FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Разработка стратегий affiliate-направления 1xSlots Partners. Развитие партнерской программы, какие системы и стратегии используются в работе?
Всем привет! На связи Head of Affiliate department 1xSlots Partners — Давид и на этой неделе я буду гостем в рубрике “Эксперт Недели”!
1xSlots Partners — это партнерская программа, которая имеет большую экспертизу на рынке с 2017 года. Каждый год, исходя из краткосрочных и долгосрочных целей, мы выстраиваем стратегию развития программы на год.
Стратегия партнерской программы делится на два блока:
Если говорить о направлениях трафика в команде, то мы развиваем как классические (SEO, Influencers, Mediabuying), так и различные медийные программы продвижения, где тестируем интересные гипотезы.
Материал с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
Как устроен процесс работы с аффилиатами внутри компании?
У нас индивидуальный подход к партнерам. За каждым партнером прикреплен менеджер, который занимается онбордингом и ведением бизнес процессов.
Если говорить о новых партнерах, то все новореги распределяются по менеджерам согласно направлениям. Далее с ними знакомятся, обсуждают актуальные офферы, выбирается направление и формат сотрудничества. После — начинают лить трафик.
Мы стараемся поддерживать дружескую атмосферу с партнерами. Однако отдаем себе отчет в том, что мы ведем с ними бизнес, в котором и мы, и они нацелены на заработок.
Что касается старых партнеров, то они делятся на четыре категории:
Какие изменения произошли наряду с текущими сложностями с платежными методами в РУ сегменте?
Если честно, к такому форс-мажору мы были готовы. Ранее мы предполагали возможность подобных событий, поэтому подготовили стратегии и планы для разных критических ситуаций.
Стратегия нацелена на диверсификацию рынков. Мы выделяем значительные бюджеты на освоение новых ГЕО. Все для того, чтобы мы не зависели от одного основного ГЕО, а имели несколько источников трафика.
Без сомнения, изменения есть, но не настолько критические, как ожидалось.
Самое основное — у нас есть эксклюзивные решения, которые предусматривались для таких ситуаций, и мы их настраиваем. Внедрение этих решений наряду с диверсифицированным трафиком дает нам возможность сохранять объемы.
Конференции — какие KPI на конференциях и как они соблюдаются? По каким критериям проходит отбор и выборка мероприятий?
Конференции — очень интересная тема в нише казино. Сфера онлайн-казино очень оцифрована: удаленная работа, дефицит прямого общения, возможность подключения к процессам из любой точки мира. Наряду с этим, учитывая факт, что в некоторых странах это считается серой нишей, партнеры зачастую неохотно делятся личной информацией. Из-за этого очень важно участвовать в митапах, где можно узнать друг друга получше и поговорить.
Почему и как мы выбираем тот или иной ивент?
Насчет KPI, который составляется для команды. Все зависит от целей присутствия на мероприятии. Если наша цель — встреча с текущими партнерами, то здесь один подход и система. Если же цель — максимально набрать и обработать новые контакты, то составляется список привлеченных партнеров у каждого члена команды.
Через три месяца после конференции мы с командой проводим оценку эффективности присутствия: например, сколько привлекли трафика партнеры, с которыми договорились на конференции и т.д.
Основные задачи Head of Affiliates, и кому он отчитывается о работе?
В рамках нашей корпоративной структуры у меня, как у Head of Affiliates, следующие задачи:
Спасибо большое каналу за возможность стать Экспертом Недели! Надеюсь, что каждый смог найти для себя что-то новое и полезное!
Всем привет! На связи Head of Affiliate department 1xSlots Partners — Давид и на этой неделе я буду гостем в рубрике “Эксперт Недели”!
1xSlots Partners — это партнерская программа, которая имеет большую экспертизу на рынке с 2017 года. Каждый год, исходя из краткосрочных и долгосрочных целей, мы выстраиваем стратегию развития программы на год.
Стратегия партнерской программы делится на два блока:
- Функционирование — в данном блоке пишем стратегию развития внутренней команды, направлений, департаментов, оптимизации и роста количества сотрудников по направлениям, системы мотивации и т.п.;
- Развитие — бренду требуется движение вперед, поэтому мы планируем выходы на новые рынки, открываем и развиваем новые виды и источники привлечения трафика с тестовыми бюджетами.
Если говорить о направлениях трафика в команде, то мы развиваем как классические (SEO, Influencers, Mediabuying), так и различные медийные программы продвижения, где тестируем интересные гипотезы.
Материал с канала: Product, Marketing, Punk-rock!
Как устроен процесс работы с аффилиатами внутри компании?
У нас индивидуальный подход к партнерам. За каждым партнером прикреплен менеджер, который занимается онбордингом и ведением бизнес процессов.
Если говорить о новых партнерах, то все новореги распределяются по менеджерам согласно направлениям. Далее с ними знакомятся, обсуждают актуальные офферы, выбирается направление и формат сотрудничества. После — начинают лить трафик.
Мы стараемся поддерживать дружескую атмосферу с партнерами. Однако отдаем себе отчет в том, что мы ведем с ними бизнес, в котором и мы, и они нацелены на заработок.
Что касается старых партнеров, то они делятся на четыре категории:
- Активные партнеры — мы с ними на связи и работаем вместе;
- Труднодоступные, но льющие трафик партнеры;
- Партнеры, которые не льют трафик, но всегда на связи;
- Партнеры, которые не выходят на связи — не работаем.
Какие изменения произошли наряду с текущими сложностями с платежными методами в РУ сегменте?
Если честно, к такому форс-мажору мы были готовы. Ранее мы предполагали возможность подобных событий, поэтому подготовили стратегии и планы для разных критических ситуаций.
Стратегия нацелена на диверсификацию рынков. Мы выделяем значительные бюджеты на освоение новых ГЕО. Все для того, чтобы мы не зависели от одного основного ГЕО, а имели несколько источников трафика.
Без сомнения, изменения есть, но не настолько критические, как ожидалось.
Самое основное — у нас есть эксклюзивные решения, которые предусматривались для таких ситуаций, и мы их настраиваем. Внедрение этих решений наряду с диверсифицированным трафиком дает нам возможность сохранять объемы.
Конференции — какие KPI на конференциях и как они соблюдаются? По каким критериям проходит отбор и выборка мероприятий?
Конференции — очень интересная тема в нише казино. Сфера онлайн-казино очень оцифрована: удаленная работа, дефицит прямого общения, возможность подключения к процессам из любой точки мира. Наряду с этим, учитывая факт, что в некоторых странах это считается серой нишей, партнеры зачастую неохотно делятся личной информацией. Из-за этого очень важно участвовать в митапах, где можно узнать друг друга получше и поговорить.
Почему и как мы выбираем тот или иной ивент?
- Во-первых, самое главное — цели компании. Чаще всего митапы проводятся по региональному принципу. Если нам интересен регион, мы стараемся поучаствовать.
- Второй критерий — участники. Мы можем встречаться как с текущими партнерами, так и планировать встречи с интересными для нас аффилиатами, с которыми хотели бы начать работать.
- Третий критерий — масштаб мероприятия. В некоторых мероприятиях команда может присутствовать без стенда в качестве делегатов, если формат нам не очень подходит.
Насчет KPI, который составляется для команды. Все зависит от целей присутствия на мероприятии. Если наша цель — встреча с текущими партнерами, то здесь один подход и система. Если же цель — максимально набрать и обработать новые контакты, то составляется список привлеченных партнеров у каждого члена команды.
Через три месяца после конференции мы с командой проводим оценку эффективности присутствия: например, сколько привлекли трафика партнеры, с которыми договорились на конференции и т.д.
Основные задачи Head of Affiliates, и кому он отчитывается о работе?
В рамках нашей корпоративной структуры у меня, как у Head of Affiliates, следующие задачи:
- Разработка стратегии развития партнерской программы на полгода и год;
- Разбивка департамента и составление мотивационной составляющей для сотрудников по направлениям;
- Разработка стратегии онбординга новых партнеров и ведение текущих. Формирование офферов для партнеров;
- Ведение команды: найм сотрудников, обучение, создание мотивационного плана и KPI, оценка отчетов;
- Участие в разработке планов компании;
- Участие в построении грамотной PR-кампании партнерской программы;
- Участие в конференциях, митапах, продвижение партнерки в разных источниках и каналах и т.п.
Спасибо большое каналу за возможность стать Экспертом Недели! Надеюсь, что каждый смог найти для себя что-то новое и полезное!