Единый пиксель в Facebook. KING-PIXEL?

stalkerok
FB-killa team

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.560
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.713
Салют! Джа на связи! В данном мануале, хочу поднять тему о едином пикселе в FB для работы с оффером.
Что такое Пиксель-Король? Для чего он нужен? И как им пользоваться?

Пиксель — это кусок html-кода с идентификатором, который мы ставим в код сайта (на который сливаем трафик), и ФБ начинает видеть совершаемые на сайте действия. Например, оформление заказа.

Таким образом, мы на этапе создания рекламы можем создать Пиксель, установить его на сайт, и указать в FB, что нам надо оптимизировать рекламу под нужное целевое действие (например, лиды). Это позволяет удешевить стоимость лида по сравнению, например, со сливом трафика с оптимизацией за клики.

Для чего нужен KING-PIXEL?
Суть в том, что FB собирает и хранит у себя данные по Пикселю обо всех действиях на сайте, которые были совершены. Плюс, Пиксель с течением времени обучается. Видя совершаемые на сайте конверсии, FB начинает лучше понимать, какая аудитория чаще всего совершает нужное действие, и FB начинает показывать рекламу именно такой аудитории, тем самым с течением времени, мы можем увидеть удешевление «лидов». А это, главная задача любого арбитражника.

Представим, что вы льёте трафик на оффер с одного рекламного кабинета (с лимитом 250$, например). Льёте с оптимизацией за «лиды». Льёте уже несколько дней и Ваш пиксель уже хорошо обучился и начал давать дешёвые лиды.

И вам вдруг хочется увеличить количества трафика на оффер. Вы чувствуете, что потенциал оффера - это закупка рекламы на 1000$ в день. Таким образом, нужно запустить ещё дополнительно 3 Рекламных Кабинета (по 250$). Но если запустить кабинеты на новые потоковые-ссылки и на новые пиксели, то это может дать непредсказуемые результаты. Лид, возможно, будет дорогой, ибо пиксели необучены.

На случай, если нужно масштабировать связку через увеличение рекламных кабинетов, в FB существует возможность создать единый Пиксель и расшаривать его на другие БМ и на другие РК. В текущем примере, это позволит запустить ещё 3 рекламных кабинета на тот же самый пиксель. Плюс собрать аудиторию, которая уже заказывала товар на сайте, и исключить её из таргетинга. Это позволит не платить за ненужные показы для аудитории, которая уже купили.

Плюс, когда вы слили на Пиксель уже достаточное количества трафика, и через Пиксель совершено большое количество целевых действий (например, лидов), вы можете через специальный инструмент FB подобрать похожих людей на тех, кто совершал действия на сайте, и таргетироваться именно на них (Look-a-Like аудитория). Иногда, это позволяет получать очень дешёвые результаты, потому что FB подобрал на основе данных Пикселя очень хорошую аудиторию.


Подведём итоги для чего нужен KING-PIXEL:
  1. Чтобы при масштабировании связки через увеличение Рекламных Кабинетов, лить на уже обученный Пиксель и сохранять стабильную цену лида.
  2. Чтобы Исключать Аудиторию, которая уже заказывала на сайте
  3. Чтобы собрать Look-a-like аудиторию и запустить траф только на неё.

Как сделать единый Пиксель, на который потом можно лить с множества БМ и РК?
Для этого нам понадобится БМ с лимитом 250/350/unlim (не подойдёт БМ с лимитом 50$). Этот БМ нужен нам только для того, чтобы создавать Пиксели. Он не работает с рекламой и Фан-Пэйджами. Он отвечает исключительно за пиксели!


Действия:

1) Заходим в БМ и во вкладках «Источники данных» - > «Пиксели» создаём Пиксель под оффер. Пример:
KING-PIXEL?, изображение №1




2) Устанавливаем индентификатор пикселя на сайт, на который будем сливать трафик.

3) Расшариваем этот Пиксель на нужные БМы через инструмент «назначить партнёров». Для этого указываем ID нужного БМа (на который расшариваем) и указываем доступ Администратора. Далее выставляем все галочки и раздаём доступ.
KING-PIXEL?, изображение №2




4) Зайдя в БМ, на который вы расшарили Пиксель-Король, во вкладке «Пиксели» вы увидите «запрос о партнёрстве». Его нужно принять. И вы получите доступ к Пикселю на новом БМ.
KING-PIXEL?, изображение №3



5) Далее, приняв пиксель, нужно назначить этому пикселю Рекламные кабинеты внутри БМ, которые будут с ним работать. Это делается через вкладку «добавить объекты». Так же, нужно назначить людей внутри БМ, которые смогут работать с этим пикселем и анализировать его статистику.

6) Со всех БМов, на которые вы расшарили Пиксель, теперь можно запустить рекламу на одну и ту же ссылку, и получать стабильную цену лида.

Источник
 
Салют! Джа на связи! В данном мануале, хочу поднять тему о едином пикселе в FB для работы с оффером.
Что такое Пиксель-Король? Для чего он нужен? И как им пользоваться?

Пиксель — это кусок html-кода с идентификатором, который мы ставим в код сайта (на который сливаем трафик), и ФБ начинает видеть совершаемые на сайте действия. Например, оформление заказа.

Таким образом, мы на этапе создания рекламы можем создать Пиксель, установить его на сайт, и указать в FB, что нам надо оптимизировать рекламу под нужное целевое действие (например, лиды). Это позволяет удешевить стоимость лида по сравнению, например, со сливом трафика с оптимизацией за клики.

