
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.560
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.713
Салют! Джа на связи! В данном мануале, хочу поднять тему о едином пикселе в FB для работы с оффером.
Что такое Пиксель-Король? Для чего он нужен? И как им пользоваться?
Пиксель — это кусок html-кода с идентификатором, который мы ставим в код сайта (на который сливаем трафик), и ФБ начинает видеть совершаемые на сайте действия. Например, оформление заказа.
Таким образом, мы на этапе создания рекламы можем создать Пиксель, установить его на сайт, и указать в FB, что нам надо оптимизировать рекламу под нужное целевое действие (например, лиды). Это позволяет удешевить стоимость лида по сравнению, например, со сливом трафика с оптимизацией за клики.
Для чего нужен KING-PIXEL?
Суть в том, что FB собирает и хранит у себя данные по Пикселю обо всех действиях на сайте, которые были совершены. Плюс, Пиксель с течением времени обучается. Видя совершаемые на сайте конверсии, FB начинает лучше понимать, какая аудитория чаще всего совершает нужное действие, и FB начинает показывать рекламу именно такой аудитории, тем самым с течением времени, мы можем увидеть удешевление «лидов». А это, главная задача любого арбитражника.
Представим, что вы льёте трафик на оффер с одного рекламного кабинета (с лимитом 250$, например). Льёте с оптимизацией за «лиды». Льёте уже несколько дней и Ваш пиксель уже хорошо обучился и начал давать дешёвые лиды.
И вам вдруг хочется увеличить количества трафика на оффер. Вы чувствуете, что потенциал оффера - это закупка рекламы на 1000$ в день. Таким образом, нужно запустить ещё дополнительно 3 Рекламных Кабинета (по 250$). Но если запустить кабинеты на новые потоковые-ссылки и на новые пиксели, то это может дать непредсказуемые результаты. Лид, возможно, будет дорогой, ибо пиксели необучены.
На случай, если нужно масштабировать связку через увеличение рекламных кабинетов, в FB существует возможность создать единый Пиксель и расшаривать его на другие БМ и на другие РК. В текущем примере, это позволит запустить ещё 3 рекламных кабинета на тот же самый пиксель. Плюс собрать аудиторию, которая уже заказывала товар на сайте, и исключить её из таргетинга. Это позволит не платить за ненужные показы для аудитории, которая уже купили.
Плюс, когда вы слили на Пиксель уже достаточное количества трафика, и через Пиксель совершено большое количество целевых действий (например, лидов), вы можете через специальный инструмент FB подобрать похожих людей на тех, кто совершал действия на сайте, и таргетироваться именно на них (Look-a-Like аудитория). Иногда, это позволяет получать очень дешёвые результаты, потому что FB подобрал на основе данных Пикселя очень хорошую аудиторию.
Подведём итоги для чего нужен KING-PIXEL:
Как сделать единый Пиксель, на который потом можно лить с множества БМ и РК?
Для этого нам понадобится БМ с лимитом 250/350/unlim (не подойдёт БМ с лимитом 50$). Этот БМ нужен нам только для того, чтобы создавать Пиксели. Он не работает с рекламой и Фан-Пэйджами. Он отвечает исключительно за пиксели!
Действия:
1) Заходим в БМ и во вкладках «Источники данных» - > «Пиксели» создаём Пиксель под оффер. Пример:
2) Устанавливаем индентификатор пикселя на сайт, на который будем сливать трафик.
3) Расшариваем этот Пиксель на нужные БМы через инструмент «назначить партнёров». Для этого указываем ID нужного БМа (на который расшариваем) и указываем доступ Администратора. Далее выставляем все галочки и раздаём доступ.
4) Зайдя в БМ, на который вы расшарили Пиксель-Король, во вкладке «Пиксели» вы увидите «запрос о партнёрстве». Его нужно принять. И вы получите доступ к Пикселю на новом БМ.
5) Далее, приняв пиксель, нужно назначить этому пикселю Рекламные кабинеты внутри БМ, которые будут с ним работать. Это делается через вкладку «добавить объекты». Так же, нужно назначить людей внутри БМ, которые смогут работать с этим пикселем и анализировать его статистику.
6) Со всех БМов, на которые вы расшарили Пиксель, теперь можно запустить рекламу на одну и ту же ссылку, и получать стабильную цену лида.
Источник
Что такое Пиксель-Король? Для чего он нужен? И как им пользоваться?
Пиксель — это кусок html-кода с идентификатором, который мы ставим в код сайта (на который сливаем трафик), и ФБ начинает видеть совершаемые на сайте действия. Например, оформление заказа.
Таким образом, мы на этапе создания рекламы можем создать Пиксель, установить его на сайт, и указать в FB, что нам надо оптимизировать рекламу под нужное целевое действие (например, лиды). Это позволяет удешевить стоимость лида по сравнению, например, со сливом трафика с оптимизацией за клики.
Для чего нужен KING-PIXEL?
Суть в том, что FB собирает и хранит у себя данные по Пикселю обо всех действиях на сайте, которые были совершены. Плюс, Пиксель с течением времени обучается. Видя совершаемые на сайте конверсии, FB начинает лучше понимать, какая аудитория чаще всего совершает нужное действие, и FB начинает показывать рекламу именно такой аудитории, тем самым с течением времени, мы можем увидеть удешевление «лидов». А это, главная задача любого арбитражника.
Представим, что вы льёте трафик на оффер с одного рекламного кабинета (с лимитом 250$, например). Льёте с оптимизацией за «лиды». Льёте уже несколько дней и Ваш пиксель уже хорошо обучился и начал давать дешёвые лиды.
И вам вдруг хочется увеличить количества трафика на оффер. Вы чувствуете, что потенциал оффера - это закупка рекламы на 1000$ в день. Таким образом, нужно запустить ещё дополнительно 3 Рекламных Кабинета (по 250$). Но если запустить кабинеты на новые потоковые-ссылки и на новые пиксели, то это может дать непредсказуемые результаты. Лид, возможно, будет дорогой, ибо пиксели необучены.
На случай, если нужно масштабировать связку через увеличение рекламных кабинетов, в FB существует возможность создать единый Пиксель и расшаривать его на другие БМ и на другие РК. В текущем примере, это позволит запустить ещё 3 рекламных кабинета на тот же самый пиксель. Плюс собрать аудиторию, которая уже заказывала товар на сайте, и исключить её из таргетинга. Это позволит не платить за ненужные показы для аудитории, которая уже купили.
Плюс, когда вы слили на Пиксель уже достаточное количества трафика, и через Пиксель совершено большое количество целевых действий (например, лидов), вы можете через специальный инструмент FB подобрать похожих людей на тех, кто совершал действия на сайте, и таргетироваться именно на них (Look-a-Like аудитория). Иногда, это позволяет получать очень дешёвые результаты, потому что FB подобрал на основе данных Пикселя очень хорошую аудиторию.
Подведём итоги для чего нужен KING-PIXEL:
- Чтобы при масштабировании связки через увеличение Рекламных Кабинетов, лить на уже обученный Пиксель и сохранять стабильную цену лида.
- Чтобы Исключать Аудиторию, которая уже заказывала на сайте
- Чтобы собрать Look-a-like аудиторию и запустить траф только на неё.
Как сделать единый Пиксель, на который потом можно лить с множества БМ и РК?
Для этого нам понадобится БМ с лимитом 250/350/unlim (не подойдёт БМ с лимитом 50$). Этот БМ нужен нам только для того, чтобы создавать Пиксели. Он не работает с рекламой и Фан-Пэйджами. Он отвечает исключительно за пиксели!
Действия:
1) Заходим в БМ и во вкладках «Источники данных» - > «Пиксели» создаём Пиксель под оффер. Пример:

2) Устанавливаем индентификатор пикселя на сайт, на который будем сливать трафик.
3) Расшариваем этот Пиксель на нужные БМы через инструмент «назначить партнёров». Для этого указываем ID нужного БМа (на который расшариваем) и указываем доступ Администратора. Далее выставляем все галочки и раздаём доступ.

4) Зайдя в БМ, на который вы расшарили Пиксель-Король, во вкладке «Пиксели» вы увидите «запрос о партнёрстве». Его нужно принять. И вы получите доступ к Пикселю на новом БМ.

5) Далее, приняв пиксель, нужно назначить этому пикселю Рекламные кабинеты внутри БМ, которые будут с ним работать. Это делается через вкладку «добавить объекты». Так же, нужно назначить людей внутри БМ, которые смогут работать с этим пикселем и анализировать его статистику.
6) Со всех БМов, на которые вы расшарили Пиксель, теперь можно запустить рекламу на одну и ту же ссылку, и получать стабильную цену лида.
Источник