Dolphin. Часть 3: запускаем рекламу!

  • Автор темы Gamblingpro
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 834
1


Всем привет, на связи @PavelGamblingPro! Сегодня мы продолжаем разбираться в нюансах работы с Дельфином)

В прошлой статье мы уже разобрались, как устроен данный сервис, а теперь попробуем запустить рекламу с нуля.


2


Каждый из нас, кто работает с Фейсбуком, знает как запускать рекламные кампании. Но в какой-то момент перед любым арбитражником встает вопрос масштабирования. Как запускать больше аккаунтов, но при этом избежать ручной работы? Выход есть!

ПОПРОБУЙ ПО ССЫЛКЕ

5


Что нужно, чтобы запуститься через Dolphin?

Для примера мы запустимся на PWA-приложения, которые сейчас активно проливаются нашими партнерами.

Нам понадобится следующее:

1/ Доступ к Dolphin
(с возможностью автозапуска);
2/ Аккаунт Facebook;
3/ PWA-приложения Gambling Pro
(Их можно получить в нашем боте @GamblingPro_Cloaking_bot);
4/ Открытый доступ к офферу.

Проливать будем оффер на Россию от Pin-Up, так как для него уже сделано приложение с индивидуальным дизайном от нашей команды.

3


Приступаем к добавлению аккаунта

Переходим в главный интерфейс Dolphin и добавляем свой аккаунт Facebook.

Для этого заходим в раздел Ads Manager –> Аккаунты(раздел сверху) –> Добавить аккаунт. Если вы сделали все правильно, то окажетесь в данном разделе:

4


Здесь мы указываем Название аккаунта, Теги (рекомендую использовать, если работаете с аккаунтами на объеме или для идентификации внутри команды), Token EAAB (как правило, он идет с аккаунтом, но если его не было в комплекте, то можете достать самостоятельно), Useragent и Прокси.

5


Как получить Token EAAB, если он не шел в комплекте с аккаунтом:

1/ Заходим в аккаунт через антидетект браузер

2/ Переходим в Ads Manager

3/ Далее открываем код страницы
.

6


4/ В открывшемся окне открываем поиск по странице (CTRL+F / CMND+F) и прописываем — eaab.

7


5/ Готово! Мы нашли наш Token. Вставляем его в Dolphin при добавлении аккаунта)

8


Как только мы ввели все необходимые данные для аккаунта – нажимаем на кнопку «Добавить».

9


Теперь мы добавили аккаунт, и он отображается у нас в рабочей панели)

10


11


Привяжем к аккаунту карту, чтобы сразу запустить кампанию после создания связки. Для этого переходим во вкладку Кабинеты –> выбираем аккаунт –> привязать карту.

12


Далее заполняем всю информацию и нажимаем «Продолжить».

13


В конце нам остается лишь привязать карту к аккаунту, и все будет готово).

14


15


Приступаем к созданию связки

Для того, чтобы каждый раз не делать одинаковые настройки в Dolphin, можно создать связку для запуска. Вам понадобится всего один раз выполнить настройки кампании, а затем просто переносить их на новые в несколько кликов. Экономит ли это время и нервы? – Конечно)

Чтобы создать связку, переходим во вкладку «Залить Рекламу» —>«Создать связку».

16


Настройки кампании

На данном этапе от нас не требуется углубленных настроек. Самое главное — в целях кампании выбрать «Конверсии» (п.1), далее указываем название (п.2), выставляем бюджет (п.3) и стратегию назначения ставок (п.4).

В ходе тестов мы использовали как минимальную цену, так и предельные ставки. При таком подходе мне удавалось сбить среднюю цену инсталла на дистанции засчет кампаний с предельными ставками. При расчете предельной ставки можно отталкиваться от следующих показателей:

— Оптимальная цена клика/инсталла + 15% = предельная ставка
.

17


Настройка Адсета

Теперь переходим к настройке адсета. На старте нам понадобится указать целевое действие для конверсии, выставить возраст ЦА и гео пролива.

18


При настройке плейсментов мы отказываемся от авто-плейсментов и делаем ставку на Fb ленту и Instagram (с них на данный момент наблюдается наилучший конверт).

Также делаем таргет на Android девайсы, версию ОС выставляем от 8.0.
19


В настройках детального таргетинга можно поэкспериментировать с интересами, но сегодня мы будем запускаться без них.

Настройка объявления

В настройках объявления нам остается только указать Заголовок и Основной текст. Тут я часто прибегаю к функции Spintax. О ней писал в 1 части своей статьи о Dolphin

Если говорить простыми словами, то с помощью spintax вы можете очень быстро и качественно рандомизировать ваши тексты.

20


Теперь нам остается лишь нажать на кнопку «Создать» и наша связка будет готова!

8


Переходим к запуску кампании

Снова нажимаем на вкладку «Залить рекламу» –>Выбираем нашу связку на Pin-Up –> «Продолжить».

21


Далее нам понадобится указать Фанпейдж, выбрать Пиксель и указать заклоаченную ссылку. На самом деле, все просто) Поэтому вводим данные и нажимаем продолжить.

22


Теперь остается лишь добавить текст для нашего объявления и вставить креатив.

23


Далее у нас происходит запуск кампании. Актуальный статус можно с легкостью посмотреть в Ads Manager –>Кампании.




5


Подводим итоги

Сегодня мы прошли полный цикл запуска кампании с Дельфина. В качестве примера был показан запуск на одном аккаунте, но для следующей статьи придется запустить еще несколько аккаунтов, чтобы у нас была выборка для анализа)

Всего запланирован цикл из 4 статей по Дельфину. Сейчас Мы находимся на 3 этапе, а в финале проанализируем результаты, которых удалось достигнуть.

Напомню, что сегодня мы запускались на PWA приложения с помощью Dolphin.

Для тех, кто дочитал до конца, мы предоставляем промокод от команды Gambling Pro на скидку в 20% при приобретении подписки на Dolphin: GamblingPro20

На этом все) С вами был @PavelGamblingPro. Всем удачных проливов, крепких ROI и до новых встреч?


Предыдущие материалы о Dolphin:

Dolphin: управляем рекламой всех аккаунтов FaceBook. Часть 1

Dolphin: как засетапить сервер. Часть 2
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты