Динамический ретаргетинг в FB: когда реклама подстраивается под пользователя сама

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Это когда вы пьете чай, а тысячи товарных объявлений создаются сами

Не то чтобы делать совсем ничего не придется.

Как минимум нужно:
  • Создать фид данных, установить Facebook Pixel и связать их друг с другом.
  • Создать шаблон рекламного объявления.
  • Запустить рекламу в соцсетях.
И вот тогда можно наливать чай, потому что дальше товары в шаблон будут подставляться сами, а вам останется только время от времени оптимизировать рекламу.

Мы используем динамический ретаргетинг для продвижения интернет-магазинов и конверсия с него всегда выше, чем с обычного ретаргетинга.
Но обо всем по порядку.

Как это выглядит и в чем соль

Такая реклама учитывает, кто какие товары просматривал или добавлял в корзину на вашем сайте, и автоматически показывает каждому пользователю именно то, чем он интересовался.




























Эту рекламу увидит тот, кто рассматривал для себя полукомбинезон и брюки. А тот, кто выбирал между курткой и жилетом, увидит именно куртку и жилет

У кого-то может возникнуть вопрос — зачем вообще возвращать пользователей, которые ушли с сайта? Ведь, если они ушли, значит, их что-то не устроило и они точно так же уйдут снова.

Мы сейчас не рассматриваем случаи, когда пользователи уходят из-за технических проблем на сайте: перегруженных форм, медленной загрузки страниц, отсутствия адаптации под мобильные устройства — всего того, что вскрывается на сплит-тестировании и по-хорошему доводится до ума до запуска рекламной кампании.

Мы подразумеваем, что с сайтом все отлично, и пользователи ушли, потому что пока просто присматривались-приценивались и не были готовы к покупке. Или были готовы к покупке, но не спешили с нею, поэтому отвлеклись и переключили внимание на что-то другое.

В таких случаях мы с помощью динамического ретаргетинга успешно возвращаем их в интернет-магазины с разных этапов воронки: «посмотрели товар» и «добавили товар в корзину».
600


Самая высокая конверсия — ожидаемо, со стадии «добавили товар в корзину». В одной из последних рекламных кампаний для интернет-магазина садовых товаров она составила 3,5%.

600


Но не всегда есть возможность таргетироваться на этот сегмент. Если количество человек, которые добавили товар в корзину, меньше 1000 — в Facebook запустить рекламу на них не удастся. В этом случае таргетируемся на сегмент «посмотрели товар». Результат в любом случае лучше, чем по нединамическим кампаниям — тут, например, в 3 раза:

600


Если же перед нами стоит задача охватить всю воронку, мы таргетируемся на оба сегмента, но для каждого создаем свой шаблон: сегменту «посмотрели товар» напоминаем про товары, а сегменту «добавили товар в корзину» предлагаем еще и промокод.

Как настроить
Создаем фид данных и настраиваем Facebook Pixel

Тут главное — нигде не ошибиться, иначе пользователи будут видеть бесполезную рекламу — куртку, которую они уже купили, например.

Фид данных

Фид данных — это сведения о ваших товарах: их названия, фото, цены, цены со скидками.

Важно не просто один раз заполнить фид, но и регулярно его обновлять: удалять товары, которых нет в наличии, чтобы они не показывались в вашей динамической рекламе.

Facebook Pixel

Facebook Pixel — это пиксель, который будет отслеживать, какие действия люди совершают на вашем сайте: те самые «посмотрели товар» и «добавили товар в корзину».

Его нужно создать и полученный код разместить на сайте: это можно сделать вручную или через партнерские интеграции. Вот подробное руководство из справочного центра Facebook Business. Также нужно настроить стандартные и кастомные конверсии, например, через Google Tag Manager.

Фид данных + Facebook Pixel

Теперь нужно связать фид данных с Facebook Pixel и проверить, что все работает корректно, с помощью отладчика фидов Facebook.

Создаем шаблон и запускаем рекламу в соцсетях

Создаем в Ads Manager объявление, выбираем, какая информация будет подтягиваться в него из каталога: название, фото, текущая цена, старая цена и т.д. — и запускаемся через рекламные кабинеты площадок.

В Facebook для этого нужно просто выбрать подходящий формат, добавить фид и настроить кампанию. Цель выбираем «Продажи по каталогу».

Оптимизируем рекламу

Оптимизация показа конкретного товара конкретной аудитории доступна в рекламном кабинете Facebook. Для этого необходимо на уровне группы объявления выбрать пункт поиска покупателей.
600

CR у такой кампании ниже, чем у ретаргетинговой кампании.

600


Но выше, чем у баннерной рекламы, запущенной на новую аудиторию, исключая базу посетителей сайта.

600


И это еще не все

У нас динамический ретаргетинг в соцсетях работает лучше контекста в fashion тематике — причем он хорош не только когда дело касается привлечения тех, кто интересовался какими-то товарами на сайте и не купил их.

Мы с его помощью также предлагаем пользователям, которые уже купили что-то у наших клиентов, дополняющие товары.

В динамический ретаргетинг попадает заинтересованная аудитория — и мы используем ее еще и как базу для поиска новых релевантных аудиторий. Разрабатываем связки «Целевая аудитория — ценности целевой аудитории — ценностное предложение — формат/канал». И таким образом транслируем аудитории ценностный оффер, конвертируем ее в лиды или догоняем повторно. Лучшие связки масштабируем.

Источник
 
Последнее редактирование:
Молодцы! Напомнили мне о динамическом ретаргетинге *drink*
 
А можете подсказать с настройкой ДР? У клиента давно стоит пиксель, события собираются, а ДР не настроен (у интернет магазина с кучей ассортимента, ага). Кодеры прописали теги микроданных. Вроде все правильно сделали, но добавить товары в каталог через пиксель не получается - ФБ говорит, что теги некорректно настроены. Где копать? В чем может быть загвоздка?
 

Вложения

  • photo_2020-11-10_16-48-05.jpg
    photo_2020-11-10_16-48-05.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 57
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты