Для чего пользователям Instagram и какая реклама им нужна?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 858
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.359
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.288
Для чего людям Instagram? Как пользователи относятся к рекламе в данной соц.сети? С этой целью в Instagram было принято решение провести опросы в различных странах мира. LRWTonic и Ipsos – две компании, занимающиеся исследованием мирового рынка провели свои исследования.
- Исследование от LRWTonic.

Было решено проделать углубленный опрос каждого из 70 участников старше 18 лет, каждый из которых периодически пользовался услугами Instagram. Исследование проводилось в 9 странах мира: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Южная Корея, США, Франция, Япония.
- Исследование от Ipsos.

В данном случае проводились более поверхностные опросы, но была задействована более широкая аудитория. В опросе приняли участие 21000 человек, возраст которых от 13 до 64 лет. Каждый из участников также должен был пользоваться Instagram. Опрос проводился уже в 13 странах мира: Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Канада, Южная Корея, США, Турция, Франция, Япония.

Ответы опрошенных были зачастую схожи, несмотря на ощутимую разницу между людьми, касаемо их религии, менталитета и многого другого.

Для чего пользователям Instagram?

Все больше и больше людей регистрируются в Instagram, аудитория растет, пусть и не так быстро, как ранее. По результатам опроса 57% людей пользуются соц.сетью более года, 44% утверждают, что в дальнейшем будут пользоваться чаще. Такие показатели связаны с усовершенствованием Instagram Stories, а также запуском новых инструментов, например, IGTV.

Данные показатели в большинстве относятся к таким странам, как Бразилия, Индия и Турция, где именно смартфон стал основным источником доступа в Internet. Согласно опросу 70% людей пользуются услугами интернета только через телефон.

Опросы показали, что Instagram нужен людям по различным причинам, а самым популярный ответ: возможность контактировать и следить за знаменитостями.

У пользователей в различных странах были разные цели использования Instagram. Если в США приоритетом использования соц.сети был контакт с родными и близкими, то в Японии – быть в курсе всего.

Также в исследованиях был затронут вопрос рекламы. 66% опрошенных сказали, что Instagram дает возможность контактировать с брендами и компаниями. Как пример – кафе, которое пользуется Instagram Stories, дабы провести опрос о том или ином продукте или фирма одежды, размещающая фото новой коллекции товара.
Также 38% пользователей сказали, что в Instagram присутствует релевантная реклама.

Телевидение и Instagram.

Реклама в Instagram и Facebook дополняет рекламу на телевидении. Большое количество людей (94%) не выпускают телефон из рук при просмотре телевизора. Периодически заглядывают в соцсети и попадают на рекламу на обоих устройствах.

Рекламодатели, чья реклама появляется только на ТВ теряет много потенциальных клиентов. Около 50% пользователей соц.сети утверждают, что смотрят телевизор довольно редко, но 64% из них заявляют, что готовы взаимодействовать с брендами в Instagram, которые появляются только на ТВ. Ведь соц.сеть представляет собой прямое взаимодействие между пользователем и компанией, в то время, как ТВ – это всего лишь картинка. Рекламодатели могут значительно увеличить свою аудиторию, использую как ТВ, так и Instagram.

Да и касательно рекламы на ТВ – она оставляет желать лучшего. Лишь 16% пользователей хотят наблюдать такую же рекламу в Instagram, как и на телевидении. Все потому, что реклама на ТВ ориентирована на людей в целом, в то время как реклама Instagram, на конкретного пользователя Людям нужны короткая и информативная реклама, которую можно будет увидеть на своем телефоне.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты