Источник материала: cpalenta.ru
Большой кампании – большие запуски.
Кампаний может быть много, при этом есть группы объявлений, которые идут отдельно на группы товаров, акции, разную ЦА.
Например, есть отработанный проект, где нужно поменять только креатив, а остальные настройки не трогать – там тестируют гипотезу, зайдет ли такой контент старой аудитории. Или есть проекты, которые тестируют на аудитории с разными интересами, а креативы одинаковые. Таргетолог при этом в Facebook Ads может дублировать кампанию и поменять только что-то незначительное, чтобы сэкономить себе время.
Однако эксперты говорят, что лучше все-таки создавать кампанию с нуля – и не потому, что алгоритм как-то не так обучается или еще что-то в этом роде. Оказывается, проблема кроется в чисто техническом моменте.
Наверняка некоторые пользователи Facebook Ads уже замечали – запустили они кампанию с креативом, а в этот же день продублировали кампанию на другое ГЕО, но картинку сменили.
А показы выдают все еще предыдущую картинку и получается, что Самара видит контент с надписью: «Самые большие скидки на волшебные палочки в Москве» и недоумевает.
Что самое неприятное – в самом кабинете может отображаться новая картинка, что будет в показе – неясно. Единственное, что утешает – такие проблемы все-таки возникают не так часто. Но проблема бывает, и техподдержка Facebook Ads подтверждает это.
Другие эксперты возражают на этот взгляд: у них ни разу при дублировании не возникало сбоев. Однако, если проблема появилась и не единожды, то желательно узнать, почему они возникает. На данный момент прямого ответа нет, техподдержка Facebook Ads полагает, что причина на их стороне и заключается в сбое системы. Однако есть возможность свести к минимуму риски и со стороны пользователя.
Внимание! При очистке кеша Facebook Ads черновики кабинета стираются.
◆ Создавать новые кампании с нуля. Об этом говорит пул некоторых экспертов. Другие считают, что это необязательно. Если тестирование на ваших устройствах не выводит подобных ошибок, вероятно, у вас при дублировании все будет ок.
◆ По возможности отказаться от дублей. То есть кампания, которая ранее уже копировалась, не должна быть скопирована еще раз.
Ну и постоянно контролируйте при копировании – правильно ли загрузились новые креативы. Смотрите не в иконках, а непосредственно в местах показа – так можно будет точно увидеть, что демонстрируется пользователю.
3. Очистить куки и кеш в браузере и на сайте.
Эти шаги более длительны, поэтому сброс кабинета более адекватен и помогает быстро решить проблему с показом несоответствующего креатива и текста.
Большой кампании – большие запуски.
Кампаний может быть много, при этом есть группы объявлений, которые идут отдельно на группы товаров, акции, разную ЦА.
Например, есть отработанный проект, где нужно поменять только креатив, а остальные настройки не трогать – там тестируют гипотезу, зайдет ли такой контент старой аудитории. Или есть проекты, которые тестируют на аудитории с разными интересами, а креативы одинаковые. Таргетолог при этом в Facebook Ads может дублировать кампанию и поменять только что-то незначительное, чтобы сэкономить себе время.
Однако эксперты говорят, что лучше все-таки создавать кампанию с нуля – и не потому, что алгоритм как-то не так обучается или еще что-то в этом роде. Оказывается, проблема кроется в чисто техническом моменте.
Всё не так и всё не то
Чтобы запустить и тем более продублировать кампанию, Фейсбук будет использовать кешированные данные. Именно здесь, в содержимом промежуточного буфера, может крыться подвох.Наверняка некоторые пользователи Facebook Ads уже замечали – запустили они кампанию с креативом, а в этот же день продублировали кампанию на другое ГЕО, но картинку сменили.
А показы выдают все еще предыдущую картинку и получается, что Самара видит контент с надписью: «Самые большие скидки на волшебные палочки в Москве» и недоумевает.
Что самое неприятное – в самом кабинете может отображаться новая картинка, что будет в показе – неясно. Единственное, что утешает – такие проблемы все-таки возникают не так часто. Но проблема бывает, и техподдержка Facebook Ads подтверждает это.
Почему это происходит?
Возможно, проблема заключается в выборе быстрого копирования. При обычном дублировании, когда можно сохранить реакцию аудитории и выбрать количество копий, такое возникает действительно редко.Другие эксперты возражают на этот взгляд: у них ни разу при дублировании не возникало сбоев. Однако, если проблема появилась и не единожды, то желательно узнать, почему они возникает. На данный момент прямого ответа нет, техподдержка Facebook Ads полагает, что причина на их стороне и заключается в сбое системы. Однако есть возможность свести к минимуму риски и со стороны пользователя.
Методы решения
◆ Очистка кеша Facebook Ads. Для этого в кабинете существует кнопка с таким названием «Сбросить Ads Manager».Внимание! При очистке кеша Facebook Ads черновики кабинета стираются.
◆ Создавать новые кампании с нуля. Об этом говорит пул некоторых экспертов. Другие считают, что это необязательно. Если тестирование на ваших устройствах не выводит подобных ошибок, вероятно, у вас при дублировании все будет ок.
◆ По возможности отказаться от дублей. То есть кампания, которая ранее уже копировалась, не должна быть скопирована еще раз.
Ну и постоянно контролируйте при копировании – правильно ли загрузились новые креативы. Смотрите не в иконках, а непосредственно в местах показа – так можно будет точно увидеть, что демонстрируется пользователю.
Советы от техподдержки
Официально Facebook Ads рекомендуется следующее:- Сбросить Ads Manager (как и в первом совете). Это даст возможность обновить и заново корректно запустить рекламный кабинет.
- Выполните вход-выход: выйти из профиля, выключить расширения, блокирующие рекламу, перезагрузить устройство, зайти в кабинет снова. Рекомендуется использовать браузер Хром, заходить через приватный режим.
3. Очистить куки и кеш в браузере и на сайте.
Эти шаги более длительны, поэтому сброс кабинета более адекватен и помогает быстро решить проблему с показом несоответствующего креатива и текста.