РroTraffic Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, — реальный опыт автора

РroTraffic
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Отношение к условно-бесплатному трафику (УБТ) за последний год-полтора сильно изменилось. Из категории мусорного, никому не нужного он перешел в ранг востребованных. Причем в самых разных вертикалях: гемблинг, нутра, дейтинг, инфобиз, переливы в Telegram и на другие ресурсы.

Эта статья — описание реального опыта работы с шортсами на YouTube для последующей добычи трафика и его слива на инфокурсы. Каждый этап работы показан сквозь призму собственных проб и ошибок автора.

Материал с канала: ProTraffic

Подготовка к работе

С ходу получить объемы УБТ-трафика не получится. Чтобы выстроить рабочую систему по его добыче, нужно провести подготовку. Определиться с нишей, запастись расходниками (аккаунтами, прокси), проработать варианты с анонимностью. На каждом из этих пунктов остановимся подробнее.

Выбор ниши

Основной момент — определиться, для чего в итоге нужен трафик. То есть, куда в конечном итоге его сливать. Это важно, потому что определяет вектор всей последующей работы. Этот канал активно юзает различные «темки» и способы заработка:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Если планируется слив на тематику гемблинга, оформление канала и контент должны быть соответствующими: спорт, заносы на ставках. На нишу заработка — шортсы о разных вариантах поднять денег в онлайне, вариации абузов.

Расходники

Расходники в этом варианте добычи трафика — аккаунты Google (YouTube) и прокси. Не стоит ограничиваться работой с одним каналом, он может элементарно не давать трафик (по разным причинам). На каждое направление лучше иметь 3-5 учеток и быть готовым к их потерям из-за банов. На разных биржах и в Telegram можно найти предложения примерно по 200 рублей за канал.

Прокси лучше брать у проверенных селлеров. Например, Asocks (есть бонус для новых пользователей — бесплатные прокси для пробы) или Lteboost (большой выбор разных прокси).

Если аккаунты регистрировать самостоятельно, то лучше юзать мобильные и резидентские прокси с ротацией IP по времени. Еще один важный момент при самостоятельном создании каналов — резервная почта для каждого канала. Создавать их можно на Рамблере или Yahoo – там не нужны телефоны для подтверждения.

Регать массово аккаунты Google на своем IP не стоит. Блокировка от сервиса всех учетных записей с привязкой к айпишнику — лишь вопрос времени.

Анонимность

Необходимость антидетект-браузера зависит от тематики каналов. Если работа будет идти по нише гемблинга, дейтинга или какой-либо жести, то без них никак. Но не будет лишним использовать их и в других случаях, чтобы не навлечь гнев Google на свой IP и не ловить теневой бан на все другие аккаунты.

Можно использовать Dolphin Browser Anty — в нем доступны 10 бесплатных профилей для каждой учетной записи. Создаем профиль, вешаем на каждый IP, обновляем отпечаток и в бой.

Альтернативный вариант — сборный браузер на базе Mozila Firefox. На обычную «лисичку» устанавливаем набор расширений, как на скриншоте, и превращаем ее в антидетект.

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Дальше нужно создать профили, привязать прокси и можно работать.

Прогревочные круги

Сразу заливать креативы на подготовленные каналы не стоит. Без их прогрева получить трафик будет почти невозможно. Прогрев нужен для получения траста со стороны YouTube. На этом этапе нужно получить активности, охваты, подписчиков. Все это здорово влияет на дальнейшую жизнь аккаунта и объем трафика на нем.

Быстро прогреть аккаунт можно при помощи проверенных тематик. Например, нарезки из популярных интервью, выступлений стендаперов. Хорошо работает спортивное направление — бои UFC, популярные футбольные, хоккейные, баскетбольные лиги.

Пример канала, где для разгона используются нарезки известных ток-шоу:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Можно брать ссылку на исходник, забрасывать ее в нейросеть Vizard, указывать нужный хронометраж (до 60 секунд) и получать готовый контент.

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Интерфейс ресурса прост. Доступны три тарифных плана: бесплатный, Creator (8 долларов в месяц), Pro (32 доллара в месяц). В первом случае возможности ограничены суммарным хронометражем роликов на выходе (не более 120 минут). Но этого достаточно с головой. В крайнем случае всегда можно завести другой аккаунт.

Не обязательно скачивать видео для дальнейшей работы с Vizard. Достаточно скопировать ссылку на исходный ролик, вставить в нужное поле в новом проекте и указать хронометраж шортсов на выходе. Не забывайте, что длина одного видео не должна превышать минуту.

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Можно с нуля делать свои шортсы под свою тематику. В этом варианте риск получить бан падает до нуля.

Лучше не заливать шортсы пачками, а давать шанс каждому видео открутиться и получить трафик. Не стоит паниковать, если некоторые из них не получают просмотров сразу после публикации. Бывали случаи, когда они начинали откручиваться через день-два.

Но если с момента залива первых роликов на них нет просмотров, о канале можно забыть. Аналогично, если в течение 48 часов наблюдается падение в ноль количества просмотров.

Не нужно заливать видео из TikTok без какой-либо обработки. В TikTok разрешена различная музыка, а в YouTube можно нарваться на бан за нарушение авторских прав. Лучше в видеоредакторе убрать звуковую дорожку, наложить фильтры, поиграться с другими параметрами.

Для прогрева оптимально выделить неделю-полторы. За это время нужно получить плюс-минус 10 000 общих просмотров, набрать первых подписчиков. После этого можно приступать к заливу креативов.

Показатели канала, готового к активной работе:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Подготовка креативов

В плане подготовки креативов открытия Америки не будет. Здесь только тесты помогут нащупать подход к целевой аудитории. Механика взаимодействия тут простая: завлекающее видео, призыв перейти по ссылке в описании канала. Сейчас при работе с шортс, это единственный вариант оставить кликабельную ссылку.

Для создания вовлекающих видео можно использовать трехактную структуру повествования. Смысл такой модели в разделении рекламного нарратива на три составляющих: завязки, конфронтации и развязки.

Схематично это выглядит примерно так:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Ролик должен быть динамичным, оптимальная сменяемость кадров — 2-3 секунды. Важно и звуковое оформление — фоновая музыка, саунд-эффекты для нужных акцентов.

Слив на инфобиз

Конкретно этот случай описывает слив трафика с шортс на два инфопродукта с оплатой за подписку. Офферы выбирались на широкую аудиторию — обучалка по дизайну и заработок при помощи Chat GPT. YouTube-каналов в работе было не много — по 3 на каждый оффер.

Но даже такой полутестовый подход дал неплохие результаты:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Схема показала себя рабочей, поэтому вполне можно ее масштабировать. Например, за счет добавления рабочих аккаунтов.

Альтернативные варианты слива

Слив на инфобизнесовые офферы не единственный вариант пристроить УБТ трафик с шортсов на YouTube. Вот достойные альтернативы для слива.

Гемблинг

Речь о привлечении игроков на ресурсы букмекерских контор, покер-румов, онлайн-казино. Партнерки в этом сегменте можно условно разделить по моделям оплаты: СРА, CPL, RevShare.

Типичные примеры слива на гемблу: завлекающие моменты из игр, крутые заносы и отсылка к описанию профиля (в нем ссылка для перелива трафа).

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

В первом случае оплачивается целевое действие (регистрация, депозит, определенный уровень активности). Во втором — за привлеченный лид. Эта модель используется для оплаты за уже проверенный качественный трафик. Третий вариант — процент от прибыли рекламодателя с привлеченного клиента. На старте получить годную ставку по модели СРА будет непросто. Поэтому для старта будет оптимальной модель RevShare.

Нутра

Для этой вертикали тоже можно найти аудиторию в YouTube. Главное — хорошо прогреть аккаунты и аккуратно готовить креативы.

Так подается контент на каналах, которые добывают трафик для офферов из ниши нутры:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

При помощи шортсов хорошо продвигаются офферы из категории средств для похудения, омоложения, средств по уходу за кожей и волосами, отбеливания зубов.

Для создания крео отлично подойдет классический формат «до и после», обзоры разных средств, распаковка, процесс использования и демонстрация результатов.

Дейтинг

Еще одна годная тематика. Но тут важно не допустить перегибов при подготовке креативов. YouTube категорически не приемлет обнаженки и любого намека на дейтинг. Но если суметь мастерски завуалировать это, то можно получить тонны трафика. Например, подготовить подборки занятий йогой в откровенной, но без перебора одежде.

Красивые девушки для трафика на дейтинг-офферы:

Добываем УБТ-трафик с YouTube: креативы, вертикали и метрики, —  реальный опыт автора

Перелив в Telegram-каналы

Суть этого способа — вести трафик на канал клиента в Telegram. Востребованы разные тематики: психология, саморазвитие, спорт, заработок и масса других.

Найти клиентов для такой услуги можно в арбитражных чатах. Платят здесь за привлеченного подписчика, размер вознаграждения зависит от тематики.

Никто не запрещает вести трафик на собственные каналы в Telegram. Таким образом, можно нарастить число подписчиков и продавать рекламу уже на своих площадках в Telegram. Или продать канал, набрав приличное количество подписчиков.

Также рекомндуем ознакомиться с данной статьёй: Где получать УБТ в 2024 году: подборка источников

Заключение

Условно-бесплатный трафик — отличный вариант для старта в арбитраже. Новичок не рискует большими суммами своих средств, может получить первый трафик и монетизировать его.

Опытным арбитранам тоже не стоит брезгливо морщиться при упоминании УБТ. При должном подходе он может стать источником хороших объемов целевого трафика. Тем более что работа с шортсами на YouTube — лишь один из вариантов в этом направлении.
 
Назад
Верх