Источник
Что из себя представляет Tiktok в 2022 году? Кроме того, что это шестая по популярности социальная сеть в мире, приведем еще несколько статистических данных:
Всё вышеизложенное очевидно показывает, что соцсеть не может остаться без внимания нашего брата арбитражника.
Многочисленные слухи о том, что заливать в Tiktok нереально, истории о банах и ручной модерации сбивают с толку. Монстро разобрался в нюансах работы с этим источникам трафика и выяснял возможно ли заливать в ТикТок на самую прибыльную вертикаль — гемблинг.
В целом ТикТок не у всех реклов пользуется популярностью у реклов — не более 20% рекламодателей рассматривают пользователей соцсети в качестве целевой аудитории. Этот факт обеспечивает высокую конверсию рекламных кампаний поскольку у юзеров нет так называемой «баннерной слепоты».
Реклама в ТикТок органично интегрируется в поток основного контента. Данное обстоятельство упрощает задачу вебмастеру, поскольку грамотно созданный креатив может привлечь большое количество трафика. Все успешно конвертящие креативы в TikTok — это нативка: короткий развлекательный видеоролик, с тематически подобранной музыкой и органично вставленным лендингом.
Основным недостатком TikTok для арбитражников является ручная модерация, поэтому склеенный «на коленке» ролик точно не залетит в рекомендации. Подробно о том, какие креативы оптимально заходят для гемблинг офферов мы расскажем чуть ниже.
Здесь лишь отметим что для запуска рекламы в ТикТок существуют два способа:
Что касается первого способа, то запустить в Ads гемблинг совершенно нереально, по причине правил TikTok в отношении азартных игр.
Относительно второго способа, то тут есть несколько стратегий и о них далее:
Как мы уже упомянули выше, от качества креатива напрямую зависит успешность рекламной кампании в ТикТок. Разберем несколько рабочих подходов к созданию креативов:
Вариант №1 Сделать нарезку видео из какой-то популярной игры, а на фоне пустить озвучку типа «Скачивай приложение, регистрируйся и получай бонусы, забирай деньги уже сегодня», и тому подобное. Как показывает практика опытных вебмастеров, даже самое кликбейтная озвучка без проблем проходит модерацию в TikTok.
Вариант №2 Нарезать видео со известными блогерами, в которых они играют в игру или юзают приложение. В качестве озвучки нужно добавить призыв на скачивание приложения по ссылке в шапке профиля.
Вариант №3 Снять видео самостоятельно, адаптировав его под актуальные тренды TikTok. На фоне оставить все тот же призыв к скачиванию приложения и (или) переходу по ссылке в профиле аккаунта.
Агентские аккаунты
Не удалось найти успешных кейсов залива рекламы с саморегов. По нашему мнению и опыту оптимальным вариантом для слива в ТикТок являются агентские аккаунты. К плюсам агентских аккаунтов стоит отнести:
Зарегистрировать агентский аккаунт самостоятельно крайне проблематично. Такие аккаунты можно купить у TikTok-реселлеров, которые продают их за процент от первого пополнения. Второй вариант — это брать агентские акки в аренду. Стоимость такой аренды будет составлять определенный процент от открученной с аккаунта суммы — как правило, от 3% до 10%.
Новым трендом на арбитражном рынке является выдача агентских аккаунтов партнерками своим вебам. Причем доступы к рекламным кабинетам партнерски выдают с нулевой комиссией — только наливай! CPA-сети обещают бонусом к агентскому акку:
Кейсы слива на гемблинг с TikTok
В качестве примера успешных запусков на геблинг-офферы с TikTok приведем несколько кейсов.
$2 895 за неделю с УБТ TikTok
Вебмастер закупил 25 аккаунтов с отлежкой от двух месяцев из которых запустились только 4 шт. Сливал на сайт-агрегатор казино с большим количеством бонусных программ. Загружал по 2 ролика в день.
Креативы веб заказывал индивидуальные у дизайнера. Были сделаны вырезки со стримов знаменитых блогеров со вставками, мотивирующими кликнуть по ссылке в профиле.
Всего за 7 дней пролива был потрачено $270 — все затраты составили аккаунты и креативы в соотношении 40/60.
Больше всего лидов пришло с казино 1XBet и Vulkan Vegas, общих доход со всех конверсий составил $2 895. Таким образом профит составил $2 625.
Месяц пролива на Австралию с $17 000+ профита
В этом кейсе команда купила трастовые, хорошо прогретые аккаунты возрастом от 6 месяцев. На канал на протяжении двух недель выкладывали однотипные видео с одним и тем же человеком, который рассказывал короткие истории перед ноутбуком, в конце ролика он эмоционально что-то выкрикивал и размахивал руками. «Приучив» таким образом модерацию, ребята стали добавлять к видосам гемблинговые элементы и призыв к переходу по ссылке.
Аккаунт прожил на тематических креативах чуть больше месяца. За это время вебмастера выкладывали видео в хаотичном режиме — 1-2 в день, затем 1 день перерыв, потом 3 видео в течение дня, и так далее. В среднем видео набирали по
200 000-300 000 просмотров, а парочка видео набрали больше миллиона.
Креативы команда готовила самостоятельно, поэтому расходы были только на аккаунты и составили чуть более $5 000. За месяц удалось налить лидов на почти $23 000. Чистый профит за месяц вышел $17 000.
Спам с саморегов принес $6 550
Ребята закодили авторегер с функцией чекера и залива аккаунтов TikTok. На протяжении полутора месяцев арбитражники сливали на СНГ с ру аккаунтов по такой схеме:
Затем, прошедшие модерацию акки пополнялись вручную и отливались. Аккаунты жили от нескольких часов до 1-2 дней и, в большинстве своём, не успевали отлить спенд в 2 000 рублей.
В качестве креативов использовали игры с гембловой озвучкой на фоне. Лили через преленд на гемблинг-приложения, заклоаченные через AppsFlyer.
На протяжении месяца команда заработала $6 550, после чего инталл стал дорожать и большее количество акков стало уходить в бан, поэтому решили стопнуть кампании и искать другие подходы.
Заключение
В качестве подведения итогов темы запуска гемблинга с TikTok опишем основные плюсы и минусы работы с этим источником трафика.
К плюсам отнесем следующее:
Из минусов отметим:
Как и все источники трафика, TikTok имеет своих сторонников и скептиков. Кому-то удалось найти связку и успешно ее отливать, а кто-то оставил ТикТок, так как ему удобнее работать с другими источниками. Однозначно Монстро может утверждать, что кнопки «Бабло» в ТикТоке нет и нашему брату арбитражнику приходится изрядно потрудится головой, чтобы отливать с соцсети в плюс.
Что из себя представляет Tiktok в 2022 году? Кроме того, что это шестая по популярности социальная сеть в мире, приведем еще несколько статистических данных:
- Более 8 млрд видеороликов суммарно просматривают пользователи площадки за месяц;
- Аудитория соцсети превышает 1,5 миллиарда человек, более 500 миллионов из них стабильно активные юзеры;
- Приложение TikTok скачивается в 155 странах мира;
- В среднем 7-10 раз в день заходит в приложение среднестатистический владелец аккаунта;
- Половина пользователей TikTok – это молодые люди от 16 до 24 лет, свыше 14 миллионов – взрослая аудитория;
- 67% пользователей соцсети имеют доход выше среднего.
Всё вышеизложенное очевидно показывает, что соцсеть не может остаться без внимания нашего брата арбитражника.
Многочисленные слухи о том, что заливать в Tiktok нереально, истории о банах и ручной модерации сбивают с толку. Монстро разобрался в нюансах работы с этим источникам трафика и выяснял возможно ли заливать в ТикТок на самую прибыльную вертикаль — гемблинг.
В целом ТикТок не у всех реклов пользуется популярностью у реклов — не более 20% рекламодателей рассматривают пользователей соцсети в качестве целевой аудитории. Этот факт обеспечивает высокую конверсию рекламных кампаний поскольку у юзеров нет так называемой «баннерной слепоты».
Реклама в ТикТок органично интегрируется в поток основного контента. Данное обстоятельство упрощает задачу вебмастеру, поскольку грамотно созданный креатив может привлечь большое количество трафика. Все успешно конвертящие креативы в TikTok — это нативка: короткий развлекательный видеоролик, с тематически подобранной музыкой и органично вставленным лендингом.
Основным недостатком TikTok для арбитражников является ручная модерация, поэтому склеенный «на коленке» ролик точно не залетит в рекомендации. Подробно о том, какие креативы оптимально заходят для гемблинг офферов мы расскажем чуть ниже.
Здесь лишь отметим что для запуска рекламы в ТикТок существуют два способа:
- TikTok Ads — это специализированная площадка для настройки рекламных кампаний аналогичная по своей сути Facebook Ads и Google Ads.
- Условно бесплатный трафик (привлечение органического трафика) — публикация видеороликов, привлекающих внимание лудоманов. В профиль аккаунта добавляется ссылка на лендинг или прелендинг и юзер, которого заинтересовало видео, попадает по ней в казино.
Что касается первого способа, то запустить в Ads гемблинг совершенно нереально, по причине правил TikTok в отношении азартных игр.
Относительно второго способа, то тут есть несколько стратегий и о них далее:
- Старый добрый спам — TikTok запрещает оставлять в комментариях ссылки на сторонние ресурсы. При этом цепляющий комментарии, по типу «Не казино, а пушка» с описанием суммы выигрыша и супер условиями может легко мотивировать юзера перейти по ссылке в профиле аккаунта, зарегистрироваться и внести депозит;
- Стратегия многоуровневого метода — публикация лайтового креатива только лишь с лёгким намёком на казино. Суть креатива заключается в том, чтобы заставить человека перейти по ссылке в профиле. Тут целесообразно сделать ссылку на Telegram-канал, который будет выступать в роли преленда — прогревать людей бонусами и схемами заработка. Уже оттуда имеет смысл отправлять юзеров на лендинг нужного оффера;
- Проведение стримов — тут суть заключается в том, чтобы добавить в аккаунт около десятка нейтральных видео с яркими превью о бонусах и других плюшках для игроков. Затем нужно включить стрим и алгоритмы TikTok будут рекомендовать его пользователям даже несмотря на то, что аккаунт пустой. Получить до 200 зрителей на такой стрим вполне реально;
- Запуск с саморегов — суть этого метода заключается в том чтобы, так сказать, задавить массой. Необходимо зарегать большое количество аккаунтов, затем прогреть их «белыми» роликами, после чего запустить видео тематической гемблинг направленности. Последний способ наименее привлекательный по соотношению трудозатрат к эффективности.
Как мы уже упомянули выше, от качества креатива напрямую зависит успешность рекламной кампании в ТикТок. Разберем несколько рабочих подходов к созданию креативов:
Вариант №1 Сделать нарезку видео из какой-то популярной игры, а на фоне пустить озвучку типа «Скачивай приложение, регистрируйся и получай бонусы, забирай деньги уже сегодня», и тому подобное. Как показывает практика опытных вебмастеров, даже самое кликбейтная озвучка без проблем проходит модерацию в TikTok.
Вариант №2 Нарезать видео со известными блогерами, в которых они играют в игру или юзают приложение. В качестве озвучки нужно добавить призыв на скачивание приложения по ссылке в шапке профиля.
Вариант №3 Снять видео самостоятельно, адаптировав его под актуальные тренды TikTok. На фоне оставить все тот же призыв к скачиванию приложения и (или) переходу по ссылке в профиле аккаунта.
Агентские аккаунты
Не удалось найти успешных кейсов залива рекламы с саморегов. По нашему мнению и опыту оптимальным вариантом для слива в ТикТок являются агентские аккаунты. К плюсам агентских аккаунтов стоит отнести:
- Возможность запуска на закрытые для обычных рекламных кабинетов гео, например, Беларусь и Украина;
- Дополнительные функции: премиальные аудитории, расширенные возможности и каталоги для e-commerce, залив на вовлечение с целью подписки на профиль, и так далее;
- Инструменты, которые выделят рекламные кампании на фоне конкурентов: библиотека интерактивных кликабельных наклеек Pop-Out Showcase, функции Super Like 2.0 и Gesture Ads и прочее;
- Возможность запуска рекламных кампаний по предоплате, используя такие форматы, как TopView, Brand Takeover, Hashtag Challenge и другие.
Зарегистрировать агентский аккаунт самостоятельно крайне проблематично. Такие аккаунты можно купить у TikTok-реселлеров, которые продают их за процент от первого пополнения. Второй вариант — это брать агентские акки в аренду. Стоимость такой аренды будет составлять определенный процент от открученной с аккаунта суммы — как правило, от 3% до 10%.
Новым трендом на арбитражном рынке является выдача агентских аккаунтов партнерками своим вебам. Причем доступы к рекламным кабинетам партнерски выдают с нулевой комиссией — только наливай! CPA-сети обещают бонусом к агентскому акку:
- большой выбор гео;
- прямой контакт с премодерацией ТikТok через менеджера партнерки;
- moneyback при условии выполнения правил пользования аккаунтом, сохранность денег на нем в случае бана. Вся сумма с забаненного акка будет перенесена на новый аккаунт.
Кейсы слива на гемблинг с TikTok
В качестве примера успешных запусков на геблинг-офферы с TikTok приведем несколько кейсов.
$2 895 за неделю с УБТ TikTok
Вебмастер закупил 25 аккаунтов с отлежкой от двух месяцев из которых запустились только 4 шт. Сливал на сайт-агрегатор казино с большим количеством бонусных программ. Загружал по 2 ролика в день.
Креативы веб заказывал индивидуальные у дизайнера. Были сделаны вырезки со стримов знаменитых блогеров со вставками, мотивирующими кликнуть по ссылке в профиле.
Всего за 7 дней пролива был потрачено $270 — все затраты составили аккаунты и креативы в соотношении 40/60.
Больше всего лидов пришло с казино 1XBet и Vulkan Vegas, общих доход со всех конверсий составил $2 895. Таким образом профит составил $2 625.
Месяц пролива на Австралию с $17 000+ профита
В этом кейсе команда купила трастовые, хорошо прогретые аккаунты возрастом от 6 месяцев. На канал на протяжении двух недель выкладывали однотипные видео с одним и тем же человеком, который рассказывал короткие истории перед ноутбуком, в конце ролика он эмоционально что-то выкрикивал и размахивал руками. «Приучив» таким образом модерацию, ребята стали добавлять к видосам гемблинговые элементы и призыв к переходу по ссылке.
Аккаунт прожил на тематических креативах чуть больше месяца. За это время вебмастера выкладывали видео в хаотичном режиме — 1-2 в день, затем 1 день перерыв, потом 3 видео в течение дня, и так далее. В среднем видео набирали по
200 000-300 000 просмотров, а парочка видео набрали больше миллиона.
Креативы команда готовила самостоятельно, поэтому расходы были только на аккаунты и составили чуть более $5 000. За месяц удалось налить лидов на почти $23 000. Чистый профит за месяц вышел $17 000.
Спам с саморегов принес $6 550
Ребята закодили авторегер с функцией чекера и залива аккаунтов TikTok. На протяжении полутора месяцев арбитражники сливали на СНГ с ру аккаунтов по такой схеме:
- Авторегер генерил по 200-300 аккаунтов в день;
- Ночью автозалив заливал аккаунты в Тик ток;
- Утром чекер проверял аккаунты прошедшие модерацию;
Затем, прошедшие модерацию акки пополнялись вручную и отливались. Аккаунты жили от нескольких часов до 1-2 дней и, в большинстве своём, не успевали отлить спенд в 2 000 рублей.
В качестве креативов использовали игры с гембловой озвучкой на фоне. Лили через преленд на гемблинг-приложения, заклоаченные через AppsFlyer.
На протяжении месяца команда заработала $6 550, после чего инталл стал дорожать и большее количество акков стало уходить в бан, поэтому решили стопнуть кампании и искать другие подходы.
Заключение
В качестве подведения итогов темы запуска гемблинга с TikTok опишем основные плюсы и минусы работы с этим источником трафика.
К плюсам отнесем следующее:
- Соцсеть пользуются популярностью у юзеров;
- TikTok активно развивается и количество пользователей постоянно растет;
- Возможность регулировать охват аудитории, используя хэштеги;
- Легко запускать нативную рекламу — у юзеров нет «баннерной слепоты»;
- Нейтральные «белые» ролики с закадровой гемблинг-озвучкой легко проходят модерацию.
Из минусов отметим:
- Большая часть аудитории и ее самая активная часть — это молодые люди 16-25 лет, то есть возраста младше основной платежеспособной гемблинг-аудитории;
- Для того чтобы оставлять ссылки, необходимо пройти ручную модерацию;
- Короткий тайминг видео роликов — от 15 до 60 секунд;
- В отличие от других соцсетей (Facebook Ads, Google Ads), реклама через кабинет ТикТок производится по предоплате.
Как и все источники трафика, TikTok имеет своих сторонников и скептиков. Кому-то удалось найти связку и успешно ее отливать, а кто-то оставил ТикТок, так как ему удобнее работать с другими источниками. Однозначно Монстро может утверждать, что кнопки «Бабло» в ТикТоке нет и нашему брату арбитражнику приходится изрядно потрудится головой, чтобы отливать с соцсети в плюс.