Blog Discord как источник стабильного трафика под игровые офферы: как собирать свое мини-коммьюнити под Kupikod

  • Автор темы Kupikod
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 26
Kupikod

Kupikod

Регистрация
30 Июл 2025
Сообщения
2
Реакции
0
В арбитраже в течение многих лет не меняются два подхода: можно до бесконечности жечь бюджеты в погоне за быстрым, но не всегда стабильными конвертом, а можно вкладывать силы в построение собственного, управляемого УБТ-актива, который будет приносить профит месяцами и годами. Большинство выбирает первый путь — рискованный и затратный. Мы же сегодня поговорим о втором: как перестать быть просто покупателем и реселлером трафика и стать владельцем своего коммьюнити на Discord. И нет, это не просто болталка для школоты. Это полноценный инструмент для построения своего мини-сообщества, которое будет кормить аффа годами — в тесной связке с официальной партнеркой экосистемы для геймеров Kupikod.

Структура и атмосфера сервера​

AD_4nXff2G70SGwOI_hdIiJzAzak6xDDXb2gSqy5O7I7ThU7pzi2gClDhmfonRdskaPAgT9UhEL3gik1dQ0y2y32sYHoJMZTEyIB6rlyG2f5pnA-BMDzi0cK7Wrae26LEIEI--bncZDnlg


Стоит сразу отбросить подход «создам сервер и буду спамить ссылками». Это путь в никуда. Нужно понимать, что Discord-сервер — это не доска рандомных объявлений, а по сути личная таверна или штаб-квартира для геймеров. Люди приходят сюда за общением, новостями и ощущением причастности. Задача арбитражника — дать им именно это в первую очередь.

AD_4nXfPAg9BtXL-MPzP6Eu3R_x5YiJUsAi-PEM8JYbmFiZY98i0_sjjzAaK1QvM54w6LB51mYsPD-cbK3Wehqn1Xc5134-vZc6z2RxCz9uMrBM5mFOfOBNIBAExxpLaxvuF5fSWpGouDw


Отдельное внимание стоит уделить тематике сервера. Не пытайтесь угодить всем. Лучше выбирать одну или несколько узких ниш: одна популярная игра (например, Genshin Impact, World of Tanks, Escape from Tarkov), целый жанр (MMORPG, шутеры) или даже одна платформа (PlayStation, PC, Xbox). Чем уже ниша, тем легче собрать лояльную аудиторию.

Правильные каналы — залог порядка, поэтому нужно сразу логично и детально продумать структуру. На практике обязательно понадобятся текстовые каналы. Например, это могут быть ветки #новости-и-анонсы, #общий-чат (флудилка), #поиск-пати и, конечно же, главный канал монетизации — #горячие-сделки-и-скидки. Но и без голосовых каналов для совместных игр тоже не обойтись.

Как привлекать и удерживать аудиторию​

AD_4nXdrSHi0RIFEsIDghLVcWGg2QyswVI5-M78wYwZvvFtkBohjLzOonM-otqODV7o3Yl9GDae6nUlajlkLEkxqNxu0u8hXSnkcqZ7ogoqEg0WkKx1SYG8mYbInNTe7q0Mhby1pih6JvA


У многих возникает логичный вопрос: «Окей, сервер я создал, но где набрать первых участников и как сделать так, чтобы они не разбежались или не забили на сервер через день?». На этом этапе не достаточно сделать 1-2 действия, а нужен системный подход.
  1. Для привлечения первых участников используем:
  • Собственные медиа-ресурсы. Если у вас уже есть, например, собственный Youtube- и/или Telegram-канал, паблик в соцсетях, посвященный игровой тематике, начните с них. Размещаем инвайт-линк на сообщество в описании профиля/канала и периодически делаем посты с призывом присоединиться к Discord-серверу, обещая эксклюзивный контент, ранние анонсы, скидки на игры и донаты или общение с единомышленниками;
  • Таргет. Запускаем недорогую РК в Telegram Ads, VK, Instagram, таргетируясь на подписчиков сообществ, посвященных целевой игре или жанру. В крео можно предлагать присоединиться к «главному сообществу» по условному Roblox, обещая гайды, помощь новичкам, совместные рейды и т.п.;
  • Посев на форумах и в комментариях. Здесь все просто, но затратно по времени. Находим и вносим в таблицу тематические форумы, блоги, каналы, обсуждения под роликами в YouTube и затем идем по этой базе, ненавязчиво оставляя везде приглашения в свой Discord. Без спама и в контексте обсуждения. Например, комментарий может звучать так: «Мы как раз с ребятами на нашем серваке в дискорде недавно обсуждали эту тактику. Применяли неоднократно, годная. Кому интересны подробности — залетайте».
  1. Удержание и контент-план. Чтобы коммьюнити развивалось и разрасталось в идеале собственник сервера должен обеспечить аудитории три основных пункта:
  • Ценность, без спама. Люди останутся, если сервер будет нести для них реальную пользу. Поэтому тут нужно, как и в полноценном медиа или паблике заранее составить контент-план хотя бы на неделю вперед. В ветке #новости-и-анонсы можно публиковать не только новости от разработчиков, но и переводы интересных гайдов, анонсы стримов, уникальные инсайды. В канале #поиск-пати помогаем людям находить напарников для игры;
  • Регулярные ивенты. Оживляйте сервер. Организовывайте еженедельные или ежемесячные события: совместные походы на боссов, турниры внутри сервера с небольшими призами, просмотр стримов крупных чемпионатов в голосовом чате или переливать аудиторию на Twitch, диверсифицируя источники трафика. Это создает чувство причастности и заставляет людей возвращаться;
  • Живая модерация. Назначьте 1-2 активных участников модерами. Они должны не только банить за маты и любые другие нарушения правил, но и поддерживать диалог в чатах, отвечать на вопросы новичков, инициировать обсуждения. Живой чат — это сердце комьюнити.

Как лить траф на офферы из чужих серверов​

С созданием геймерского мини-коммьюнити и каналами привлечения участников разобрались. Но этот процесс — игра вдолгую. Чтобы начать получать первые лиды и профит здесь и сейчас можно и нужно работать с уже существующими (желательно крупными) Discord-серверами и сообществами. Но тут тактика отличается — аффилиат, не владелец, а гость, цель которого — провернуть выгодную сделку.

Тут также есть несколько путей получения доступа к целевому трафику:
  • Прямая покупка рекламы у админов. Это самый простой и прямой путь, но он может требовать финансовых вливаний. Нужно отобрать крупные серверы по нашей тематике и связаться с администраторами серверов. Отбирать серверы можно, как вручную через поиск в Google, так и парсингом или сервисы мониторинга, например, Disboard). Дальше запрашиваем прайс на рекламу и согласовываем дату и условия. На практике обычно предлагают размещение промо-постов в специальных каналах типа #реклама или #партнеры. Также можно обсудить временное закрепление сообщения в топе. Словом, это быстрый способ получить охват на уже прогретой аудитории;
  • «Агент под прикрытием» или инфлюенс-маркетинг. Используя этот подход, вебу нужно найти на серверах-донорах самых активных участников с хорошей репутацией и ролями ветеранов и даже модераторов. Затем договариваемся с ними о нативных рекомендациях. Например, когда в чате кто-то задаст вопрос «где сейчас выгоднее покупать V-баксы?», такой агент может невзначай ответить: «Я обычно на Kupikod беру, там часто скидки на них бывают» и кинуть линк. Такой совет от «своего» человека вызывает гораздо больше доверия чем прямая реклама;
  • Бартер и коллабы. Если у вас уже есть свой небольшой сервер или любой другой медиа-ресурс, можно попытаться предложить админам других сообществ кросс-промо. Конечно, идти к крупным серверам вряд ли стоит, но всегда есть шанс на успех.
  • Маскировка под участника. По сути это самый рискованный и серый метод, к которым арбитражнику не привыкать. Заходим на сервер под видом рядового игрока, активно участвуем в обсуждениях и через время начинаем аккуратно и максимально нативно рекомендовать сервис, заворачивая это в обертку личного экспириенса. Но главный минус заключается в том, что админы нещадно банят таких юзеров за скрытую рекламу, если переборщить или действовать слишком топорно. В общем этот метод афф использует на свой страх и риск.

От общения к конверсиям: схемы монетизации без спама​

AD_4nXd4doeVjfQ87sanYsZaPols4yjsCNEPA8dn5NuaTPClfYwuwnLox66ndSbbJ3BjxXTmWOR0Ni2GdEhiCKY4pyI9Tyk4xqQTXahkhQuWEC3CKL4mQp4vkbYkZBTzrmoFk2UrtS5d


Когда костяк сервера сформирован и люди начали общаться, можно аккуратно внедрять монетизацию. Тут важна нативность и польза.
  • Автоматизация через ботов. Ручной постинг офферов — прошлый век. Настройте бота (например, через Zapier или IFTTT), который будет парсить и постить в канал #горячие-новости-и-скидки-от-партнеров самые актуальные предложения. Источником офферов для такого бота как раз и может стать официальная партнерка Kupikod. Но тут важно соблюдать баланс, разбавляя коммерческие посты полезным контентом, например, новостями об обновлениях игры или смешными мемами, чтобы канал не превратился в рекламную доску. В идеале заранее установить адекватную частоту постинга, например, 1-2 лучших предложения в день, чтобы не вызывать у пользователей раздражение;
  • Промо в обмен на активность. Также хорошие результаты может обеспечить механика с поощрением самых активных участников. Например, придумайте систему ролей: «Новичок», «Бывалый», «Ветеран сервера». Механика максимально простая — достиг высшей роли за активность в чатах? Получи кастомный промокод на скидку в Kupikod! Для автоматизации этой системы также можно использовать популярных ботов, вроде MEE6 или Arcane, которые умеют отслеживать активность и автоматически присваивать роли. Такой подход психологически работает лучше, чем простая раздача скидок, ведь «заслуженная» награда ценится гораздо выше;
  • Донаты за рамками игр. Не забывайте, что геймеры — это не только игроки. Они пользуются и другими сервисами. Отличный и крайне востребованный оффер — это подписка на Discord Nitro, которая дает пользователям кастомные эмодзи, лучшие стримы и другие плюшки. Это нативный для платформы продукт, поэтому его реклама не вызывает отторжения и воспринимается как забота об улучшении опыта общения.
AD_4nXe1WjJCKA4QSvbbnm-dPAIVs49q_ptmn3eECyz6mQsIV4CgFMVB9YHwo0kMebCidRXXMuxE69XYPkcjYKXu_7-IQ8g_5wUrmnjTKAFyn_7fVxm4rrGCXpzkOMObQJtm2ua72jlefA


Можно, например, проводить еженедельные конкурсы на лучшую шутку или самый полезный совет в чате, где призом будет месячная подписка на Nitro. Кроме Discord Nitro, при заливе через партнерку Kupikod, можно предлагать в качестве приза подписки на другие популярные сервисы, включительно с ChatGPT, Spotify, YT Premium.

AD_4nXc24Q7r8O4n7nH_Q3kdyhoRZjF6DOjaDMvNptbLapOAs-l2SuT78QzKEVI4-paWpiLoY_L7Ef885m-Buq1KNcYZpTiftrqeWYkaxUABIllhTX-JPeIRGCq0BOU5vnTESmoffxx_cg

