- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Как часто арбитражники совершают одну и ту же ошибку? Они тестируют креативы по одному на каждую кампанию, затем создают кучу аккаунтов, заливают десятки объявлений и ловят хоть какой-то результат. Но есть более эффективный способ — динамические креативы .
Вот как работает моя стратегия:
Цена за лед становится на 25%, а иногда даже на х2 дешевле!
Почему это работает?
Моя теория такова: Facebook лучше оптимизирует бюджет, когда получает множество вариантов креативов в пределах одной кампании. Он скорее понимает, какой вариант "зайдет" для разной аудитории. А еще каждый креатив получает меньший CPM , что позволяет кампании работать более эффективно.
Вывод? Не бойтесь доверить оптимизацию алгоритмам и создавать динамические кампании . Экономия бюджета + больше лидов = win-win.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
Вот как работает моя стратегия:
- Создаю пачку креативов – видео, фото, текстовые вариации. Запускаю их в обычных кампаниях.
- Через неделю собираю все креативы, которые дали +/- одинаковые результаты (да, даже те, что не идеальны).
- Заливаю эту пачку в одну кампанию, создаю одну группу объявлений и добавляю 10 динамических креативов.
Цена за лед становится на 25%, а иногда даже на х2 дешевле!
Например, было $8 за лед, а стало $6
Почему это работает?
Моя теория такова: Facebook лучше оптимизирует бюджет, когда получает множество вариантов креативов в пределах одной кампании. Он скорее понимает, какой вариант "зайдет" для разной аудитории. А еще каждый креатив получает меньший CPM , что позволяет кампании работать более эффективно.
Вывод? Не бойтесь доверить оптимизацию алгоритмам и создавать динамические кампании . Экономия бюджета + больше лидов = win-win.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак