- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Все мы привыкли запускать великую классику)1-1-1, 1-5-1 или 1-2-1. Но мир не стоит на месте в ФБ происходят изменения), особенно в отношении аукционов и алгоритмов.
Одной из таких обнов являются динамические креативы). Многие после теста замечали что они как то откровенно хуёвые). Это так бы и было, но есть одно НО - при правильном подходе динамические крео позволяют комбинировать самые разные варианты - заголовки, описания, изображения, видео и кнопки призыва к действию (CTA), создавая самые разные варианты. Это может помочь выявить наиболее эффективные комбо-вомбо)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Например, ФБ может понять что определенный текст и пикча хорошо работает с конкретным СТА , и начнет чаще крутить именно это комбо. Что нам может это дать - возможность грамотно распределить бюджет и увеличить конверсию)
Однако наш любимый ФБ, не всегда равномерно распределяет бюджет между всеми вариантами, что может привести к искажению результата теста. Поэтому нужно внимательно анализировать результаты и порой дотестировать то что ФБ как не покрутил)
Я так же зашерстил ради вас Реддит, что бы заценить как буржуи юзают динамику. Заморские принцы отмечают, что после выявления успешных вариаций имеет смысл переносить их в отдельные кампании для масштабирования) (тут они соображают очень быстро) Также бурж коллеги отмечают важность создания крео под самые разные плейсы, , чтобы избежать искаженной картины теста и еще больше повысить КПД объяв)
Приходим к выводу что в грамотных руках динамические крео не такая уж и тотальная херня. Инструмент мощный но по своему дыбильный, при подробном разборе и анализе - диманические крео могут привести к ощутимому повышению конверсии)
Одной из таких обнов являются динамические креативы). Многие после теста замечали что они как то откровенно хуёвые). Это так бы и было, но есть одно НО - при правильном подходе динамические крео позволяют комбинировать самые разные варианты - заголовки, описания, изображения, видео и кнопки призыва к действию (CTA), создавая самые разные варианты. Это может помочь выявить наиболее эффективные комбо-вомбо)
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Например, ФБ может понять что определенный текст и пикча хорошо работает с конкретным СТА , и начнет чаще крутить именно это комбо. Что нам может это дать - возможность грамотно распределить бюджет и увеличить конверсию)
Однако наш любимый ФБ, не всегда равномерно распределяет бюджет между всеми вариантами, что может привести к искажению результата теста. Поэтому нужно внимательно анализировать результаты и порой дотестировать то что ФБ как не покрутил)
Я так же зашерстил ради вас Реддит, что бы заценить как буржуи юзают динамику. Заморские принцы отмечают, что после выявления успешных вариаций имеет смысл переносить их в отдельные кампании для масштабирования) (тут они соображают очень быстро) Также бурж коллеги отмечают важность создания крео под самые разные плейсы, , чтобы избежать искаженной картины теста и еще больше повысить КПД объяв)
Приходим к выводу что в грамотных руках динамические крео не такая уж и тотальная херня. Инструмент мощный но по своему дыбильный, при подробном разборе и анализе - диманические крео могут привести к ощутимому повышению конверсии)