Если Discord заблочен, куда уходит аудитория из РФ?​

Для арбитражников, работающих с российским гео, блокировка Discord осенью 2024 года стала головной болью. Часть аудитории перешла на альтернативные площадки, и нам нужно знать, куда именно. Вот несколько основных платформ, куда мигрировали геймеры:
  • TeamSpeak. Старый, проверенный временем «динозавр». Его главные плюсы – высокая стабильность соединения и минимальная нагрузка на систему. Идеален для хардкорных геймеров, для которых качество связи важнее красивого интерфейса.
Как и в Discord, здесь находим или создаем серверы, посвященные требовательным онлайн-играм (тактические шутеры, симуляторы). Но монетизация здесь сложнее из-за ограниченного функционала текстовых чатов. Тем не менее она возможна через размещение линков в описании сервера, объявлений в закрепленных сообщениях или через нативную рекламу от админов крупных серверов;

AD_4nXeTkCJs-rEGXmc5675yB98bL4cOXm1zJXbunvNB53zHqpIFcUOEU1gAa4eHHnLJwAJKdu53ePJx2Vr5eYeUMBRI7Aa_BM-yKg9HsUWJLZV0PZcsXjvQ4qObBihGjMFdBvf6Rdgq

  • Revolt. Самая близкая по духу альтернатива Discord, по сути это его опен-сорс клон. Интерфейс и функционал практически идентичны, включая ботов и роли. Что тут делать вебу? То же самое, что и в Discord. Многие сообщества переехали на Revolt целиком. Ваша задача — найти эти сервера через тематические форумы и группы, чтобы заново выстроить каналы привлечения аудитории в свои собственные комьюнити или договориться о рекламе. Многие комьюнити переехали туда, чтобы сохранить привычную структуру и атмосферу;
AD_4nXe1B16ej5BZUNYPSxPssnlO1FAVW02v3suqQ8O9OZmqGOMhe_42gDXhMASbhzPPmaPFan809uCu87VSGiEuKNLg-np4-8e0YtgJvBl8eKTlBtAP1CP9x88sZdL8Vg019WcV-Cg8Iw

  • Telegram. Популярность этого мессенджера в СНГ делает его очевидной точкой притяжения для многих сообществ. Игровые коммьюнити, как и любые другие, организуются здесь в формате каналов и привязанных к ним супер-групп. Каналы преимущественно используются для новостного формата и анонсов, а группы/чаты — для общения.
Для построения собственного мини-сообщества для последующей монетизации ЦА создаем связку канал+чат и начинаем постить качественный контент в канале (это могут быть гайды, инсайты, акции, рефлексия на какие-то события внутри отрасли гейминга и т.д.). В чате просто нужно поддерживать диалог и задавать трендовые темы для обсуждения. Для привлечения трафика на офферы вдолгую и его монетизации отлично подходят подборки скидок и выгодных предложений в закрепленных сообщениях со ссылками. Также используем посты с нативной рекламой, как и в Discord.

Важно понимать, что принципы построения комьюнити на этих платформах остаются теми же. Меняется лишь инструмент, но не стратегия. Вы все так же должны давать ценность, создавать пространство для общения и нативно предлагать полезные офферы.

Вывод​

Забудьте о случайных проливах; создание своего комьюнити в Discord — это построение долгосрочного бизнес-актива. Формула успеха здесь проста: выберите узкую игровую нишу, создайте ценность для пользователей (новости, общение, гайды) и только потом нативно монетизируйте.

Вместо прямой рекламы — используйте ботов для публикации полезных акций, а промокоды выдавайте как награду за активность. Ключевое преимущество такого подхода — высокий LTV. Один привлеченный в коммьюнити геймер может совершить десятки покупок через ваши ссылки в течение года. Убедиться в этом можно, работая с офферами от официальной партнерки платформы для геймеров Kupikod. В этой экосистеме для геймеров представлен широкий и постоянно обновляемый каталог офферов, а афф получает до 50% от чистого профита от покупок его рефералов. Так коммьюнити будет всегда обеспечено актуальными и востребованными предложениями. В конечном счете, афф перестает быть просто закупщиком рекламы и становится владельцем лояльной аудитории, что в партнерском маркетинге — самый ценный ресурс.

Безусловно создание живого коммьюнити требует времени и усилий, но в долгосрочной перспективе это окупается сторицей. Такое комьюнити доверяет вашим рекомендациям и готово покупать снова и снова.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты