- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Цены на трафик, конкуренция и сложность запуска постоянно растут. Чтобы продолжать зарабатывать, арбитражник должен использовать все возможности для монетизации и получения дополнительного дохода. Сегодня мы расскажем об инструменте, который без затрат поможет извлекать больше профита из трафика. Речь пойдет о дополнительной монетизации через новостные витрины. Из материала вы узнаете, что это такое и как работает домонетизация, какими бывают витрины в арбитраже трафика, как их подключить и для каких вертикалей они подойдут.
Материал с канала: Conversion
Чаще всего витрины используют для домонетизации — это метод, который позволяет извлекать больше профита с купленного трафика. При домонетизации пользователь, который не совершил целевое действие, перенаправляется на сайт-витрину, где он может найти другой оффер и все-таки сконвертироваться.
Вот как выглядит процесс домонетизации на практике:
Кроме того, на витрины можно лить напрямую — такой метод поможет выявить наиболее эффективные офферы или прелендинги. Это полезный подход для тестирования нового ГЕО или вертикали. К слову, о вертикалях — обычно витрины используют при заливе на:
Новостные витрины — популярный вид сайтов для большинства вертикалей. Он достаточно прост в разработке и обновлении, но при этом отлично привлекает внимание, рекомендуем протестировать.
Также витрины различают по способу перенаправления аудитории, если их используют для домонетизации. Всего их четыре, и от них зависит, каким образом пользователь попадет на страницу:
Условия и специфика зависят от самой ПП: вы не сможете повлиять на способ перенаправления, контент страницы и список офферов. Персонализировать и улучшить такую витрину самостоятельно тоже не выйдет.
Плюсы:
В будущем специалисты компании будут обновлять креативы и офферы, а саму витрину можно подогнать под требования веб-мастера. В рамках этой статьи мы не станем рекомендовать конкретные сервисы, так как рынок витрин еще развивается и при выборе стоит обращать внимание на актуальные отзывы.
Плюсы:
Вместо этого мы подготовили краткий гайд, который поднимет эффективность новостных витрин. Следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок при разработке:
1. Формат. Начните с выбора формата витрины. Рекомендуем обратить внимание на новостные витрины, сейчас они работают лучше всего.
2. Разметка. Продумайте, каким образом будут располагаться записи и другие важные блоки на странице. Сделайте шапку, навигацию и шаблоны для блоков в новостном формате.
3. Внешний вид. Подготовьте дизайн: можно посмотреть идеи уже готовых витрин, разработать его самостоятельно, обратиться к дизайнеру за помощью или скопировать внешний вид популярных площадок. Главное — чтобы страница не выглядела агрессивно, ведь витрины появляются внезапно и пользователи будут их закрывать, если страница вызовет раздражение. Избегайте анимаций, ярких цветов и заголовков в формате желтой прессы.
4. Офферы. Подбирая офферы, не ограничивайтесь одной ПП. Подбирайте офферы в категориях, смежных с тем оффером, на который вы льете трафик. Например, если вы продвигаете средства для омоложения, можно добавить на витрину препараты для похудения или другие нутра-офферы. Не забудьте проверить капы и другие условия рекламодателя, так как при работе с витринами сложно спрогнозировать качество трафика и объем лидов.
5. Креативы. Подготовьте промоматериалы или новости, отталкиваясь от формата страницы. Для новостных витрин нужны яркие заголовки, а для каталогов — сухие списки с преимуществами. Также подберите прелендинги и создайте потоки в ПП для каждого выбранного оффера.
6. Скрипт. Выберите способ перенаправления аудитории и создайте скрипт — самостоятельно или при помощи фрилансеров. Вставьте его в код лендинга, на который льется основной трафик, и проверьте корректность перенаправления.
Если все в норме, скрипт перенаправит вас на нужную страницу и вы сможете сделать тестовый лид. Не забудьте установить на сайт метрику для сбора статистики — в будущем витрину нужно самостоятельно обновлять, искать новые офферы и отслеживать конвертящие подходы.
Плюсы:
Материал с канала: Conversion
Новостные витрины и в чем их польза для арбитражника
Новостные витрины в арбитраже трафика — это одностраничные сайты со ссылками на прелендинги нескольких офферов. Сами ссылки могут быть замаскированы под новости или представлены в виде баннеров в зависимости от формата витрины, о них расскажем позже.Чаще всего витрины используют для домонетизации — это метод, который позволяет извлекать больше профита с купленного трафика. При домонетизации пользователь, который не совершил целевое действие, перенаправляется на сайт-витрину, где он может найти другой оффер и все-таки сконвертироваться.
Вот как выглядит процесс домонетизации на практике:
- Арбитражник запускает рекламу и настраивает перенаправление с прелендинга на витрину.
- Если пользователь не совершил целевое действие, он перенаправляется на сайт с другими офферами схожей тематики. Например, если веб-мастер льет на свипстейки, на витрине также должны быть похожие предложения, которые подойдут выбранному сегменту.
- Пользователи видят контент витрины — если он их заинтересовал, они переходят на прелендинги других офферов и могут совершить целевое действие.
Кроме того, на витрины можно лить напрямую — такой метод поможет выявить наиболее эффективные офферы или прелендинги. Это полезный подход для тестирования нового ГЕО или вертикали. К слову, о вертикалях — обычно витрины используют при заливе на:
- нутру, товарку, инфопродукты и e-commerce. В этих вертикалях можно лить на витрины как напрямую, так и через домонетизацию;
- гемблинг, беттинг, финансы. Обычно льют напрямую на сайты для сравнения разных площадок или привлекают на них трафик через поисковую оптимизацию;
- свипстейки. В данном случае витрина представляет собой каталог с разными предложениями, чаще всего их используют для домонетизации.
Виды витрин и их механика работы
Витрины обычно разделяют по формату — трудоемкости создания и внешнему виду страницы.- Новостные витрины. Сайт представляет собой новостную ленту с кликбейтными заголовками. Каждая новость на странице ведет на преленд для другого оффера.
- Баннерные витрины. Самый простой в разработке вид витрин — для него достаточно разместить на сайте набор классических тизерных баннеров. Шанс конверсии небольшой из-за агрессивности формата, зато подобные страницы легко создавать и обновлять.
- Каталоги. Это более трастовый формат — в данном случае в качестве витрины используют полноценный каталог разных офферов или сервисов. Обычно пользователи заходят на подобные сайты, чтобы сравнить похожие предложения. Формат подходит не для всех вертикалей, чаще всего его используют в финансах, гемблинге, беттинге.
Новостные витрины — популярный вид сайтов для большинства вертикалей. Он достаточно прост в разработке и обновлении, но при этом отлично привлекает внимание, рекомендуем протестировать.
Также витрины различают по способу перенаправления аудитории, если их используют для домонетизации. Всего их четыре, и от них зависит, каким образом пользователь попадет на страницу:
- Бэкфикс. Самый распространенный и удобный вариант: пользователь попадает на витрину после нажатия на кнопку «Назад» в браузере. У этого способа есть недостаток: вы потеряете тех пользователей, которые просто закрыли страницу. Как правило, число переходов по бэкфиксу зависит от источника трафика — метод отлично сочетается с SEO и рекламой в поисковиках, а хуже всего он работает с трафиком из приложений.
- Попандер. В данном случае витрина открывается под активным окном пользователя, когда он нажимает в любую точку страницы. Потери трафика почти нулевые, но стоит учитывать, что попандеры раздражают аудиторию. Конверт будет зависеть от ГЕО и менталитета зрителей.
- Баннеры. Можно разместить ссылки прямо на прелендинге в виде баннеров. Переходов будет немного, зато они будут целевыми. Главное при работе с баннерами — найти баланс, ведь реклама на лендинге будет отвлекать от содержания страницы.
- Комбинированные варианты. Никто не запрещает совмещать разные виды перенаправления — главное, чтобы это не раздражало аудиторию. При подборе метода рекомендуем отталкиваться от ГЕО и источников трафика. Наиболее популярные и удобные варианты — бэкфикс и попандер, можно их совмещать.
Подключаем домонетизацию через новостные витрины
Домонетизацию через витрины можно подключить несколькими способами: через интерфейс партнерской сети, сторонние сервисы или вручную.Через ПП
Самый простой и доступный вариант — подключить уже готовую витрину прямо через партнерскую сеть. Чтобы это сделать, достаточно нажать на галочку или любым другим способом согласиться на домонетизацию при создании потока в партнерке. Больше ничего не требуется — теперь, когда вы будете лить трафик, витрина будет «догонять» ушедших пользователей и конвертить их.Условия и специфика зависят от самой ПП: вы не сможете повлиять на способ перенаправления, контент страницы и список офферов. Персонализировать и улучшить такую витрину самостоятельно тоже не выйдет.
Плюсы:
- подключение в один клик;
- минимум контроля — витрину обновляют сотрудники ПП;
- это удобно, так как выплаты приходят на баланс одной и той же ПП;
- бесплатно.
- минимум контроля — вы не сможете управлять витриной;
- на витрине будут офферы только одной ПП;
- некоторые ПП могут брать комиссию или шейвить лидов.
- AFFSTAR;
- Everad;
- Shakes;
- Traffic Light;
- Lucky.Online.
Через сервисы по домонетизации
Есть специальные сервисы, которые специализируется на домонетизации через витрины. Они самостоятельно подключат готовую витрину или разработают страницу под связку. Оплата не потребуется, но с каждой конверсии с витрины придется заплатить комиссию, в зависимости от сервиса она может достигать 20–50%.В будущем специалисты компании будут обновлять креативы и офферы, а саму витрину можно подогнать под требования веб-мастера. В рамках этой статьи мы не станем рекомендовать конкретные сервисы, так как рынок витрин еще развивается и при выборе стоит обращать внимание на актуальные отзывы.
Плюсы:
- витрину разрабатывают и подключают за вас, требуется минимум внимания;
- не нужен контроль — витрину обновят сразу, как она начнет терять эффективность;
- можно подогнать под конкретные связки;
- будут офферы из разных ПП, их также можно выбрать;
- сервисы специализируются на витринах и хорошо знают их специфику.
- придется заплатить комиссию 20–50% с каждой выплаты;
- если офферы из разных ПП, выводить средства и контролировать бюджет становится сложнее;
- ограниченный выбор ГЕО и вертикалей.
Самостоятельно
Можно разработать и подключить витрину самостоятельно — это отличный вариант для тех, кто любит максимум контроля и желает сэкономить. Мы не станем заострять внимание на работе с кодом и на технической части — по принципу создания витрины не отличаются от любых других сайтов. Их можно делать на конструкторах или вручную, в сети достаточно мануалов по разработке.Вместо этого мы подготовили краткий гайд, который поднимет эффективность новостных витрин. Следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок при разработке:
1. Формат. Начните с выбора формата витрины. Рекомендуем обратить внимание на новостные витрины, сейчас они работают лучше всего.
2. Разметка. Продумайте, каким образом будут располагаться записи и другие важные блоки на странице. Сделайте шапку, навигацию и шаблоны для блоков в новостном формате.
3. Внешний вид. Подготовьте дизайн: можно посмотреть идеи уже готовых витрин, разработать его самостоятельно, обратиться к дизайнеру за помощью или скопировать внешний вид популярных площадок. Главное — чтобы страница не выглядела агрессивно, ведь витрины появляются внезапно и пользователи будут их закрывать, если страница вызовет раздражение. Избегайте анимаций, ярких цветов и заголовков в формате желтой прессы.
4. Офферы. Подбирая офферы, не ограничивайтесь одной ПП. Подбирайте офферы в категориях, смежных с тем оффером, на который вы льете трафик. Например, если вы продвигаете средства для омоложения, можно добавить на витрину препараты для похудения или другие нутра-офферы. Не забудьте проверить капы и другие условия рекламодателя, так как при работе с витринами сложно спрогнозировать качество трафика и объем лидов.
5. Креативы. Подготовьте промоматериалы или новости, отталкиваясь от формата страницы. Для новостных витрин нужны яркие заголовки, а для каталогов — сухие списки с преимуществами. Также подберите прелендинги и создайте потоки в ПП для каждого выбранного оффера.
6. Скрипт. Выберите способ перенаправления аудитории и создайте скрипт — самостоятельно или при помощи фрилансеров. Вставьте его в код лендинга, на который льется основной трафик, и проверьте корректность перенаправления.
Если все в норме, скрипт перенаправит вас на нужную страницу и вы сможете сделать тестовый лид. Не забудьте установить на сайт метрику для сбора статистики — в будущем витрину нужно самостоятельно обновлять, искать новые офферы и отслеживать конвертящие подходы.
Плюсы:
- максимум контроля — вы сами собираете витрину с нуля;
- вы получаете статистику по витрине, которую можно использовать для улучшения связок;
- нет ограничений по ПП и ГЕО;
- не нужно платить комиссии.
- дополнительные затраты — оплата домена, хостинга и услуг фрилансеров;
- все нужно контролировать — витрина нуждается в обновлении крео и офферов;
- трудоемкая работа;
- эффективность и конверт зависят только от создателя.