Всем известно, что арбитраж трафика вышел за привычные рамки и с каждым днем появляются новые направления. Одним из них является вертикаль услуг, цель которой – приводить целевых потребителей для поставщиков различных услуг, от починки бытовой техники до ремонта и санобработки помещений. Команда Buylead на примере РБТ (ремонта бытовой техники) расскажет, что это за вертикаль, как на неё лить трафик и выделит её особенности.
Содержание
- Что такое вертикаль услуг
- Какие офферы можно найти в этой вертикали
- Методы оплаты трафика
- Как лить трафик на офферы по услугам
- Заключение
Что такое вертикаль услуг?
Услуги — ниша в арбитраже трафика, направленная на оптимизацию процессов поиска и привлечения клиентов для поставщиков различных услуг. Офферы по услугам включают в себя предложения различных рекламодателей. Например, ремонт бытовой техники, дезинсекция и дератизация помещений, услуги сантехника и электрика, мелкий бытовой ремонт и т.д.
Услуги не так популярны, как другие виды офферов, но являются весьма прибыльными. Основные преимущества вертикали в том, что офферы почти всегда актуальны, услуги востребованы в любое время года и спрос на них не зависит от политических и экономических ситуаций.
Рекламодатели в сфере услуг, как правило, принимают трафик из любых источников: сайты, доски объявлений, квизы, социальные сети, мессенджеры, контекстная реклама, таргетированная реклама и т.д.
Какие офферы можно найти в этой вертикали
В вертикали услуг представлен огромный выбор офферов.
- Все виды услуг по ремонту техники: цифровой, бытовой. орг-, фото- и видео, медицинской и оздоровительной, транспортной и т.п.;
- Услуги по ремонту жилых помещений (сантехника, электрика, монтаж и ремонт дверей, натяжных потолков и пластиковых окон);
- Медицинские и косметологические услуги;
- Ветеринарные услуги;
- Клининг, услуги дезинфекции, вывоз мусора и отходов;
- Выдача лицензий такси;
- Юридические услуги;
- Ритуальные услуги.
Методы оплаты трафика
Начисление выплат арбитражнику происходит за подтвержденные заявки. Подтвержденной считается заявка, в которой клиент заказал выезд мастера (например, для ремонта на дому) или курьера (например, для ремонта техники в сервисном центре) и впустил их к себе домой. Размер выплат обычно фиксированный и зависит от конкретного офферы и «легенды» (как правило, рекламодатели готовы оказывать услуги как от лица компании/сервиса, так и от лица «частного мастера», для дополнительной гибкости при продвижении и ценообразовании), но существуют также и другие варианты: выплата начисляется только после оказанной и оплаченной услуги, либо просто за оформленный и подтвержденный заказ. Размер выплат так же может варьироваться в зависимости от рекламодателя, некоторые партнерки предлагают не фиксированную ставку, а процент от итогового чека.
Как лить трафик на офферы по услугам
Так как услуги – это белые офферы, здесь работают классические методы продвижения: размещения объявлений, контекст и SEO. Специфика офферов в том, что люди ищут услуги по ремонту и бытовые услуги в конкретный момент, и они, скорее всего, обратятся с этим вопросом на доски объявлений или в поисковики.
На примере партнерской сети Buylead, основной и самый качественный объем трафика приходит с Авито, Юлы, Профи.ру и Яндекс.Директ. Льют также с соцсетей, мессенджеров, ботов в Телеграме, но по объему эти источники очень сильно уступают первым вариантам.
Доски объявлений – довольно простой источник. Для запуска достаточно:
- зарегистрировать несколько аккаунтов, например, на Авито (нужны будут номера телефонов и прокси).
- разместить несколько объявлений об услугах (креативы может предоставить менеджер партнерки, текст объявления составляем с учетом всех нюансов оффера, описанных в партнерке).
- прогреть аккаунты. Для этого нужно накрутить поведенческие факторы – качественно, с уникального IP и железа имитировать интерес реального юзера сайта. Для этого нужно будет уже с других профилей найти несколько объявлений конкурентов в выдаче, ознакомиться с текстом, фото и отзывами. Затем найти свое объявление, просмотреть текст и фото, добавить в избранное, написать или позвонить. Делать это нужно в хаотичном порядке, чтобы создать полное впечатление действий настоящих потребителей, вручную с телефона или компьютера. Нередко для накрутки ПФ вебмастера собираются в группы в Телеграме, где со своих аккаунтов помогают друг другу в прогреве. Авито тщательно следит за трафиком и регулярно банит аккаунты арбитражников. Для того, чтобы этого избежать, нужно ответственно подходить ко всему, что связано с накруткой и прогревом, и не пренебрегать мерами безопасности.
- использовать платное продвижение. Вообще, при использовании платного продвижения на самом Авито алгоритм должен умножать количество показов объявления реальным пользователям на 10. То есть, на бумаге, если в день было 50 просмотров, сайт их поднимет до 500. В реальности все работает не совсем так, цифры весьма приблизительные, но без покупки т.н. «иксов» в итоге не обходится ни один успешный авито-арбитражник.
В целом, вот и вся схема. Выглядит достаточно банально, но при должном подходе и большом количестве аккаунтов вебмастера достигают вполне приличных цифр дохода.
Заключение
Чтобы успешно лить на услуги, нужно правильно выбрать источник, использовать качественный контент и различные маркетинговые инструменты.
Не самая популярная среди арбитражников вертикаль может открыть новые возможности для работы и получения стабильного дохода. Это белая ниша, в которой гораздо проще работать, чем, например, с гемблой: нет ухищрений с клоакингом и модерацией.
Выберите надежную CPA-сеть и начните работать с перспективной вертикалью уже сейчас.