Для чего нужен KING-PIXEL?
Суть в том, что FB собирает и хранит у себя данные по Пикселю обо всех действиях на сайте, которые были совершены. Плюс, Пиксель с течением времени обучается. Видя совершаемые на сайте конверсии, FB начинает лучше понимать, какая аудитория чаще всего совершает нужное действие, и FB начинает показывать рекламу именно такой аудитории, тем самым с течением времени, мы можем увидеть удешевление «лидов». А это, главная задача любого арбитражника.

Представим, что вы льёте трафик на оффер с одного рекламного кабинета (с лимитом 250$, например). Льёте с оптимизацией за «лиды». Льёте уже несколько дней и Ваш пиксель уже хорошо обучился и начал давать дешёвые лиды.

И вам вдруг хочется увеличить количества трафика на оффер. Вы чувствуете, что потенциал оффера - это закупка рекламы на 1000$ в день. Таким образом, нужно запустить ещё дополнительно 3 Рекламных Кабинета (по 250$). Но если запустить кабинеты на новые потоковые-ссылки и на новые пиксели, то это может дать непредсказуемые результаты. Лид, возможно, будет дорогой, ибо пиксели необучены.

На случай, если нужно масштабировать связку через увеличение рекламных кабинетов, в FB существует возможность создать единый Пиксель и расшаривать его на другие БМ и на другие РК. В текущем примере, это позволит запустить ещё 3 рекламных кабинета на тот же самый пиксель. Плюс собрать аудиторию, которая уже заказывала товар на сайте, и исключить её из таргетинга. Это позволит не платить за ненужные показы для аудитории, которая уже купили.

Плюс, когда вы слили на Пиксель уже достаточное количества трафика, и через Пиксель совершено большое количество целевых действий (например, лидов), вы можете через специальный инструмент FB подобрать похожих людей на тех, кто совершал действия на сайте, и таргетироваться именно на них (Look-a-Like аудитория). Иногда, это позволяет получать очень дешёвые результаты, потому что FB подобрал на основе данных Пикселя очень хорошую аудиторию.


Подведём итоги для чего нужен KING-PIXEL:
  1. Чтобы при масштабировании связки через увеличение Рекламных Кабинетов, лить на уже обученный Пиксель и сохранять стабильную цену лида.
  2. Чтобы Исключать Аудиторию, которая уже заказывала на сайте
  3. Чтобы собрать Look-a-like аудиторию и запустить траф только на неё.

Как сделать единый Пиксель, на который потом можно лить с множества БМ и РК?
Для этого нам понадобится БМ с лимитом 250/350/unlim (не подойдёт БМ с лимитом 50$). Этот БМ нужен нам только для того, чтобы создавать Пиксели. Он не работает с рекламой и Фан-Пэйджами. Он отвечает исключительно за пиксели!


Действия:

1) Заходим в БМ и во вкладках «Источники данных» - > «Пиксели» создаём Пиксель под оффер. Пример:
KING-PIXEL?, изображение №1




2) Устанавливаем индентификатор пикселя на сайт, на который будем сливать трафик.

3) Расшариваем этот Пиксель на нужные БМы через инструмент «назначить партнёров». Для этого указываем ID нужного БМа (на который расшариваем) и указываем доступ Администратора. Далее выставляем все галочки и раздаём доступ.
KING-PIXEL?, изображение №2




4) Зайдя в БМ, на который вы расшарили Пиксель-Король, во вкладке «Пиксели» вы увидите «запрос о партнёрстве». Его нужно принять. И вы получите доступ к Пикселю на новом БМ.
KING-PIXEL?, изображение №3



5) Далее, приняв пиксель, нужно назначить этому пикселю Рекламные кабинеты внутри БМ, которые будут с ним работать. Это делается через вкладку «добавить объекты». Так же, нужно назначить людей внутри БМ, которые смогут работать с этим пикселем и анализировать его статистику.

6) Со всех БМов, на которые вы расшарили Пиксель, теперь можно запустить рекламу на одну и ту же ссылку, и получать стабильную цену лида.

Источник
Бро, ты же писал сам про расшаривание пикселя ранее.
Но спасибо еще раз. Инфа полезная.
 
А как быть, когда ФБ говорит, что ты полей трафа с недельку, а потом мы тебе разрешим принять пиксель ?
 
Не робит . «Невозможно принять назначенный пиксель»
Компании недавно начавшие использовать Продукты Facebook , не могут принимать предоставленные им доступы к пикселям , пока не поработают несколько недель с соблюдением наших правил .
 
Ага, давненько уже пиксель так просто не расшаришь
 
Тема рабочая но если ловишь бан, сам же маркируешь остальные аки(
 
Соц плохой , возьми нормальный , арендованный соц , создай там бм и будет тебе счастье :)
пользовался ранее таким методом, но уже пару месяцев на новый бм не дает привязать пиксель с другого бма если ты не отольешь с чистого бма хоть недельку
 
пользовался ранее таким методом, но уже пару месяцев на новый бм не дает привязать пиксель с другого бма если ты не отольешь с чистого бма хоть недельку
Там не неделька надо , а просто привести пиксель в актив , я делаю тестовым заказом , жду пару десятков минут , и вуаля:)
 
пользовался ранее таким методом, но уже пару месяцев на новый бм не дает привязать пиксель с другого бма если ты не отольешь с чистого бма хоть недельку
А если у фб нету к тебе доверия , что бывает крайне часто , то он будет просить недельку полить и потом даст тебе бан в конечном итоге :)
з.ы. Фб верить нельзя , он обманывает часто , а еще если забанят один акк с матер.пикселю , посыпятся все акки , которые к нему подвязаны ( не уверен , но вроде бы не гипотеза :))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты