
iGaming в Google UAC
Многие вебмастера слышали про рекламу в Google, но далеко не все в курсе про UAC — отдельное направление, которое нацелено на продвижение мобильных приложений. И сегодня мы подготовили материал, где подробно рассмотрим данный источник трафика, его актуальность и особенности работы с iGaming. Так что усаживайтесь поудобнее и читайте — полезностей будет много!
Главное преимущество UAC заключается в том, что объем рынка просто колоссальный и сливать трафик можно крайне долго. И дополнением к этому идет возможность частичной монетизации, что уменьшает временные затраты. То есть, если у вас подходящее приложение, вы умеете чистить и отбирать площадки и правильно настроили оптимизацию, то UAC сделает дальше все без вашего участия.
Сам процесс работы крайне прост: вы подключаете подходящие приложения, запускайте с трастовых аккаунтов и загружаете креативы. На этом вся работа и заканчивается — больше ничем вы управлять не можете. Источник трафика сам выбирает целевые аудитории на основе приложения, категорий и описания. Также стоит учитывать, что в соло работать с UAC крайне сложно — нужно одновременно следить за креативами, технической стороной, разработкой приложений и тестами.
Отдельно стоит изучить требования для рекламы в UAC. Первая проблема, с которой вы столкнетесь — аккаунты. Запуститься с новорегов практически невозможно, не говоря уже о долгой работе и большом спенде. Как минимум нужны аккаунты со спендом от 100 долларов и жизнью более 1 месяца. И самое интересное — аккаунт должен соответствовать выбранной стране: заливать на другие страны не выйдет.
Приложения — обращать и прорабатывать нужно все: дизайн, правильное описание, категорию и возрастные ограничения (трафик подростков никому же не нужен).
Итого, чтобы лить трафик понадобятся правильно сделанные мобильные приложения, прокачанный аккаунт Google для публикации приложений (желательно от 1 месяца) и аккаунт Google Рекламы, который обязательно нужно связать с Firebase (для базовой аналитики поведения пользователей мобильных приложений). Стоит учесть, что аккаунт Google Рекламы и Firebase связать удастся только при наличии прав владельца (проекта в Firebase) и администратора (в Google Реклама).
Запуск рекламной кампании происходит следующим образом:
- Для начала выбрать в Firebase “универсальная кампания для приложения”
- Затем нужно выбрать тип приложения, которое вы будете продвигать.
- Придумайте и добавьте четыри варианта текстовок, которые UAC будет использовать для креативов. Обязательно: нужно делать их максимально разными.
- Затем добавьте ваши креативы — максимально можно 20 штук и чем больше, тем лучше для алгоритма и самих тестов.
- И напоследок выбирайте цель рекламной кампании — либо установка приложения, либо стимуляция юзеров на действие в самой апке.
На данный момент с разогретыми аккаунтами и правильно созданными приложениями в UAC получиться достаточно легко масштабировать рекламные кампании на iGaming, а если еще получиться зацепиться за нужную аудиторию, то большая прибыль вам гарантирована! При разработке приложений наша команда учитывает все требования к источникам. Выбирайте одну из наших прилок и смело заливайтесь. Всем профитных заливов)