Динамический ремаркетинг

  • Автор темы ppcbot
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 701

ppcbot

Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Добрый день, хочу запустить динамический ремаркетинг в фб. Сделал фид, загрузил его в группу. Настроил события все (просмотр карточки товара, добавили в корзину, успешная покупка) с передачей данных о товаре и стоимости.

Дальше что нужно сделать? просто создавать кампанию с типом "продажа товаров из каталога", выбрать брошенные корзины и все автоматически будет работать?

Либо надо создать еще аудитории для моих целей и после на них запускать?

Кто в теме, подскажите плз.
 
Дальше что нужно сделать? просто создавать кампанию с типом "продажа товаров из каталога", выбрать брошенные корзины и все автоматически будет работать?
Да, вы можете создавать индевидуально еще каталоги, например продаете кеды и спортивные костюмы, вы можете создать каталог у казать вашу категорию в магазине спортивные костюмы и дать рекламу только на этот каталог или бренд, или просто по название вашего товара создать каталог, можете конечно запустить и на все подряд . Можете создать на тех кто посмотрел, купил, добавил корзину тут как вам удобно, или в обще на холодную аудиторию запустить
 
Меня конкретно интересует динамический ремаркетинг.

Вопрос в том, откуда ФБ понял что человек бросил корзину и не дошел до покупки? По идее нужно аудиторию создать, которая будет собирать все данные..

Или все таки не надо аудитории создавать и ФБ сам подтянет нужные данные из пикселя и корректно будет показывать товары?
 
Меня конкретно интересует динамический ремаркетинг.
конкретно про динамический я и говорил
Вопрос в том, откуда ФБ понял что человек бросил корзину и не дошел до покупки? По идее нужно аудиторию создать, которая будет собирать все данные..
у него есть пиксель и ваш каталог
Или все таки не надо аудитории создавать и ФБ сам подтянет нужные данные из пикселя и корректно будет показывать товары?
аудитория вы выбираете, и на основание пикселя можете ее создать. Или когда запускаете динамический можете указать на которую аудиторию хотите запускать, то есть купили, добавили в корзину или посмотрели товар.
 
Наверное я что-то не так понимаю.. Создал пиксель, подвязал все события.. аудитории я не создавал никакие. Если брать пиксель, то всего есть 7500 пользователей, которые добавили в корзину и не купили. Если я настраиваю рекламу и выбираю "добавили в корзину и не купили", то охват меньше 10 человек.

1594654511533


Что именно я делаю не так?
 
Вы создали пиксель и за это время набежало 7500 тех кто добавил в корзину? какой у вас трафик?
 
Трафик не большой, если сравнивать с конкурентами.

Вот скрин из пикселя по аудиториям... Они некорректно собираются или я что-то сделал не так?

1594655417727
 

Вложения

  • 1594655386005.png
    1594655386005.png
    70 КБ · Просмотры: 48
Создал кампанию, для примера добавил товар в корзину и ушел. По факту баннер поймал, но обувь показывается не та, которую я добавил...
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты