудничества с организацией вы будете в первую очередь отталкиваться при заливе.
Чтобы узнать об актуальных офферах, которые представлены и используются на платформе, достаточно оформить тикет в поддержку на сайте, и специалисты предоставят вам эту информацию, на что, как правило, требуется лишь несколько минут. А вообще рекомендуем сотрудничать с несколькими продавцами сразу: так вы сможете собрать максимум деталей по итогам сплит-тестов и отслеживать, где точно нет шейва.
Нужно также помнить, что почти ни одна партнерская программа без вложений не будет платить: бесплатный трафик на любой сайт монетизируется с трудом, и это очень сложно для новичка. Вы можете протестировать его в социальных сетях или работать как SEO-специалисты со своего сайта, но во всех случаях потребуется создать массу контента, и не факт, что он получит много показов или привлечет большое число реальных подписчиков. Вероятно, помогут объявления о промокодах, скидках и акциях, но это в любом случае требует тестов.
Обратите внимание, что одна и та же партнерская программа может работать сразу в нескольких вертикалях. Это особенно характерно для товарных партнерок, которые объединяют в себе и нутру, и разные eCommerce-товары, и wow-товарку, и многое-многое другое. Это не плохо и не хорошо, а просто реальность. В то же время условные iGaming-партнерки обычно специализируются на нескольких продуктах (сайтах) и дальше своей ниши не вылазят.
Заранее уточняйте, предоставляет ли партнерская сеть возможность работы по тем странам, которые вам нужны. Достаточно написать саппорту, чтобы он мог поделиться списком актуальных гео с вами.
Вы также можете обратиться к такой штуке, как рейтинг партнерских программ: эти списки составляются почти на любом новостнике из мира арбитража. Масса ПП регулярно пишет статьи для широкой публики, и такого рода контент вы можете найти и на нашем форуме. А если и эта практика не приносит результатов, воспользуйтесь таким ресурсом, как агрегатор партнерских программ: подобный сервис перечислит всю инфу о партнерках и расскажет, как часто на каждой из них производятся платежи и с какой минимальной суммы они стартуют. Кроме того, у вас получится узнать, какую дополнительную поддержку все программы предоставляют своим партнерам.
Хорошей опцией идет и каталог партнерских программ, где нейтрально описаны плюсы и минусы каждой. Но главная рекомендация - использовать советы из критериев по выбору ПП, указанные в тексте выше. Каждый из них поможет вам избежать ошибок и совершить правильный выбор. Разумеется, когда вы регистрируетесь, в процессе также обращайте внимание на все детали работы с сайтом: насколько легко управление личным аккаунтом, сложно ли завести заявку на первый вывод средств и как долго она идет в обработке, удобный ли вообще интерфейс, дизайн и настройка потока, есть ли API и скачивание данных, если оно вообще вам необходимо. Технические нюансы обязательно пригодятся, если вы планируете долго размещать рекламные объявления со ссылками на данную ПП.
Для отслеживания того, как живет и чем дышит партнерка, можно подписаться на ее аккаунты в соцсетях. Кстати, после этого вы наверняка начнете попадаться на кампании таргетированной рекламы других ПП на разных площадках: каждая из них стремится по максимуму рекламировать свои услуги и составляет тщательно выверенные объявления.
В e-commerce в то же время нет чересчур высокой маржинальности, и потенциальным белым арбитражникам придется постараться, чтобы прибыльно вести людей на тот или иной проект. С другой стороны, и изменение условий, к примеру, случается редко. При этом в гемблинг-партнерке внезапное повышение условий по ревшаре - стандартная практика, что серьезно огорчает владельцев аккаунтов на платформах, которые ждут поступления определенных бонусов на счет в указанный срок.
В финансах есть крупные агрегаторы офферов, которые обычно и занимаются выдачей кап: банки и разные крупные бренды отдают им эту активность за определенный процент от тарифа. Советуем обращаться к отзывам о партнерках, а также смотреть на публичные кейсы, которых в Интернете полно: это помогает получить общее понимание о рынке и его крупнейших игроках, а также вывести среднюю ставку, на уровень которой вы сможете ориентироваться в дальнейшем.
Если вы хотите быстрой оборачиваемости трафика, залив на сервисы вряд ли это обеспечит: как правило, вы соглашаетесь с достаточно медленным оформлением заявок на вывод. Но практически полная свобода в создании рекламных интеграций будет весьма интересна тем, кто устал от бесконечного использования клоакинга на рекламных страницах.
Есть и другие приложения и виджеты, которыми можно воспользоваться, но они нужны уже непосредственно для залива: это та же клоака, вайтпейдж и многое другое. Возможно, вам потребуется просмотреть несколько обучающих материалов, но большинство подобных софтов не требует глубоких знаний в разработке, а значит, участвовать в их создании сможет любой человек.
В жизни случается партнеры могут увидеть много непредвиденных ситуаций: реферальная программа не всегда благонадежна, и зачастую нужна дополнительная проверка. Только после нее можно наращивать трафик на сайт для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Порядочные программы есть на рынке тоже, но не верьте никому на слово, пока не предпримете все необходимые меры, чтобы убедиться в этом самому.
Заметим, что в настоящее время на рынке доминируют команды, а значит, лучшие ставки получат те авторы, которые смогут похвастаться достойной статистикой. Советуем вам посещать лендинги всех партнерок и писать каждой: следует оставить контакты для связи в Telegram, другом мессенджере или по email, и вы сможете получить уникальные предложения от всех менеджеров, а затем решите, с кем стоит проводить сделку по трафику.
Лучшие партнерки для заработка лежат не только в местах популярных нишах, но и далеко от мейнстрима. Обратите внимание на различные услуги: туристические выезды, вебинары по образованию и онлайн-тренингам и многое другое. Интернет-экономика быстро растет, и со временем на рынок придет еще большее количество белых офферов, а сама ниша eCommerce сохранит быстрые темпы развития. Это настоящий подарок для тех клиентов, кто безуспешно создает РК в серых нишах: можно безболезненно переключиться на более чем законную и доходную сферу деятельности.
Нужно помнить и про старые, уже давно отжатые, но при этом вполне живущие ниши с прибыльными клиентами и компаниями. Хорошим примером будет вертикаль свипстейков: розыгрыши и подарки вроде бы уже давно приелись, но даже в Западной Европе и США на них до сих пор успешно льют. Актуализируйте старые кейсы, при этом добавьте оригинальности, используя собственные уникальные подходы, и все пройдет как надо. А еще обратите внимание на бедные гео, которые быстро растут: покрытие интернетом увеличивается с каждым годом, расширяя область целевых клиентов, а вот цифровая грамотность за этими темпами явно не поспевает. Впрочем, о таких гео мы будем говорить как раз-таки в следующей подглаве.
Сейчас быстрее всего развиваются страны Третьего мира: несколько лет назад на рынке бушевала Индия, за ней пришла Латинская Америка, и вот уже на подходе Африка и беднейшие страны Азии. Там тоже будет много заказов и довольных клиентов, а цены на трафик пока максимально низкие, поэтому спешите воспользоваться и закупить максимум просмотров на ваши объявления. А еще учтите, что в таких регионах очень быстро растет именно мобильный трафик: ПК на руках у населения практически нет. Кроме того, медленный Интернет может стать преградой для просмотра тяжелых видео, а значит, предпочтение в подборе материалов лучше отдать старой-доброй статике, которую клиенты точно смогут просмотреть.
Также не следует забывать, что любая сеть партнерских программ уделяет большое внимание качеству входящего трафика, на которое могут в обе стороны повлиять неординарные креативы. Цель рекламодателя - получить прибыльного покупателя, и если вы активно используете мислид или обманываете клиента, это станет невозможно и приведет ко всем возможным негативным последствиям. Именно поэтому перед запуском РК в кабинете обязательно пошлите сообщение саппорту с будущим креативом: эта отправка может сэкономить вам очень много денег и нервов в дальнейшем.
К выбору партнерки клиенту или компании важно подойти ответственно и заранее: для этого придумано такое понятие, как сплит-тест. Отлив трафик по нескольким адресам сразу, вы получите отличную рабочую выборку, из которой сможете отдать предпочтение наилучшей партнерской программе.
Косвенно на успех могут повлиять и другие факторы: например, вам нужен вывод баланса раз в неделю, но ни одного слова про это в условиях не сказано. Партнерская программа - не волшебник и платит из денег, которые ей перечисляет рекламодатель, поэтому будет глупо рассчитывать на выплаты более часто, чем это оговорено заранее, если, конечно, вы как клиент компании не имели личную договоренность с менеджером.
Специальных книг по такому вопросу нет, но мы советуем читать Телеграм-каналы и смотреть Ютуб-ресурсы топовых арбитражников, которые порой охотно делятся секретами по теме. Это ваш путь к тому, чтобы получить образование в сфере за счет других людей: не пренебрегайте опытом других клиентов, чтобы не потребовалось получить собственный, зачастую не слишком позитивный.
С таким запросом вы можете податься в УБТ-трафик, но гарантии успеха нет: легкие деньги сейчас отсутствуют. По этой причине многие вебмастеры активно переходят в команды и получают возможность работать с неограниченной обороткой компании, а также помощью различных технических специалистов. Да, партнерские программы для заработка без вложений по сути существуют, но это бизнес, который требует немаленьких вложений, поэтому советуем вам настраиваться на определенные первоначальные затраты. Впрочем, достаточно найти подходящий источник бесплатного трафика вроде Рилсов или Тиктока, и партнерки для заработка без вложений станут действительностью, но вам придется постараться, чтобы подобрать контент, который залетит в топ ленты.
Как зарабатывать на партнерских программах с нуля, если опыта абсолютно нет?
Советуем всем новичкам ориентироваться на рекомендации менеджера партнерской компании: это ближайший друг клиента по заливу, он и сам более чем заинтересован в вашем успехе. Именно он может подсказать, как заработать на партнерках, а вы можете рассчитывать на дельные советы и подсказки. Кроме того, внимательно изучайте наш сайт и форум: уже не одна реферальная партнерская программа здесь расписывала кейсы и примеры по заработку. Вам придется изучить очень много различной информации и немного освоить техничку, но вы наверняка согласитесь, что конечный результат в виде дохода с кучей нулей того однозначно стоит.
Как понять, что отзывы клиентов на партнерскую программу не подделаны и реальны, и им можно доверять?
Однозначного способа понять правдивость отзывов нет, но вы в любом случае должны их просмотреть. Влияет все: как давно ПП существует, говорят ли о ней публичные лица, представляет ли она свои интересы на международных affiliate-форумах. Также обязательно изучите агрегатор или любой другой подобный сайт партнерских программ, который дает детальное понимание об интересующем вас продукте. В конце концов, можно и нужно спрашивать опытных знакомых, которые успели стать клиентами компании: сарафанное радио остается эффективным методом для подбора и старта сотрудничества, так что не пренебрегайте этим способом.
Что делать, если при сотрудничестве с партнерской программой возникла спорная ситуация, а менеджер не может ее разрешить и препятствует этому всеми силами?
У каждой партнерки есть владелец - его также называют овнером. Вы можете попросить контакт этого овнера или, на худой конец, главы affiliate-отдела. Далее вежливо изложите ему суть проблемы как клиент и объясните, почему вы считаете, что правы в ситуации. Как правило, это помогает, а если нет, то можно пригрозить выносом инфы в паблик, что не принесет компании позитива. Впрочем, если овнер тоже несправедливо отказывает вам в выплате или предлагает срезать честно отлитый трафик, выхода не останется: вы можете написать о своей ситуации на форуме, например, на нашем, или даже создать целую статью в том или ином медиа, где подробно осветите, почему та или иная ПП несправедливо подходит к вебмастерам. И все же это вряд ли понадобится: ни одной партнерской программе не хочется руинить репутацию, которая выстраивалась годами, поэтому сам факт такой угрозы обычно отрезвляет нечестных контрагентов.
Что такое партнерская программа и как она работает?
Итак, что такое партнерская программа простыми словами? Это компания, которая предлагает свои услуги в качестве посредника двум сторонам: прямому рекламодателю и арбитражнику. Соединяя деньги одного и трафик другого через партнерские ссылки для заработка, партнерка получает свое вознаграждение с каждой продажи на сайте - это и есть ее способ заработка.На одной стороне партнерка договаривается с рекламодателем, что будет продвигать его оффер за определенную стоимость. На второй она предлагает этот оффер арбитражнику, а размер вознаграждения клиента зависит от ставки, которую партнерке дала компания-рекламодатель. Разумеется, на выходе ПП должна выходить в плюс. По сути, ее миссия сводится к полному сопровождению реклов и вебов и посредничеству между ними. А объединять компании с клиентами удобно через сайт с соответствующим функционалом.
Зачем нужны партнерские программы?
Партнерские реферальные программы дают обеим сторонам то, что им больше всего надо: рекламодатели получают неограниченный объем трафика на сайт, а веб мастера - капы на интересующие офферы в нужных нишах. При этом партнерская программа не является безальтернативным выбором для веба и рекла - они могут сойтись напрямую, но не каждого вебмастера допустят к топовому офферу, да и не каждый рекламодатель будет тратить большие деньги на поиск арбитражников и отсеивание входящего трафика от клиентов.В этих условиях партнерские ссылки на сайте - спасение для всех сторон. Кстати, партнерские компании не берут чересчур большие комиссии, позволяя зарабатывать всем участникам процесса, в чем и заключается преимущество работы с ними.
Польза для бизнеса
Если говорить про партнерские программы для бизнеса, то они берут на себя весь маркетинговый цикл. Не нужно выстраивать специальный отдел для работы с партнерами, компании-клиенту остается только анализировать трафик и давать комментарии менеджеру ПП, который ведет арбитражников.Лучшие партнерки берут на себя абсолютно все заботы о привлечении вебов, оставляя рекламодателям только нужды о доработке продукта до оптимального состояния. Кроме того, они априори могут предложить гораздо больший выбор вебмастеров, чем рекл сможет найти сам на любом тематическом сайте.
Выгоды для партнеров
Почему в свое время стали настолько популярны партнерские программы для заработка на желаниях компаний найти клиентов? Они дали возможность зарабатывать абсолютно любому человеку и срезали любые планки входа в нишу, где доминируют крупные компании. Вы можете начать с мелких объемов работу с практически любым, даже самым топовым оффером вместо того, чтобы пытаться выйти на его представителей напрямую, что почти наверняка повлечет отказ. А скорее всего, они даже не ответят по указанным на их сайте контактам.Партнерские программы - лучшие в уравнивании заработка онлайн. И на ближайшие годы это утверждение будет актуально для любой вертикали, если мы не говорим про крупные команды, которые могут договориться с продуктами напрямую.
Основные модели партнерских программ
Сейчас вы уже понимаете, что такое партнерский бизнес и как работает партнерская программа. Именно поэтому мы разберем виды партнерских программ (партнерок), но сперва пройдемся по тому, как именно арбитражники могут зарабатывать, привлекая компаниям клиентов, и иметь дополнительный доход с помощью сайтов ПП.
CPA (Cost Per Action)
Это наиболее популярная модель оплаты, которую используют практически все самые лучшие партнерские программы. Арбитражник получает выплату от компании за определенное необходимое действие, которое выполнит клиент-реферал на сайте: обычно это связано с деньгами, например, покупка товара или зачисление депозита на баланс казино.Любая товарная партнерская программа работает по CPA, также эта модель пользуется спросом в гемблинге. В арбитраже трафика проще всего начать карьеру, работая именно по CPA, ведь так гарантируется ускоренный оборот денег и возврат сделанных вложений.
RevShare (Revenue Share)
По данной модели работают сайты многих гемблинговых партнерок, а также партнерские программы маркетплейсов. Все просто: арбитражник получает определенный процент с суммы покупок или депозитов реферала. В iGaming это около 30-40%, в белых нишах, как правило, доходность чуть ниже.Ревшара требует определенного финансового запаса: вы никогда не знаете, как скоро клиенты будут вносить депозиты и будут ли они вообще их проигрывать. На тех партнерках, где минусовой баланс не вычитается, есть риск вообще ничего не заработать. С другой стороны, RevShare как модель оплаты давно в сфере, и по ней с крупными компаниями работают многие топовые вебы.
CPL (Cost Per Lead)
Далеко не все аффилиатные программы готовы работать по этой схеме, но если вы постараетесь, то точно сможете найти партнерки с оплатой за регистрацию. Здесь вебмастер зарабатывает на целевых действиях игроков, не связанных с деньгами: стандартно это регистрация на ресурсе или заполнение контактных данных, включая номер телефона и e-mail.CPL-модель недорога для тестов, ведь гораздо проще сподвигнуть клиента на регистрацию, чем на депозит. Но и срезы с отклонами тоже случаются, а компания-рекламодатель не всегда готов выдавать большие капы на CPL, чтобы не принять мусорный трафик.
CPS (Cost Per Sale)
Эта модель очень похожа на CPA и ею называют примерно то же самое: партнерка платит за продажу. Разница в том, что здесь имеется в виду реальный продукт, а целевым действием является оплата человеком физического товара, который он хочет заказать на сайте.Употребление термина CPS в арбитраже не слишком часто, но иногда все же встречается. Он актуален для продаж тех товаров, где нет возможности применять процентные методы платы вроде ревшары.
Модели с фиксированной оплатой
В каждой партнерке применяется свой определенный заработок: партнерская программа платит так, как считает нужным. У некоторых ПП в ходу использование фиксированной суммы за действие нового клиента: привел человека, который купил билеты на любой чек или оформил заявку на онлайн-курсы - тебе выплатили определенную сумму денег. И последующие конверсии реферала становятся бесполезными, поскольку вебмастер уже получил награду.К офферам с фиксой придется применять другой подход, и сначала они покажутся сложными, но в дальнейшем могут принести вполне немаленький подход. Таких ПП на рынке не очень много, но стабильная часть обычно присутствует, и этот ряд программ зачастую сотрудничает с крупными белыми рекламодателями.
Типы партнерских программ
Далеко не каждая партнерская программа для начинающих или опытных вебмастеров. Есть партнерка товарная, а есть гемблинговая. В общем, прежде чем осуществить подбор рекламодателя, необходимо понять, подойдет ли он для тебя лично и достаточны ли будут твои навыки, чтобы добиться успеха. Исходя из видов реферальных продуктов, рассмотрим, какие вообще бывают партнерские программы.
Партнерки для арбитражников
Это наиболее популярные и общепринятые продукты: зарегистрироваться в партнерской программе такого рода может любой человек, достаточно лишь электронной почты и контакта в условном Телеграме или другом мессенджере. Если вы решили попробовать себя в партнерском маркетинге, то следует посмотреть именно на них.Данные ПП и представляют собой арбитраж в чистом виде: есть масса рекламодателей, включая как топовых, имя которых известно всем, так и достаточно новых, последних из новичков на рынке. Посоветуйтесь с менеджером, у которого можно узнать больше информации, задайте вопросы знакомым и выбирайте, на какой платформе или сайте вы будете получать комиссионные и идти к прибыли.
Плюсом работы с ПП из арбитража трафика является их медийность: они широко представлены в медиа, мелькают на форумах, а менеджеры таких партнерских программ максимально общительны и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Соответственно, у вас на руках будет большой объем информации для анализа: воспользуйтесь им, и вы можете выбрать лучшее предложение из всех возможных, но об этом мы еще поговорим ниже.
Партнерские программы интернет-магазинов
В рамках affiliate-маркетинга это более серьезные и официальные игроки. Сюда входят как бутики с продажей одежды и косметики, так и гиганты - сайты наподобие Aliexpress. У каждого из них имеется собственная, достаточно сложная партнерская система.Партнерские программы интернет-магазинов редко могут похвастать большими отчислениями, зато они стабильно действуют в рамках законов, благодаря чему вы можете не переживать, что вас кинут и не получится вывести заработанное: эти продукты исправно выплачивают то, что накопилось на их сайтах.
SaaS-платформы и сервисы
Не всегда входя в топ партнерок в сфере, разнообразные сервисы все же могут похвастать собственными реферальными лицензиями. Это хороший сервис партнерских продаж, на котором вряд ли можно иметь большой стабильный доход, но зато вы можете пользоваться им сами и за счет того, что предлагаете всем реферальную ссылку, не только оплачиваете свою подписку, но и можете вывести определенный баланс.Из таких платформ и сайтов выделяются VPN-сервисы и антивирусники. Кстати, на них вы можете лить и через ПП - это утилиты, то есть полезные софты, которые могут пригодиться пользователям в различных целях.
Финансовые партнерки
Банки и кредитные сервисы, которым нужна новая клиентская база, тоже хотят эффективно продвигать собственную продукцию, и поскольку эта задача находится у них на первом месте, они предпочитают оставлять продажи арбитражникам. А финансовые партнерские программы могут отлично решать вопрос с их нахождением, предлагая на сайтах выгодные офферы.С такими программами нужно работать очень тщательно, с полной уверенностью, что вы соблюдаете все условия договора: это максимально белые офферы, где недопустим какой-либо мислид в постах. Маржа здесь невысокая, но дебетовые банковские карты всегда пользуются спросом, равно как и микрокредиты, так что вы найдете множество доступных офферов на партнерских сайтах, пусть и со своими нишевыми особенностями.
Образовательные платформы
Что касается онлайн-школ и различных агентств по обучению и подбору новой профессии, то и здесь не обойтись без интернет-маркетологов: образование сейчас в цене, ведь заработок активно переходит в онлайн. Вы отлично можете заработать на партнерках такого рода, используя желание людей научиться чему-то новому при помощи интернета и сайтов с различными курсами.Первопроходцами в нише были essay-партнерки, ориентированные на бурж-сайты, преимущественно англоязычные. Но сейчас есть масса российских и украинских гигантов вроде Skyeng, есть и частные заказчики, к которым идут тысячи новых клиентов. Вам остается только изучить предложения от партнерки, определиться с регионом продвижения и грамотно продать предложенный продукт.
Как выбрать подходящую партнерскую программу?
От того, насколько прибыльные партнерские программы вы выберете на старте сотрудничества, напрямую зависит ваша карьера арбитражника: с сомнительным рекламодателем не придется рассчитывать на повышение ставки или капы. А когда уже запущена реклама, партнерская программа выбрана, и поздно что-то менять, поэтому этим вопросом следует озаботиться ранее.Ниже мы расскажем, на основе каких факторов можно выбирать реферальную программу, и советуем обратить пристальное внимание на эту конкретную тему: это ключевой пункт на пути к успешному проливу.
Основные критерии выбора
Начинать разбор того, какую партнерку выбрать для работы, нужно с того, лежит ли ее деятельность в принципе в рамках интересующей вас сферы. Скорее всего, это будет сайт affiliate-партнерки, и тогда следует внимательно и правильно прочитать условия партнерской программы, по которым вы будете с ней работать.Если вам удалось ознакомиться с несколькими программами, и сделать выбор все еще сложно, остается несколько важных критериев, о каждом из которых мы скажем отдельно. И помните, что нет одного-единственного, который решит все проблемы: используйте максимум наших рекомендаций для подбора действительно трастовой и надежной партнерской программы, сайт который не вызовет у вас сомнений.
Репутация компании и отзывы
Самые прибыльные партнерские программы всегда имеют внушительный список отзывов, а еще их может спокойно рекомендовать ваш друг или знакомый. Пройти регистрацию в них иногда не очень просто, зато вы точно будете знать, что у вас получится монетизировать свой трафик на честных и прозрачных условиях через сайт партнера.Обязательно гуглите партнерку, на которую планируете привлекать трафик: из-за работы с нетрастовыми контрагентами арбитражниками были потеряны многие миллионы долларов. Подойдут affiliate-СМИ и всевозможные агрегаторы ПП, на которых можно легко получить интересующую вас информацию в пару кликов.
Условия выплат и модель монетизации
Партнерка может быть трастовой и доверенной, но при этом за трафик, который вы будете приводить, получится делать выплаты только раз в месяц, хотя нехватка оборотки - главная причина для медленного пролива. Уточняйте, есть ли на платформе персональные условия при наличии большого трафика на тот или иной сайт рекламодателя.Кроме того, во многих вертикалях можно подобрать на один и тот же оффер разные условия: например, в гемблинге на одно и то же казино можно залиться по CPA или RevShare. Заранее уточняйте, на какой модели оплаты специализируется рекл: это знать обязательно, ведь от формата сотрудничества с организацией вы будете в первую очередь отталкиваться при заливе.
Количество и качество офферов
Бизнес на партнерских программах - это партнерские ссылки, за которые платят хорошие деньги, но что можно сделать, если их очень мало? А как поступить, когда пользователи переходят по ссылкам на нерабочий сайт, и не получается увеличить количество конверсий при растущих затратах? Безусловно, разнообразие офферов позволит вам открыть новые границы собственных возможностей и продавать максимум товаров различным посетителям.Чтобы узнать об актуальных офферах, которые представлены и используются на платформе, достаточно оформить тикет в поддержку на сайте, и специалисты предоставят вам эту информацию, на что, как правило, требуется лишь несколько минут. А вообще рекомендуем сотрудничать с несколькими продавцами сразу: так вы сможете собрать максимум деталей по итогам сплит-тестов и отслеживать, где точно нет шейва.
Выбор вертикалей
Все партнерские программы отличаются по категориям офферов, с которыми они работают: одни предлагают e-commerce товары, другие предлагают авиабилеты и страховые полисы (страхование сейчас растет быстрыми темпами), третьи специализируются на такой классике, как гемблинг или нутра. Вертикаль нужно выбрать вам, но затем важно проверить, соответствуют ли заявленные офферы направлениям, которые вы предпочли.Нужно также помнить, что почти ни одна партнерская программа без вложений не будет платить: бесплатный трафик на любой сайт монетизируется с трудом, и это очень сложно для новичка. Вы можете протестировать его в социальных сетях или работать как SEO-специалисты со своего сайта, но во всех случаях потребуется создать массу контента, и не факт, что он получит много показов или привлечет большое число реальных подписчиков. Вероятно, помогут объявления о промокодах, скидках и акциях, но это в любом случае требует тестов.
Обратите внимание, что одна и та же партнерская программа может работать сразу в нескольких вертикалях. Это особенно характерно для товарных партнерок, которые объединяют в себе и нутру, и разные eCommerce-товары, и wow-товарку, и многое-многое другое. Это не плохо и не хорошо, а просто реальность. В то же время условные iGaming-партнерки обычно специализируются на нескольких продуктах (сайтах) и дальше своей ниши не вылазят.
Гео-таргетинг и подходящая аудитория
Вполне возможно, что вы уже знаете, с каким гео хотите работать. В этом случае нужно осознавать, что все партнерки для заработка специализируются не только на определенных офферах, но и на определенных странах. Не все интересующие вас гео будут доступны на сайте ПП по дефолту.Заранее уточняйте, предоставляет ли партнерская сеть возможность работы по тем странам, которые вам нужны. Достаточно написать саппорту, чтобы он мог поделиться списком актуальных гео с вами.
Где искать партнерские программы?
Часто новые партнерские программы не попадают в какие-то шорт-листы и становятся известны широкой публике через рекламу в тематических сообществах в соцсетях, на размещение которой идут большие расходы. Тем не менее, партнерские программы в России или любой другой стране можно найти банально через поисковую систему: обычно их сайты делаются таким образом, чтобы охватить максимум органической аудитории.Вы также можете обратиться к такой штуке, как рейтинг партнерских программ: эти списки составляются почти на любом новостнике из мира арбитража. Масса ПП регулярно пишет статьи для широкой публики, и такого рода контент вы можете найти и на нашем форуме. А если и эта практика не приносит результатов, воспользуйтесь таким ресурсом, как агрегатор партнерских программ: подобный сервис перечислит всю инфу о партнерках и расскажет, как часто на каждой из них производятся платежи и с какой минимальной суммы они стартуют. Кроме того, у вас получится узнать, какую дополнительную поддержку все программы предоставляют своим партнерам.
ТОП партнерских программ в 2025 году
Существует ли вообще такое понятие, как топ реферальных программ в Интернете? На наш взгляд, оно глубоко ошибочно: ни одна ПП не действует полностью публично и не рассказывает на сайте об итогах работы каждого вебмастера, который приходит к ней и совершает залив трафика. Более того, мы не советуем напрямую ориентироваться на различные рейтинги: решать о выборе платформы вам нужно самостоятельно. Так вы будете уверены в том, что заключили соглашение с верным партнером.Хорошей опцией идет и каталог партнерских программ, где нейтрально описаны плюсы и минусы каждой. Но главная рекомендация - использовать советы из критериев по выбору ПП, указанные в тексте выше. Каждый из них поможет вам избежать ошибок и совершить правильный выбор. Разумеется, когда вы регистрируетесь, в процессе также обращайте внимание на все детали работы с сайтом: насколько легко управление личным аккаунтом, сложно ли завести заявку на первый вывод средств и как долго она идет в обработке, удобный ли вообще интерфейс, дизайн и настройка потока, есть ли API и скачивание данных, если оно вообще вам необходимо. Технические нюансы обязательно пригодятся, если вы планируете долго размещать рекламные объявления со ссылками на данную ПП.
Партнерки для арбитража трафика
В нашей сфере чаще всего слышны отзывы участников о скаме и обмане. Чтобы избежать этого, используйте только проверенные сра-партнерки для заработка, репутация и благонадежность которых не вызывает сомнений. Для этого обязателен предварительный сбор данных из Google и Яндекса и сведения других арбитражников о том, выплатили ли им все причитающееся на том или ином сайте.Для отслеживания того, как живет и чем дышит партнерка, можно подписаться на ее аккаунты в соцсетях. Кстати, после этого вы наверняка начнете попадаться на кампании таргетированной рекламы других ПП на разных площадках: каждая из них стремится по максимуму рекламировать свои услуги и составляет тщательно выверенные объявления.
Программы для e-commerce
Некоторые считают, что это лучшие реферальные программы для заработка, и причина проста: они более чем надежные. Не столь важно, какой именно сайт рекламируется: туризм (путешествия), юридические услуги, игры, образования, различные мероприятия и любая другая тематика. Важно, что все это является белым арбитражем, где в основном принимают участие серьезные компании с формами собственности вроде ООО. Таким образом, получение выплаты гарантировано: вы имеете полную гарантию на это.В e-commerce в то же время нет чересчур высокой маржинальности, и потенциальным белым арбитражникам придется постараться, чтобы прибыльно вести людей на тот или иной проект. С другой стороны, и изменение условий, к примеру, случается редко. При этом в гемблинг-партнерке внезапное повышение условий по ревшаре - стандартная практика, что серьезно огорчает владельцев аккаунтов на платформах, которые ждут поступления определенных бонусов на счет в указанный срок.
Финансовые программы
А эти партнерские программы для заработка в интернете вебы часто обходят стороной из-за максимально жестких условий пролива: один-два промаха в оформлении РК могут повлиять на срез всего трафика, а общий список запросов рекламодателя на сайте не всегда понятен. С другой стороны, финансы - тоже надежная ниша, и в нее не очень сложно перейти, обладая стандартными тематическими навыками и решениями. А еще в вашу пользу играет широкий набор целевой аудитории, который обычно ограничен только возрастом.В финансах есть крупные агрегаторы офферов, которые обычно и занимаются выдачей кап: банки и разные крупные бренды отдают им эту активность за определенный процент от тарифа. Советуем обращаться к отзывам о партнерках, а также смотреть на публичные кейсы, которых в Интернете полно: это помогает получить общее понимание о рынке и его крупнейших игроках, а также вывести среднюю ставку, на уровень которой вы сможете ориентироваться в дальнейшем.
SaaS и сервисы
Данный тип рекламодателей предпочитает работать с арбитражниками напрямую. Требований к трафику не очень много: в большинстве случаев его можно вести с тизерной сети, контекстной рекламы и многих других источников трафика. Доступ к офферам на сайте выдается быстро, а в течение условных двух-трех дней можно понять, насколько хорошо это предложение льется. Войти в нишу несложно, но высокой маржи также ждать вряд ли приходится: это не серый арбитраж, где получить подписки позволяет простой кликбейт.Если вы хотите быстрой оборачиваемости трафика, залив на сервисы вряд ли это обеспечит: как правило, вы соглашаетесь с достаточно медленным оформлением заявок на вывод. Но практически полная свобода в создании рекламных интеграций будет весьма интересна тем, кто устал от бесконечного использования клоакинга на рекламных страницах.
Как зарабатывать на партнерских программах?
В зависимости от вертикали, истории вашего опыта, количества привлеченных ресурсов и анализа, проведенного перед стартом работы, результат может разительно отличаться. Тем не менее, есть определенные правила, следуя которым, возможностями реферальной программы можно воспользоваться по максимуму.
Инструменты продвижения
Для того, чтобы качественно анализировать трафик, который партнер размещает на своем ресурсе с нужной ссылкой, есть специальные маркетинговые инструменты и технологии вроде TDS и трекеров. Помимо оценки собственных действий, эта система может быть превосходной преградой для шейва со стороны партнерки, который зачастую составляет немаленькую часть всего залива.Есть и другие приложения и виджеты, которыми можно воспользоваться, но они нужны уже непосредственно для залива: это та же клоака, вайтпейдж и многое другое. Возможно, вам потребуется просмотреть несколько обучающих материалов, но большинство подобных софтов не требует глубоких знаний в разработке, а значит, участвовать в их создании сможет любой человек.
Примеры успешных стратегий
Оптимальный и простой способ работать с партнерками, чтобы не наткнуться на недобросовестную и избежать проблем - это задействовать несколько вариантов сразу в моменте. Посмотрите обзоры на сайты ПП, выберите 2-4 лучших в одной категории, заведите личный аккаунт на каждой и приступайте к заливу. За условную неделю вы поймете, где больше поддержки для вебмастеров, меньше шейва и в целом лучше условия. Далее вы можете покупать больше трафика, чтобы отправить его уже только на эту платформу.В жизни случается партнеры могут увидеть много непредвиденных ситуаций: реферальная программа не всегда благонадежна, и зачастую нужна дополнительная проверка. Только после нее можно наращивать трафик на сайт для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Порядочные программы есть на рынке тоже, но не верьте никому на слово, пока не предпримете все необходимые меры, чтобы убедиться в этом самому.
Тренды и новости партнерских программ в 2025 году
Бизнес на партнерках дает хорошую прибыль, поэтому их количество постоянно растет. Заметим, что покупателей трафика сейчас гораздо больше, чем продавцов, поэтому вы можете делиться качественным трафиком на условиях, которые в разумных пределах установите сами. Даже самые лучшие реферальные программы готовы идти навстречу вебмастеру, ведь они в любом случае остаются в отличном плюсе.Заметим, что в настоящее время на рынке доминируют команды, а значит, лучшие ставки получат те авторы, которые смогут похвастаться достойной статистикой. Советуем вам посещать лендинги всех партнерок и писать каждой: следует оставить контакты для связи в Telegram, другом мессенджере или по email, и вы сможете получить уникальные предложения от всех менеджеров, а затем решите, с кем стоит проводить сделку по трафику.
Какие ниши растут?
В настоящий момент маркет переполнен iGaming-партнерками, которые предлагают горящие офферы по всему миру и любой интересующей вас области. Возможно, это сявзано с тем, что отношение закона к гемблингу постепенно смягчается, да и купить такой трафик на сайт уже не столь сложно, зная, как обойти политику модерации и конфиденциальности рекламных сетей. Не стоит также проходить и мимо нутры: здоровье всегда в тренде, о чем не устают твердить эксперты и блогеры от мира арбитража. Правда, маржинальность в нутре все же пониже за любое количество приведенных лидов, поэтому следует хорошо подумать, на какую тему разместить рекламу для старта заработка.Лучшие партнерки для заработка лежат не только в местах популярных нишах, но и далеко от мейнстрима. Обратите внимание на различные услуги: туристические выезды, вебинары по образованию и онлайн-тренингам и многое другое. Интернет-экономика быстро растет, и со временем на рынок придет еще большее количество белых офферов, а сама ниша eCommerce сохранит быстрые темпы развития. Это настоящий подарок для тех клиентов, кто безуспешно создает РК в серых нишах: можно безболезненно переключиться на более чем законную и доходную сферу деятельности.
Нужно помнить и про старые, уже давно отжатые, но при этом вполне живущие ниши с прибыльными клиентами и компаниями. Хорошим примером будет вертикаль свипстейков: розыгрыши и подарки вроде бы уже давно приелись, но даже в Западной Европе и США на них до сих пор успешно льют. Актуализируйте старые кейсы, при этом добавьте оригинальности, используя собственные уникальные подходы, и все пройдет как надо. А еще обратите внимание на бедные гео, которые быстро растут: покрытие интернетом увеличивается с каждым годом, расширяя область целевых клиентов, а вот цифровая грамотность за этими темпами явно не поспевает. Впрочем, о таких гео мы будем говорить как раз-таки в следующей подглаве.
Гео с высоким потенциалом
Когда мы говорим про партнерские программы и заработок в Интернете, всегда есть соблазн податься в дорогостоящие гео. В России больше всего денег, клиентов и компаний в Москве, в Европе - на ее западной и северной части, но эти регионы пресыщены высочайшей конкуренцией, которая в следующие годы будет только расти. Возможно, богатые регионы подходят для тех, кто обладает бесконечной обороткой и готов без устали крутить баннеры и рассылки на клиентов, но все немного по-другому, когда каждая оплаченная реклама на счету.Сейчас быстрее всего развиваются страны Третьего мира: несколько лет назад на рынке бушевала Индия, за ней пришла Латинская Америка, и вот уже на подходе Африка и беднейшие страны Азии. Там тоже будет много заказов и довольных клиентов, а цены на трафик пока максимально низкие, поэтому спешите воспользоваться и закупить максимум просмотров на ваши объявления. А еще учтите, что в таких регионах очень быстро растет именно мобильный трафик: ПК на руках у населения практически нет. Кроме того, медленный Интернет может стать преградой для просмотра тяжелых видео, а значит, предпочтение в подборе материалов лучше отдать старой-доброй статике, которую клиенты точно смогут просмотреть.
Новые подходы в партнерском маркетинге
На рынке присутствуют выгодные партнерские программы в большом количестве, но с ними работает огромное количество вебмастеров, а также различных групп и команд. Не забывайте следить за трендами, чтобы быть впереди других: читайте тематические телеграм-каналы, а еще забирайте свежие подборки материалов с нашего сайта и форума. Необходимость обновлять стратегию - это благо, ведь так вы можете бесконечно стремиться к идеалу, создавая в конструкторе все новые и более качественные рекламные объявления.Также не следует забывать, что любая сеть партнерских программ уделяет большое внимание качеству входящего трафика, на которое могут в обе стороны повлиять неординарные креативы. Цель рекламодателя - получить прибыльного покупателя, и если вы активно используете мислид или обманываете клиента, это станет невозможно и приведет ко всем возможным негативным последствиям. Именно поэтому перед запуском РК в кабинете обязательно пошлите сообщение саппорту с будущим креативом: эта отправка может сэкономить вам очень много денег и нервов в дальнейшем.
Частые ошибки при работе с партнерскими программами
Заработок в интернете на партнерках был бы идеальным, если бы не вероятность выхода в минус, особенно с первого раза. Вы видите, как получаете безлимит переходов по вашей ссылке, но в течение нескольких часов или дней видите только растущие расходы при отсутствии лидов. Почему такое может произойти? Ваше право - знать ответы и использовать информацию, чтобы не попасть впросак. Обсудим это подробнее.
Неправильный выбор партнерки
Даже самые лучшие партнерские сети могут сыграть во вред, если они не подходят под запросы клиентов. Что, если вы хотите работать по Cost per Action, а топовый рекламодатель предлагает только RevShare? Очевидно, лучше переключиться на другой сайт, пусть даже он привлекает вас меньше, но это будет того стоить. И даже не будем упоминать про более очевидные ситуации вроде отсутсвия гео, под которое у вас заготовлены креативы.К выбору партнерки клиенту или компании важно подойти ответственно и заранее: для этого придумано такое понятие, как сплит-тест. Отлив трафик по нескольким адресам сразу, вы получите отличную рабочую выборку, из которой сможете отдать предпочтение наилучшей партнерской программе.
Игнорирование условий и требований программы
Все и в том числе самые выгодные партнерские программы имеют ряд правил, которые клиентам нарушать нельзя: при наихудшем раскладе вам срежут весь поток лидов и ничего заплатят. Простой пример: никогда и нигде нельзя лить ботов вместо живых людей, ведь это не принесет доход рекламодателю. В итоге вы рискуете увидеть в директе или чате с менеджером много плохих слов и получить отключение от оффера, а вдобавок на вашей репутации как клиента компании в сфере появится темное пятно.Косвенно на успех могут повлиять и другие факторы: например, вам нужен вывод баланса раз в неделю, но ни одного слова про это в условиях не сказано. Партнерская программа - не волшебник и платит из денег, которые ей перечисляет рекламодатель, поэтому будет глупо рассчитывать на выплаты более часто, чем это оговорено заранее, если, конечно, вы как клиент компании не имели личную договоренность с менеджером.
Отсутствие аналитики и оптимизации
Чтобы использовать в деле лучшие партнерские программы для заработка 2024 и выходить в плюс, недостаточно просто подобрать оффер и запустить трафик: его нужно качественно сопровождать. Если вы пожалели денег на аренду хостинга или TDS, не удивляйтесь, что ваш ROI чрезвычайно низок и вообще идет в минус.Специальных книг по такому вопросу нет, но мы советуем читать Телеграм-каналы и смотреть Ютуб-ресурсы топовых арбитражников, которые порой охотно делятся секретами по теме. Это ваш путь к тому, чтобы получить образование в сфере за счет других людей: не пренебрегайте опытом других клиентов, чтобы не потребовалось получить собственный, зачастую не слишком позитивный.
Заключение
Лучшие партнерки 2024 года могут обеспечить вам превосходный заработок и привести к успеху в партнерском маркетинге при должном подходе. Изучайте советы, которые мы дали, отслеживайте топ партнерских программ, выбирайте подходящую платформу и приступайте к заливу трафика. От вас требуется много внимания, тщательного подхода и аналитики, но на выходе вы получите в награду неограниченный заработок и реализуете все свои цели. Удачи!
FAQ
Есть ли на рынке партнерские программы для заработка без вложений с выводом денег?С таким запросом вы можете податься в УБТ-трафик, но гарантии успеха нет: легкие деньги сейчас отсутствуют. По этой причине многие вебмастеры активно переходят в команды и получают возможность работать с неограниченной обороткой компании, а также помощью различных технических специалистов. Да, партнерские программы для заработка без вложений по сути существуют, но это бизнес, который требует немаленьких вложений, поэтому советуем вам настраиваться на определенные первоначальные затраты. Впрочем, достаточно найти подходящий источник бесплатного трафика вроде Рилсов или Тиктока, и партнерки для заработка без вложений станут действительностью, но вам придется постараться, чтобы подобрать контент, который залетит в топ ленты.
Как зарабатывать на партнерских программах с нуля, если опыта абсолютно нет?
Советуем всем новичкам ориентироваться на рекомендации менеджера партнерской компании: это ближайший друг клиента по заливу, он и сам более чем заинтересован в вашем успехе. Именно он может подсказать, как заработать на партнерках, а вы можете рассчитывать на дельные советы и подсказки. Кроме того, внимательно изучайте наш сайт и форум: уже не одна реферальная партнерская программа здесь расписывала кейсы и примеры по заработку. Вам придется изучить очень много различной информации и немного освоить техничку, но вы наверняка согласитесь, что конечный результат в виде дохода с кучей нулей того однозначно стоит.
Как понять, что отзывы клиентов на партнерскую программу не подделаны и реальны, и им можно доверять?
Однозначного способа понять правдивость отзывов нет, но вы в любом случае должны их просмотреть. Влияет все: как давно ПП существует, говорят ли о ней публичные лица, представляет ли она свои интересы на международных affiliate-форумах. Также обязательно изучите агрегатор или любой другой подобный сайт партнерских программ, который дает детальное понимание об интересующем вас продукте. В конце концов, можно и нужно спрашивать опытных знакомых, которые успели стать клиентами компании: сарафанное радио остается эффективным методом для подбора и старта сотрудничества, так что не пренебрегайте этим способом.
Что делать, если при сотрудничестве с партнерской программой возникла спорная ситуация, а менеджер не может ее разрешить и препятствует этому всеми силами?
У каждой партнерки есть владелец - его также называют овнером. Вы можете попросить контакт этого овнера или, на худой конец, главы affiliate-отдела. Далее вежливо изложите ему суть проблемы как клиент и объясните, почему вы считаете, что правы в ситуации. Как правило, это помогает, а если нет, то можно пригрозить выносом инфы в паблик, что не принесет компании позитива. Впрочем, если овнер тоже несправедливо отказывает вам в выплате или предлагает срезать честно отлитый трафик, выхода не останется: вы можете написать о своей ситуации на форуме, например, на нашем, или даже создать целую статью в том или ином медиа, где подробно осветите, почему та или иная ПП несправедливо подходит к вебмастерам. И все же это вряд ли понадобится: ни одной партнерской программе не хочется руинить репутацию, которая выстраивалась годами, поэтому сам факт такой угрозы обычно отрезвляет нечестных контрагентов.
Последнее редактирование модератором: