Полное руководство по iGaming в арбитраже 2024: стратегии, вертикали, источники и тренды

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Вертикаль iGaming считается нишей с высокой доходностью и суммы заработка арбитражников здесь действительно впечатляют, только вот риски бана рекламных кабинетов и залива в минус тоже остаются высокими. В этой статье разберем самые популярные источники трафика, тренды уходящего года, обсудим примерные суммы прибыли, рассмотрим интересные кейсы и расскажем, как делать конвертящие креативы для продвижения онлайн-казино и ставок на спорт.

Что такое iGaming и его значение для аффилиат маркетинга

iGaming – это обобщенное название индустрии азартных игр в интернете, включая онлайн-казино, ставки, покер, бинго, лотереи. Гейминг вертикаль остается одной из самых прибыльных уже больше 10 лет, с примерным годовым оборотом более 92 миллиардов долларов только на мобильных устройствах. Эта сумма отражает мировую выручку и растет ежегодно, привлекая не только новых людей к азартным играм, но и специалистов по всему миру к рекламе этих продуктов.

растущий рынок онлайн-ставок


Рекламодатели постоянно ищут как привлечь новых клиентов и освоить новые рынки, ведь выход в онлайн позволяет охватить совершенно разные ГЕО. Именно здесь на помощь приходят арбитражники: они продвигают офферы iGaming среди своей аудитории в обмен на комиссию.

Почему iGaming популярен в арбитраже

Данная вертикаль считается настоящим лакомым кусочком для арбитражников, куда фактически не заходят в соло из-за ограниченного бюджета. Чтобы добиться успеха, придется вложить действительно круглую сумму в продвижение, найти интересный подход, научиться использовать современные технологии для создания конвертящих объявлений.

При этом у iGaming есть реальные перспективы расширения: азартные игры легализуют во многих уголках мира, где до этого существовал полный запрет на ведение подобной деятельности. Растет и популярность мобильных приложений, ведь Gaming офферы это прекрасная возможность развлечься и получить свою дозу адреналина для богатых и надежда сорвать настоящих джекпот для бедных.

Популярность iGaming обуславливается действительно щедрыми выплатами за каждого приведенного в проект пользователя, возможностью получать оплату по системе Revenue Share до тех пор, пока клиенты казино пополняют депозит и тратят свои деньги на слоты или ставки. Все эти аспекты мы обязательно обсудим подробнее.

Можно ли заработать на офферах iGaming в 2024 году?

Конечно да! Заработок на арбитраже трафика в Gaming вертикали фактически никак не ограничен и зависит исключительно от имеющегося бюджета на залив трафика, уровня опыта, KPI и правильно выбранного оффера. Вебмастера легко могут зарабатывать разные суммы от $100 до $1000 в день, а арбитражные команды еще больше. Чтобы не быть голословными, приведем отзывы о сотрудничестве и выплатах от партнерок на скринах ниже.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, диаграммаАвтоматически созданное описание


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, ШрифтАвтоматически созданное описание


Как зарабатывать на iGaming через аффилиат-маркетинг

Арбитражники получают выплату только в том случае, если привлеченные ими клиенты выполняют определенные действия, указанные в условиях оффера. Кроме того, отслеживается качество трафика и соответствие людей указанному ГЕО. Большинство казино работают с широким перечнем стран на территории СНГ, Европы или Азии. Если оффер не зашел на одно ГЕО, возможно просто стоит сменить его. Хорошее решение – перевести креатив на местный язык и попробовать снова с иными настройками.

Выплата происходит исключительно за подтвержденную установку приложения, регистрацию и верификацию или пополнение первого депозита. Никто не платит за просто переходы по ссылке, лайки и репосты. Казино имеют достаточную узнаваемость, их интересует целевой трафик, а не раскрутка популярности. Кроме того, большинство популярных контор используют серьезные антифрод-системы – они оценивают поведение игроков, которых вы привлекаете. Это и время сессии пользователя, и частота депозитов, и другие факторы, которые влияют на Fraud Risk и возможный отказ в выплатах за некачественный трафик.

Основные модели сотрудничества

Вебмастер может выбрать оффер iGaming из CPA-сетки или на сайте рекламодателя напрямую, если компания развивает собственное направление партнерской сети. Для привлечения ЦА на сайты онлайн-казино арбитражник может использовать различные источники, с которыми уже работал ранее, как платные, так и условно бесплатные, если у него есть свой сайт или раскрученная страница в социальных сетях.

Это интересно! На бурж рынке развита агентская модель сотрудничества, когда арбитражник берет на себя роль агента и предлагает комплексные решения, помогает игроку зарегистрироваться и внести депозит в обход ограничений. За такое посредничество с платежами можно рассчитывать на двойное вознаграждение – от бренда, который благодарит за приведенного клиента, и от пользователя, который давно хотел пройти регистрацию в проекте.

Примеры успешных кампаний: кейсы

Сходу разберем один кейс, чтобы понять, как вышеописанная схема работает на самом деле. На сайте партнерки был выбран профитный оффер под XXX-Bet на Бангладеш.

Изображение выглядит как текст, программное обеспечение, веб-страница, Веб-сайтАвтоматически созданное описание


Залив происходил в связке с Facebook на PWA, прогрессивное веб-приложение было быстро создано в специальном конструкторе.

Изображение выглядит как текст, программное обеспечение, снимок экрана, Мультимедийное программное обеспечениеАвтоматически созданное описание


Креативы для ФБ выглядели следующим образом.

AD_4nXd4RkFlYHJmSFwpmJ68p8xWP7bUh1yWdLX0qWn_R-h53vnn9c0fF9cBQTvyQ0W9jajMKRuUdlcWW4YqqJceHHevv_AyS7HwSm4Svy4X-nhZ_IXD2gs2nID19qcduirK_n6vTYc4G2im7kE6F6f9PA


Заливались через купленные автореги, но это не так важно, можно фармить аккаунты или получать доступ к агентским кабинетам и работать с ними. Главное правильно указывать настройки таргетинга, выставлять пиксель и дневной бюджет. В данном примере бюджет составлял 20$ на адсет. Статистика с рекламного кабинета представлена на скрине ниже. Из 11 регистраций было 5 депов, за которые удалось получить 125$ за пару дней при затратах в 54$. Грамотно масштабируя эту связку, можно выйти на куда более впечатляющие результаты.

Изображение выглядит как текст, число, линия, снимок экранаАвтоматически созданное описание


Как выбрать правильную партнёрскую программу

Партнерок с гемблинг и беттинг офферами на рынке очень много, но не все они честно выполняют свою работу. Нередки случаи внезапных блокировок аккаунта без объяснения причин или размещения неактуальных предложений для выбранного ГЕО. При выборе партнерки на iGaming важно ориентироваться на:
  • отзывы о CPA-сети на форумах и в арбитражных чатах;
  • популярность оффера для конкретного ГЕО. Стоит предварительно посмотреть через спай-сервисы или Facebook Ad Library, льют ли на него трафик;
  • наличие персонального менеджера для консультации;
  • скорость ответа саппорта;
  • условия сотрудничества (не стоит браться за работу если в условиях указано, что рекламодатель может отклонять трафик или менять ставку в меньшую сторону);
  • период холда и минимальную сумму вывода.
Отдавайте предпочтение проверенным партнерским сетям, которые давно работают на рынке и остаются востребованными, поддерживают приятную минимальную сумму для вывода от 50$ и снабжают арбитражников готовыми креативами и приятными эксклюзивами. Если процент отрицательных отзывов от арбитражников о партнерке на форумах минимален, а все возникшие вопросы оперативно решаются со службой технической поддержки – в такой CPA сети можно и нужно регистрироваться.

Основные вертикали и ниши iGaming

AD_4nXerNrkTP4Rt7IJSF26aR543q-yM9XUntBa_zm6U7fH8NjtbJPohgMcIgdPOmGh7Ek3HrtP34II3TM1_rD0O1dQemK76PxzXgoqnAL6PoXiXY0JnlwKYInB0FenVsc0kXLJz_V5iqfTpUyOiBYLMkn8


Многие ошибочно полагают, что iGaming индустрия ограничивается только азартными играми и ставками на спорт в интернете, но на самом деле вертикаль разделяется на огромное количество субвертикалей и ниш. Подумайте, только у онлайн-покера есть несколько направлений, как и разновидностей рулетки, поэтому реальные масштабы iGaming компаний оценить сложно. Вышеприведенная инфографика затронула только самые распространенные направления, которые нам хотелось бы разобрать подробнее.

Онлайн-казино

Такой формат азартных игр стал для нас более привычным, чем реальные казино, где можно купить фишки и точно так же поиграть в рулетку, блек-джек, баккару, крэпс и другие карточные игры, покрутить автоматы. Современные шифровальные технологии гарантируют полную конфиденциальность и безопасность пользователей, включая отсутствие риска при совершении финансовых операций. Клиент игорного заведения может вывести деньги на карту сразу после получения выигрыша и для этого не нужно выходить из дома.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, графический дизайн, ГрафикаАвтоматически созданное описание


Слоты, карточные игры и живые дилеры

Online Casino предлагают окунуться в виртуальный мир, гарантируют хорошие бонусы за первый депозит, раздают приветственные пакеты, стараются настраивать программу лояльности, и добавлять разные игры чтобы удерживать игроков. Gambling индустрия богата на самые разнообразные слоты с яркой графикой, TV или Crash игры, карточные турниры в Live формате с живыми дилерами.

Ставки на спорт и киберспорт

Изображение выглядит как снимок экрана, программное обеспечение, Мультимедийное программное обеспечение, Графическое программное обеспечениеАвтоматически созданное описание


О прибыльности беттинга в iGaming вертикали можно составлять легенды, спортивные фанаты в восторге от возможности заработать на своем увлечении. Этот тип азартных игр популярен, поскольку он проверяет знания и прогнозы спортивных болельщиков, которые и так следят за матчем и ждут победы любимой команды. Футбол, регби, баскетбол, бейсбол, американский футбол, крикет и скачки – вот только некоторые из видов спорта, на которые чаще всего делают ставки в мире. Подразделом беттинга считаются также киберспортивные турниры, различные популярные онлайн игры.

Лотереи и другие формы онлайн-гемблинга

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, логотип, ШрифтАвтоматически созданное описание


Участие в лотерее подразумевает покупку билетов с заранее распределенным выигрышем и выбор случайных чисел для получения шанса выиграть джекпот. Розыгрыши проводятся в определенное время, и игроки надеются, что их числа совпадут с выигрышной комбинацией. К другим видам онлайн-гемблинга относятся также бинго и скретч карты. Да-да, вы не ослышались, стирать защитное покрытие давно можно не монетой, а пальцем по экрану смартфона.

Модели сотрудничества и оплаты

В iGaming вертикали арбитражник/веб получает выплату за приведенных активных игроков, которые выполнили целевое действие. Это может быть верификация личного кабинета, пополнение депозита, активное использование слотов, поэтому гнать ботов не получится, люди должны быть реальными и заинтересованными в игровом процессе. В таком случае казино охотно поделится прибылью и выплатит комиссию, естественно при условии, что были соблюдены все рекомендации по источнику и KPI.

Популярные модели выплат для iGaming офферов

В аффилейт-маркетинге на iGaming наиболее распространены следующие модели оплаты:
  • CPL (Cost Per Lead). Выплата за каждого новичка, который зарегистрировал аккаунт или установил мобильное приложение. Сумма выплаты фиксирована и указывается в описании к офферу.
  • CPA (Cost per Action). Выплата фиксированного вознаграждения или процента за сделанный привлеченным клиентом депозит на минимальную сумму.
  • Revenue Share. Модель выплат для партнеров с качественным трафиком, которые готовы привлекать постоянных игроков, которые будут тратить деньги в казино. Рекламодатель гарантирует выплату процента с каждого пополнения депозита.
Кстати, ревшара в казино и БК является наиболее выигрышной формой оплаты, поскольку рекламодатели готовы увеличивать предложенный изначально процент пропорционально объемам и качеству трафика. К тому же на основе такой модели оплаты можно построить пассивный доход, который будет приносить небольшую, но регулярную прибыль.

Трафик для iGaming

Поскольку мы говорим за 2024 год, арбитражникам важно понимать особенности различных доступных им каналов и разницу между ними. Данный раздел посвящен исследованию самых популярных каналов партнерского маркетинга. Хотим поделиться экспертными знаниями, которые помогут вам максимизировать прибыль при заливе через различные источники.

Особенности iGaming трафика в аффилейт маркетинге

Конечно, арбитражник тоже участвует в выборе источника трафика, но именно рекламодатель указывает из каких источников он хочет получить клиентов. Под запретом могут быть некоторые некачественные ресурсы. Самым предпочтительным каналом считается таргетинг через социальные сети, несмотря на всю сложность настройки, и контекстная реклама в Google Ads. В последнем случае пользователи самостоятельно вбивают ключевые запросы, а значит теоретически готовы пройти регистрацию здесь и сейчас, если предложить им действительно выгодные условия.

Источники трафика

Мы не будем давать советов, откуда именно лучше лить трафик. Просто расскажем основные способы залива, которые на данный момент используются арбитражниками. Кто-то привык настраивать таргетированную рекламу и заливать через ФБ, другим такой подход кажется слишком сложным, ведь в большинстве случаев приходится использовать клоаку, они предпочитают залив через push уведомления, которые очень легко проходят модерацию. Давайте рассмотрим все эти источники подробнее и наглядно увидим, как выглядит реклама iGaming вертикали.

Фейсбук и Instagram

Изображение выглядит как текст, Веб-сайт, веб-страница, Реклама в ИнтернетеАвтоматически созданное описание


Один из самых качественных и популярных источников, несмотря на все ужесточения в отношении рекламной политики, жесткую модерацию, баны и штормы самого ФБ. Заливать на все площадки МЕТА можно несколькими способами, в том числе на приложения, непосредственно целевые сайты или ТГ-каналы со слитыми прогнозами матчей.

Google Ads

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Поисковая реклама настраивается через рекламный кабинет Google Ads на ключевые слова пользователей с конкретных ГЕО. Важно четко ориентироваться в запросах, ведь сами слоты и игры ищут редко, чаще бонусы, какие-то нашумевшие турниры или предстоящие спортивные события. Этот источник можно использовать если все звезды сошлись в одном месте и был найден белый оффер, который легально работает в выбранном ГЕО и имеет все соответствующие лицензии.

Инфлюенс

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, человекАвтоматически созданное описание


Не стоит думать, что данный источник рассчитан только на популярных блогеров с огромной аудиторией, у которых ценник за рекламу давно перевалил за пару тысяч долларов. Микроинфлюенсеры тоже хорошо показывают себя и могут приводить качественный схемный трафик под iGaming, делая стримы в соцсетях или на своих каналах, демонстрируя атрибуты богатой жизни и просто от души рекомендуя попробовать казино по партнерской ссылке от арбитражника.

Свои web-ресурсы

Изображение выглядит как текст, снимок экранаАвтоматически созданное описание


Контент-маркетинг остается одним из самых мощных и универсальных каналов для iGaming-партнеров. Генерируя высококачественный и увлекательный контент в виде записей в блогах, статей и обзоров, вы можете привлекать и обучать свою аудиторию. Не забывайте прорабатывать ключевики и выполнять оптимизацию текста под поисковые системы, чтобы повысить видимость. Помните – индексируются не только сайты и блоги, но даже качественно проработанные Telegram каналы.

Паразитное SEO

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, Веб-сайтАвтоматически созданное описание


Использование эффективных стратегий SEO имеет решающее значение для повышения видимости в результатах поисковой системы. Более высокие рейтинги гарантируют приплыв органического трафа, но зачем напрягаться и создавать свой сайт, если можно размещать контент на популярных форумах и обозревателях с высокой посещаемостью.

Пуши и попсы

AD_4nXdJM2DEABzBsCZnzsZvsyb1A-KonroN9g4v0lkILaNuq5yt6cYzWkcHeLaZA6a1dkUcdHmc-kxxXTa2j_dfXZqL6gHCB9sgwwC6vYQgKJHfX6bPLbfx93IRADZYkos3LzTZd96j96hNWy_iUoGzkw


Push-уведомления стали эффективным способом привлечения пользователей и повышения конверсий. Например, отправляя рекламные уведомления на устройства клиентов, можно оповещать их о новых предложениях, бонусах или акциях онлайн-казино. Тем более это одни из самых дешевых и лайтовых в плане модерации источников, и они до сих пор хорошо работают в вертикали iGaming.

Тизеры

AD_4nXfh-Wi_g2TCvTS4RIE3uN8JHtkBwddHoCjkyJiR4w6t_c60hikQVT5oi5VANytZr2-1Bc83DPBe2YletrwKBu4BdYaPQs5FDZAz7bFJo7qANo5d8v1Ce2DXgQqLxeD0Ztq_Z0_yq4u59fLW6Nxz0Jg


Та самая спам реклама для привлечения холодной аудитории на какую-нибудь историю быстрого успеха или новости о предстоящих спортивных событиях и возможности спрогнозировать исход матча. Агрессивные броские заголовки и яркие картинки – явный признак тизерной рекламы.

Альтернативные источники

Это могут быть нетрадиционные рекламные сети или локальные аналоги популярных соц сетей, которые доступны только в конкретной стране. Создание Fan Pages казино в ФБ или перехват клиентов из социальных казино в игру на реальные деньги. Использование нерелевантных ключевиков для того, чтобы привлечь людей, которые нашли не то что искали, но все равно решили остаться и зарегистрироваться на оффере.

Лучшие стратегии для генерации качественного трафика

Переливать юзеров с помощью вышеописанных источников не всегда просто, у каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, которые мы постарались собрать в одну компактную таблицу, чтобы читатели могли оценить их и выбрать лучшую стратегию работы.

+
Фейсбук и InstagramВозможность указать настройки прицельного таргетинга и огромный охват.Для продвижения казино зачастую используют клоакинг, что сказывается на стоимости залива. Высокие риски бана и всевозможных проверок.
Google AdsШикарные возможности для оптимизации и поиска теплой ЦА.Высокая стоимость кампаний, даже дороже чем в ФБ, необходимость отбеливать крео.
ИнфлюенсНедорогая стоимость и неплохие охваты, если аудитория доверяет выбранному блогеру.Рекламодатели могут отказываться от данного источника, так как блогеры могут гнать фейковые регистрации, чтобы показать результат.
Свои web-ресурсыТеплая аудитория и минимальные затраты. Конечно, стоит покупать, домен, хостинг, создавать контент, но можно использовать и более простые ресурсы – ТГ каналы.Для начала нужно раскрутить свой ресурс, а это займет несколько месяцев времени.
Паразитное SEOХорошие охваты без лишних затрат, возможность получения бесплатного трафика при условии самостоятельного написания текстов.Внутренняя модерация и постоянные попытки Google сопротивляться паразитным СЕО и отключать им индексацию.
Push и PopsДешевый источник с лояльной системой модерации. Максимально простые креативы.Работа с холодной аудиторией и невозможность указать параметры ЦА.
ТизерыМаксимально короткая воронка продаж - переливать тизеров можно прямо на ленд.Минусы такие же как у пуш-трафика, никаких настроек для показа и обработка холодных лидов.
Альтернативные источникиНеплохой вариант для увеличения охватов и получения условно бесплатного трафика.Низкая популярность и прямой запрет работы от некоторых реклов.

Не бойтесь экспериментировать. На самом деле сегодня у iGaming-партнеров есть множество каналов для эффективного продвижения своих предложений. Используя контент-маркетинг, социальные сети, email-маркетинг, SEO, партнерские сети и push-уведомления, можно без труда максимизировать свой успех в динамично развивающейся индустрии.

Профитные ГЕО в iGaming

С ростом использования Интернета все больше людей получают доступ к услугам азартных игр и ставок онлайн. Повсеместная доступность смартфонов и мобильных устройств еще больше подстегнула эту тенденцию, позволяя пользователям играть в казино или делать ставки в любое время и в любом месте. Легализация Gaming индустрии постоянно открывает новые рынки и перспективные ГЕО, которые нужно брать на заметку уже сейчас.

Какие страны наиболее перспективны для iGaming и почему

Индустрия iGaming демонстрирует значительный рост по всему миру: онлайн-платформы доступны из любой точки земного шара, но самыми перспективными странами на данный момент считаются:
  1. Бразилия – легализация онлайн-казино в 2023 году дала этому региону новый толчок и повышенную волну интереса со стороны арбитражников.
  2. Ирландия в 2024 году продемонстрировала пылкий энтузиазм в отношении игр на различных платформах, а общие расходы на онлайн-игры, по прогнозам, достигнут 1,24 млрд $. Уровень проникновения пользователей на рынок онлайн-гемблинга тоже продемонстрировал хороший рост.
  3. Великобритания является лидером в мировом iGaming-бизнесе, широко признанным и действительно популярным долгие годы. Онлайн-гемблинг в Великобритании значительно вырос в 2024 году, и прогнозируется, что доходы достигнут 13,78 млрд $.
  4. Италия – страна с азартным населением, которое с удовольствием играет в онлайн-казино и делает ставки на спорт. Прогнозируется, что выручка на рынке онлайн-гемблинга к 2024 году достигнет 3,21 млрд $.
  5. Бангладеш – перспективная страна третьего мира, которая показывает хорошие темпы роста. Кейс, который мы разбирали в данной статье, наглядно показывает, что на Бангладеш можно лить в плюс.
И это конечно далеко не полный список. Просто краткая справка по странам, которые нужно взять на заметку.

TIER-1 страны с высоким доходом

Самые желанные ГЕО, в которых рекламодатели хотят размещать объявления. Самые богатые, с самым высоким уровнем располагаемого дохода. Самый высокий уровень конкуренции, высокая цена за клик. Полный перечень стран TIER-1 вы можете видеть на картинке ниже. Но не стоит думать, что выбрав название из этого списка и запустив рекламу популярного казино, вы сразу получите профит. Высокие ставки означают высокую конкуренцию и есть риск залиться в минус.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, ШрифтАвтоматически созданное описание


TIER-3 страны: низкие затраты и рост интереса к гемблингу

Развивающиеся страны с низким уровнем благосостояния и низким располагаемым доходом. Самые дешевые варианты для залива, которые не стоит упускать из виду. На картинке ниже представлен основной, но не полный перечень стран TIER-3, ведь всего к данной категории относится 79 наименований.

AD_4nXfWh54zEE9uJdamLzNDSHHc7Rxqy03uGnJDeXPzp9Q126uwnyn7HWbfXgGHxj1-e_Ra9_q9As-WjQb7ByVcn94cHTAKVS-RgVPNGm22kCvt1gFVOh5iSeREYipseACzfhe-2NB5brDGItqusKGyVQ


Примеры успешных кейсов работы с рынками Азии и СНГ

Разберем несколько кейсов для залива на гемблинг и беттинг на аудиторию бывшего союза и страны Азии, чтобы показать, что профит можно получить на любой ГЕО и не стоит гнаться за высококонкурентным TIER-1, чтобы не слить бюджет.

Первый кейс, это слив Web-push под онлайн-казино JVSpin на Индию. За 3 недели пролива было потрачено 538$, а получено 1225$, то есть чистый профит составил 687$, а показатель ROI выстрелил на 127%. Добиться таких результатов удалось только за счет настройки лимитов в 7$ в день и ограничения количества показов на каждого пользователя – максимум 1 показ в 24 часа, чтобы не повторяться и не сливать бюджет впустую. Пример конвертящего креатива представлен ниже.

AD_4nXeA4iwVdD5y3HGzQMtG1WGQo7CG2f6Iuiz4un8w4bArZLdRS3Jtl4a5y1pZame-cD3ywEIAKW6KBpUORkTU05gD2fHMcq-pzvSpWuHnZ1pQhBWzJvLc_87HW6FtvPvL078MyXV2tIpEw8CrYNKGM4g


Второй кейс продемонстрирует, как можно получить еще более впечатляющие результаты на пушах с итоговым заработком $22 022 и ROI 676%. Такого результата удалось достичь на проливе PinUp по системе выплат Revshare через Kadam в Украине. Но данный кейс проливался больше 3 месяцев, был задействован ретаргетинг и исключены самые проблемные города.

AD_4nXd72VWiH_ATpPPrA_24Zwt7w9dso9oO9htxaQe4hszDwbFu9yNQ7ZSooFxQVy16EsNcL88aABp54WVU__1mIwV279ovwp0LbZeaA2BOlZWVA8GebG70HwCRPYBg8-XP-7KRada1L3fTLd-yA54e_a8
AD_4nXd72VWiH_ATpPPrA_24Zwt7w9dso9oO9htxaQe4hszDwbFu9yNQ7ZSooFxQVy16EsNcL88aABp54WVU__1mIwV279ovwp0LbZeaA2BOlZWVA8GebG70HwCRPYBg8-XP-7KRada1L3fTLd-yA54e_a8


Создание эффективных креативов для iGaming

Креатив для iGaming ниши должен быть интересным и запоминающимся, чем кричащее и выгоднее предложение – тем лучше. Пользователи поддают любую информации о заработке через казино большим сомнениям, нужно развеять их и доказать, что все просто, законно и выплаты реальны. Для этого разрабатывается привлекательное крео, специфика которого сильно отличается от нутра или адалт офферов.

Основные принципы и подходы к созданию крео

При создании креатива в iGaming вертикали, можно использовать следующие подходы:
  • Бонусный – распространять инфу про бонусы и фриспины для новых игроков за создание кабинета и первое пополнение депозита;
  • Событийный – очень популярный подход для беттинга, при котором делается акцент на предстоящие громкие спортивные события;
  • Сторителлинг – стандартные прокладки в виде рассказа о невероятной истории успеха кассира, пенсионера, заправщика и прочих уязвимых категорий, которые хотят быстро разбогатеть;
  • Новостной – фейковые новости с громкими заголовками о том, что произошел крупный выигрыш в той или иной стране или селеба была замечена за игрой в слоты или ставками;
  • Лакшери-атрибуты – наглядная демонстрация зачисления денег на карту или больших пачек долларов и других атрибутов богатой жизни;
  • Больше эмоций – популярный принцип при создании видео-креативов, где люди играют и срывают куш в казино или на ставках.
Каждый из вышеописанных подходов наверняка встречался вам в жизни, а конкретные примеры креативов можно с легкостью найти по ключевому запросу в Facebook Ad Library или Spy-сервисах.

Тренды и особенности креативов в 2024 году

В гемблинге и беттинге наблюдается активная геймификация воронок, когда пользователю предлагают не статичный креатив, а как минимум видео, а еще лучше рулетку или мини-игру, с которой можно провзаимодействовать. Гемблинговые компании набирают аудиторию на таких современных фишках как виртуальная, добавленная и смешанная реальность.

Одной из последних тенденций на рынке онлайн-казино является растущая популярность мобильных азартных игр, стандартные и PWA приложения находятся на пике популярности. Также последние годы наблюдается более широкое внедрение криптовалютных платежей для пополнения депозита.

Крупнейшие компании по всему миру подписывают долгосрочные контракты на сотрудничество с блогерами, спортсменами и создают коллаборации с ними. Конечно, не все селебы рискуют своей репутацией, чтобы становится лицом онлайн-казино, ведь данная сфера все еще порицается обществом и агрессивно воспринимается многими подписчиками. Но создание успешных коллабораций с брендами и звездами – определенно тренд последних лет.

Как эффективно привлекать аудиторию через креативы

Сосредоточьтесь на своей аудитории: поставьте на первое место их предпочтения и желания и спросите себя, что в вашей истории может их тронуть. Многие распространенные связки внезапного выигрыша давно выгорели, но стоит чуть поменять оформление и посыл, и они заработают с новой силой. Разработайте четкое сообщение: подумайте, кто ваша аудитория и чем вы хотите с ней поделиться.

Правовые аспекты и ответственность аффилиатов

До сих пор существуют регионы с жесткими правилами в отношении работы и рекламы онлайн-казино, но большинство стран уже урегулировало отношения с игорными заведениями на законодательном уровне. Сфера растет и развивается, разрабатываются гарантии безопасности для пользователей, жестко регулируется возрастной диапазон игроков, которым можно проходить регистрацию. Игорные заведения стараются работать на репутацию и не допускают обмана и кражи средств со счетов своих клиентов.

Регулирование iGaming в разных странах

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, карта, диаграммаАвтоматически созданное описание


Каждая страна выдвигает свои требования и законы касаемо регулирования или полного запрета данной вертикали, поэтому стоит внимательно изучать информацию касаемо каждого ГЕО перед тем, как брать оффер в работу. Можно использовать дополнительные инструменты, например, посмотреть информацию на удобной интерактивной карте. В сфере беттинга более лояльные условия, в отличие от гемблинга, поскольку правительство считает ставки более безопасными и не ассоциирует их с развитием лудомании у населения. При этом даже там, где работа казино официально разрешена, реклама может подвергаться существенным ограничениям.

Ограничения на пролив в популярных платформах

Социальные платформы тоже приложили руку к созданию рекламной политики в отношении любых товаров и услуг, которые могут рекламироваться внутри системы. А ведь прямая реклама через социальные сети и поисковики остается одной из наиболее востребованных из-за высокой эффективности по привлечению целевых клиентов. Google разрешает рекламировать лицензированные iGaming-платформы и жестко банит всех остальных. Стриминговая платформа Twitch не разрешает вести стримы игры в слоты, а вот на Youtube легко найти такие ролики по запросу. Facebook и Twitter не против продвижения онлайн-казино и букмекерских контор там, где такая деятельность легальна. Остальные страны обязательно нужно клоачить.

Ответственность за рекламируемые продукты

Арбитражник в какой-то мере несет ответственность за рекламируемые продукты, поэтому должен тщательно выбирать офферы. iGaming это не обязательно серая ниша, можно выбирать легальные казино, которые получили лицензию на работу в целевом ГЕО и могут закупать рекламу в рамках существующих норм площадок. К таким офферам относятся ЦУПИСные конторы под RU трафик и популярные бурж бренды Pin-Up, Nine Casino, 22bet.

Серые предложения имеют лицензию из офшорных зон (Кюрасао, Мальта, Филиппины и т. д). В таком случае арбитражник действует в обход рекламных запретов, но все еще может не упрекать себя за нелегальную деятельность. Иногда встречаются и черный арбитраж, когда рекламируются не сами сервисы, а фишинговые сайты, таких предложений нужно избегать всеми возможными способами.

Перспективы iGaming и его влияние на аффилиат-маркетинг

В 2024 году вертикаль iGaming показала свой инновационный подход к рекламе и персонализации предложений для постоянных игроков. В сфере интерактивных азартных игр ИИ и машинное обучение могут оказать значительное влияние не только в областях дизайна и маркетинга, но также в повышении качества пользовательского опыта. Нейросети могут быть использованы для отслеживания пользовательских действий, повышения безопасности аккаунтов и защиты персональных данных. Одной из ключевых функций ИИ в iGaming является создание более персонализированных игровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей пользователей.

Рост индустрии iGaming и возможности для аффилиатов

Рост данной индустрии очевиден и на это указывают все показатели. Прогнозируется, что глобальный рынок iGaming достигнет ошеломляющих 107,3 млрд долларов к концу года. Партнерам необходимо будет сосредоточиться на контенте и предложениях, адаптированных для мобильных устройств. Аффилированные лица также могут столкнуться с более жесткими требованиями и ограничениями, несмотря на легализацию новых рынков. Продвижение ответственной игры может стать ключевой частью партнерских сообщений.

Интеграция новых технологий и расширение рынка

Casino VR: Epic Poker U-Turn


У нас пока нет готовых продуктов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, но уже есть тестовые стенды. Разработчики видят в этом огромные перспективы на ближайшие несколько лет, операторы пока настроены менее оптимистично, но уже есть примеры VR казино для бурж аудитории, где пользователь может позволить себе покупку очков виртуальной реальности.

Заключение

Ниша iGaming является одной из самых прибыльных и востребованных для арбитражников, но заходить в данную вертикаль можно только при наличии приличного бюджета от 1000$, знаний об особенностях рекламы в конкретной стране и уверенности в своих действиях. В 2024 среди ГЕО лидерство сохраняют США, Европа и Латинская Америка. Для арбитражников гемблинг и беттинг – два столба стабильно больших выплат за нового клиента и возможности попробовать себя в популярной вертикали с большими выплатами.

FAQ

Почему индустрия iGaming такая популярная?

Ниша растет и постоянно развивается, страны легализуют онлайн-казино, чтобы получать налоги, а арбитражникам становится проще рекламировать их услуги и зарабатывать на этом деньги. Кроме того, iGaming вертикаль рассчитана на широкую ЦА, азарт развлечений и «легких денег»‎ привлекает людей от 18 лет.

Где найти партнерки для залива трафика?

Подходящие офферы можно найти на сайтах популярных партнерок: 3snet, SharkLink, Traffic Cake, Adsterra и других. Многие онлайн-казино (1win, VAVADA, Mostbet) имеют собственные партнерки и работают с арбитражниками напрямую.

С какими проблемами придется столкнуться при заливе через Facebook?

Многие арбитражники сталкиваются с проблемами внезапных блокировок за нарушение правил сообщества, использования стоп-слов или некорректного призыва к действию. Кроме того, есть риск залиться в минус, несмотря на хорошее крео и работу с прицельным таргетингом.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты