Интервью Дневники PIN-UP Partners: интервью с Максимом Хлебниковым

Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.680
Ответов на вопросы
608
Реакции
516
В очередном выпуске дневников «PIN-UP Partners» представляем вашему вниманию интервью, взятое у Максима Хлебникова, владельца команды «Traffic Dojo». Говорить будем о том, насколько неисповедимы бывают пути в гемблу, как можно залезть в многомиллионные долги и выпутаться с гордо поднятой головой, что бывает, когда большая часть медиа-байеров в тиме — девушки, а также о других не менее интересных вещах. Напоминаем, вы можете посмотреть видео-версию интервью, ну а с вами на связи Дарья Коменда. Мы начинаем!

Дарья Коменда: Макс, привет! Рада тебя видеть. Расскажи, пожалуйста, как тебе Дубай? Как конференция?

Максим Хлебников: Как мне Дубай… я к нему спокойно отношусь. Но так как тут достаточно много мероприятий, невозможно было не приехать сюда. Мероприятия все нравятся, всё проходит достаточно цивильно и хорошо.

Д: Я бы очень хотела послушать про твой путь становления в арбитраже трафика.

М: Мой путь начался в 2018 году, но до этого у меня был определённый опыт с онлайном. Начинал с белого агентства, после универа. Мы делали сайты, настраивали рекламу, но со временем поняли, что поскольку мы из регионального города, то и местные люди не были готовы платить.

Тогда мне на помощь пришёл один мой одногруппник, который до этого занимался около-арбитражем — спамил. На тот момент его спамерские связки перестали работать, а у меня уже была некоторая клиентская база. Я ему предложил поработать, тем более спамить ему надоело.

Работали, но желания платить у людей не прибавилось, поэтому через некоторое время он предложил поарбитражить. Мы выбрали контекстную рекламу, так как у меня был опыт, и мы вместе над этим работали. Спустя два месяца уже были какие-то цифры, но они не покрывали наших расходов. Потом ещё и Новый год… В общем, после праздников, мы вернулись с новыми силами и начали искать, чем мы можем ещё заняться. Многие тогда сидели ВКонтакте… не то что сейчас ?

источник: conversion.im

Д: Классика!

М: Мы обратили внимание на то, что есть определённая ниша — микрофинансы. И люди начали рекламировать так называемые «займоботы». С этого пошли наши первые цифры. После этого и на конференции начали ездить, смотреть, что к чему, общаться с коммьюнити, развиваться. И спустя, наверное, полгодика мы с моим партнёром разошлись: он начал искать себя. А я думал, чем бы заняться…

Большая часть людей на тот момент работала с Facebook — туда я принципиально не хотел идти, поскольку и опыта не было, и он казался мейнстримовым. Я в принципе никогда не старался идти в одном потоке со всеми и решил попробовать тизерки, а то везде один Фейсбук. Про Google тогда в принципе мало информации было, как и сейчас. Короче, тизерки.

Тогда я уже работал не с микро-финансовыми организациями, а с дейтингом. Так я продолжал работать 4 месяца. И в один момент, причём я это не отследил, у меня всё начало минусить. И ладно там пару дней — можно исправить, но у меня на протяжении нескольких месяцев…

Д: Подожди, в смысле «нескольких месяцев», т.е. у тебя…

М: Да, я тестировал, и вижу, связка не работает. Вся оборотка, которую мы заработали на ВКонтакте на этих ботах, слилась. Я уже понял, что с этим делом пора завязывать. Неарбитражные сферы, в принципе, я не хотел пробовать. Какой смысл сдаваться, если с этим уже наработал около года? Тогда и начались долгие скитания. И в один прекрасный момент я пришёл в Google. До сих пор с ним работаю и чувствую себя, в принципе, комфортно.

Д: Как ты справлялся? Какие трудности были? И как ты перешёл от желания всё бросить и уйти на завод к стремлению шпарить до конца?

М: У нас в принципе было много таких штормов, из которых удавалось выйти ещё большими победителями, чем в предыдущий раз. Первый такой шторм был, когда у меня тизерки перестали работать. После этого было очень тяжёлое время, когда надо было определяться с чем, где и как работать. Я взял кредиты и начал дальше тестировать. Ещё тогда я начал пытаться лить гемблинг, причём один оффер с FB — как раз приложение.

Мы работали не с PIN-UP Partners, всё было на реселле. Не понятно куда трафик уходит, менеджеры меняются и т.д. Мне эта вся возня надоела, я начал думать, что делать дальше. Точно также тестил и TikTok на нутру — первый опыт, с небольшими результатами. Звёзд с неба я не хватал — долги бы закрыть. Несмотря ни на что у меня оставался Telegram-канал с той поры, когда я ещё вёл тизерки. Всем, кто подписан на Telegram-адалт — респект вам. И так как мой Телеграм-ник был связан с моим городом — Permvillain, меня заметил один мой товарищ, теперь уже хороший знакомый и друг. В общем, у нас завязался разговор. Он мне на тот момент скидывал результаты, и у него там выходило под 30–40 тысяч. Я ему не поверил. В итоге у нас получилось встретиться, нашли какой-то общий вайб. Он сам работал тоже на то время с Гуглом.

Д: А вертикаль?

М: Он работал с нутрой, со свипстейками. На то время я уже полтора–два года в арбитраже был, понимал и техническую часть полностью, и работу с рекламодателями, и как найти контакт с менеджерами. Он меня определённым образом направил: «Так ты хернёй занимаешься. Миллион в соло делать вообще изи». Я подумал… а может всё реально не так сложно? На тот момент у меня оставалось 40 тысяч рублей, причём кредитных.

Д: А ты, получается, все кредитные брал для того, чтобы заливаться?

М: Да-да, именно так, я решил пойти ва-банк. У меня оставалось 500–600 долларов на тесты, и я понимал: всё или ничего. Всё коммьюнити, с которым я общался, было больше заинтересовано в том, как бы обмануть систему.

Д: Первобильщики?

М: Кто-то из них был первобильщиком, кто-то нет. Но было мышление сэкономить там, где не надо. Пересмотрев взгляды, я понял, что рекламные сети — это не так просто, как кажется. Не так, что дай Бог из 40–50 аккаунтов что-то запустится. Есть определённые этапы, на которые надо обращать внимание. И так как я до этого пытался запустить нутру с ТикТока и Гугла, то и продолжал с ней работать. Всё запустилось за месяц–два. Все долги получилось отбить. Дальше пошёл этап развития собственной команды.

Д: Я до сих пор удивлена факту того, что реально на 3 миллиона набрать кредитов, чтобы просто потестировать.

М: Я скажу, что даже жена этого не знала. И каминг-аут я сделал уже спустя полгода, даже когда у меня были уже первые профитные заливы. Не потому что я там затихариться хотел, чтоб на семью там деньги не спускать, а потому что я понимал, что надо сначала все эти долги закрыть. Иначе она бы расстроилась. Кстати, хочу поблагодарить её за мотивацию двигаться вперёд и не сдаваться.

Д: Получается, когда ты вышел в доход до потолка, ты закрыл сразу же долги?

М: Да-да, всё, что в целом мог делать — делал. Т.е. это было время после Нового года… В конце апреля начал собирать команду — один в поле не воин.

Д: Начав работу с PIN-UP Partners, на что ты сразу же обратил внимание и почему работаешь с нами до сих пор?

М: Однажды мы поехали на конференцию, и глупо было не заметить, что большая часть стендов гембловые. Мы с женой подумали, а почему бы не попробовать гемблинг? Это был сентябрь 2020 года, и мы зарегистрировались в PIN-UP Partners. Но как-то не доходили у нас руки…

Но спустя полтора года, мировая атмосфера перестала быть благоприятной. Это было второе наше падение, поскольку все наши платежки были связаны с нашим ГЕО. И мы начали всё вообще с нуля — команда тогда расформировалась, почти полностью. Мы переехали в Турцию и после того как нашли определённые подходы работы с нашим источником — Гуглом, мы думали на что бы попробовать залить. И как раз всплыл старый добрый гемблинг…

Мы сидели в Турции три месяца и у нас вообще ничего не работало. Абсолютно ничего не велось, исключая тесты каких-то гипотез, запусков и т.д. В общем, на дворе был май, и я говорю Маше, жене моей, что если в течение этого месяца мы не запустимся, будет очень плохо. Буквально через неделю, после того как я сказал эти слова, бам! Гемблинг. И мы начали расти с геометрической прогрессией. День — 10 депов, 30 депов, 50, 100, 150, 200, и это буквально в рамках двух недель.

Д: Обалдеть…

М: Ганджина, наш менеджер, приехала к нам в Турцию, чтобы познакомиться. Видимо, взрыв депов получился. С тех пор мы очень хорошо общаемся. Как рекламодатель PIN-UP Partners вызывает ноль вопросов — всё супер, всем рекомендую с ними работать.

Д: Макс, почему ты выбрал именно Google PPC?

М: В принципе, у нас в PPC, именно что касается поиска, опыта не было. Мы с нутрой работали только с КМС и чувствовали себя достаточно хорошо. Я был достаточно скептически настроен к такому плейсменту. Но когда мы начали тестировать гемблинг, я взял свои слова обратно. Трафика много, он достаточно горячий — люди уже непосредственно сами ищут то, что им нравится. От этого и трафик лучше, и работать можно как по CPA, так и по ревшаре. Мы тестировали и другие плейсменты: КМС и UAC. Но PPC показался выигрышнее.

Д: Макс, как ты считаешь, команде лучше быть большой или маленькой?

М: Лучше работать на качество, нежели на количество. У нас команда не такая большая — 10 человек. Фарм — 5 человек. Три человека в баинге, плюс мы параллельно развиваем SEO направление, т.е. у нас ещё есть СЕОшник и технарь. Но у нас один, условно говоря, байер может делать такой же ревенью, как у некоторых команд по 5–6 человек в день. Мы лучше проработаем всё максимально качественно, чтобы у нас один аккаунт давал столько же объёма, сколько у других 30–40. В принципе, в таком источнике, как PPC, я не вижу смысла раздувать всё. Поскольку и на связку количество трафика ограничено, и, при правильной работе с источником, байер в день может спокойно поднять по 2–3 тысячи долларов. И делать ревенью, начиная от семи.

Кейс про девушек-арбитражников​

Д: Твоя прошлая тима состояла из одних девушек. Мне кажется, что сейчас именно девушек, которые льют трафик вручную, очень мало. Что ты по этому поводу думаешь?

М: Смотри, первая итерация команды, когда мы работали с нутрой, была исключительно женская. Видимо парней нормальных не было, кто хочет работать и т.д. В целом, всё было достаточно неплохо. И сейчас, когда мы уже сменили вертикаль, сменили плейсмент, у нас работают именно в баинге две девочки.

Д: Две девушки?! И есть какая-то разница между мужчинами и девушками, которые заливаются?

М: Накосячить может как парень, так и девушка. Всё зависит от ответственности человека и его мотивации.

Д: А работоспособность?

М: Я скажу, что девушки даже лучше работают, более ответственно относятся. Возможно иногда бывают какие-то проблемы именно с пониманием, но это дело времени. Чтобы полностью в арбитраже что-то понять… лично по нашему опыту надо минимум 4–5 месяцев, независимо от пола. Лично у меня ушло минимум месяцев 7–8, что явно дольше.

Д: Расскажи, зачем посещать конфы?

М: Я хожу на конференции ради рекламодателей. Не то, чтобы пообщаться с другими арбитражниками, а увидеть тех, с кем работаю, познакомиться с ними лично, если никогда не виделись. И если я общаюсь с какими-то представителями других команд, то стараюсь уделить внимание им как личностям, а не источнику очередной связки.

Д: А как же нетворкинг, новая партнёрка, новые вебмастера в команду?

М: Как уже сказал, в плане партнёров и рекламодателей — да. А в плане вебмастеров… ну, мы пока к дистанту полностью не перешли, поэтому для меня это не актуально.

Д: А для тебя вообще важнее в сотруднике твоей тимы софт-скиллы или хард-скиллы?

М: Софт-скиллы, поскольку, в любом случае, даже если ты возьмёшь человека, который раньше работал в каком-либо диджитал-маркетинге, то ему придётся переучиваться. Мы вот точно также начали недавно SEO-департамент развивать. Я пообщался с людьми более опытными, и они сказали, что белого СЕОшника переучить — это всё равно что взять с нуля.

Д: Сейчас актуально прокачивать свой бренд, участвовать в интервью, создавать Телеграм-каналы, Инстаграм прокачивать, какое у тебя мнение на этот счёт?

М: Я считаю, что в принципе это может быть полезно. В моей жизни был переломный момент, как раз благодаря Телеграм-каналу, который я на тот момент вёл. Сейчас же я подписался на все эти авантюры лично, из какого-то своего желания достижений.

Д: А если не секрет, ты сказал, что у тебя есть личная цель для продвижения твоего медиа-бренда. Зачем он тебе?

М: Личное достижение, себя испытать — это первое. А второе, ничего лишним не будет и неизвестно, что случится завтра. Такой период идёт не только в арбитраже, но и по всему миру. Возможно мне эта медийность где-то и поможет, например, если куда-то переезжать и документы переложить. Раскрою информацию, т.к. сейчас идёт время определённых релокейтов, то мы хотим жить там, где нам комфортно. Одно из таких мест — США, и портфолио тут придётся кстати.

Д: Я уверена, что получится всё на 100% — вы же льёте на PIN-UP Partners!
 

Вложения

  • Interview.jpg
    Interview.jpg
    164.5 КБ · Просмотры: 440
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты