- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Сегодня мы разберём, как максимально эффективно обходить баны ФБ и использовать каждый кабинет по максимуму. Этот гайд подойдёт как новичкам, так и профи с многолетним опытом, ведь именно эти способы используют наши баеры, отливающие семизначные суммы ежемесячно. Погнали!
Если очень кратко, успешная модерация наших креативов в ФБ зависит от двух переменных: рекламного материала и аккаунтов.
Мы выпустим отдельную статью про аккаунты и наши рекомендации по ним, однако всё равно здесь стоит упомянуть некоторые моменты.
Материал с канала: PLASH
В нашем бизнесе самое важное — это время, поэтому стоит лишний раз переплатить $50–100 для тестов более крутых аккаунтов. Даже в случае неудачи вы получите опыт, который сможете применить в будущем, например при масштабировании или переходе в другую вертикаль.
Теперь, для того чтобы научиться обходить правила нашего любимого источника, в первую очередь нужно понять, что ему не нравится.
Начнём именно с банов кабинетов, а не реджектов объявлений.
Автоматизация
В таком случае нужно убрать любой софт, который используется при работе с аккаунтом. Сюда входит автозалив, подтягивание расходов в трекер, очистка комментариев и так далее. Если это не помогло – рекомендую поменять поставщика аккаунтов, прокси и антидетект.
Нарушение правил рекламной деятельности
На данный момент в ФБ есть 2 дизайна этого бана.
Старый дизайн
Новый дизайн
По факту, причина одинаково расплывчатая. ФБ одновременно ссылается и на свою памятку, и на объявления нарушающие его политику. Олды помнят, что раньше в Account Quality можно было увидеть причины "Недопустимые бизнес-модели" и "Обход систем безопасности", но видимо Мета считают что это лишняя информация для нас.
Стоит понимать, что при бане/отклонении объявлений автомодерация принимает решение, учитывая как траст аккаунта, так и содержимое ваших креативов. Соответственно работает логика – чем крепче аккаунт, тем более жесткие креативы можно запускать.
В первую очередь нужно обратить внимание на такие переменные, как кинг, с которого публикуется реклама, Fan Page и БМ. Нужно сразу сменить заюзанный кинг, взять новую ФП и БМ. После минимальной уникализации пробуем запустить наш креатив снова. Если результат негативный – значит проблема кроется в креативах.
Вместо того чтобы расписывать вам десятки причин реджектов и всевозможные варианты их обхода, есть универсальный метод. Для этого нам нужно "разбить" наши креативы на детали.
Разберём на примере этого креатива:
1 деталь. Наш герой.
2 деталь. Наш текст и эффекты на крео. Котик выступает в роли нейтрального объекта.
3 деталь. Наш текст объявления, заголовок и описание.
Теперь нам нужно взять все "детали" и залить на один и тот же рекламный кабинет. Главное, чтобы все остальные переменные были равны, а именно: ФП, плейсменты, ссылка.
После публикации смотрим, какая "деталь" прошла модерацию, а какая нет. Теперь очень просто понять, что именно триггерит в нашем креативе, и работать над этим элементом.
Вот несколько примеров возможных решений проблем:
Для видео придётся уделить чуть больше времени, но логика та же. Возьмём за пример видео, которое состоит из трёх слайдов.
Креатив имеет следующую структуру:
Интересно почитать заметку по поводу банов в этом году: Говорим про баны, этот год в целом и при чем тут аукцион?
Теперь мы по нашему методу заливаем эти три "детали" и смотрим результат. Сразу станет понятно, модерации не нравится какой-то из героев, или может быть перебивка, или какой-то логотип. Также не стоит забывать, что на протяжении всего видео есть аудиодорожка – её стоит попробовать отключить.
Если очень кратко, успешная модерация наших креативов в ФБ зависит от двух переменных: рекламного материала и аккаунтов.
Мы выпустим отдельную статью про аккаунты и наши рекомендации по ним, однако всё равно здесь стоит упомянуть некоторые моменты.
Материал с канала: PLASH
Влияние аккаунтов на успешную модерацию
Поделим наши аккаунты на 3 категории:- Дешёвые. Автореги, фармы, базовые БМы, аренда и прочие аккаунты стоимостью до 50$/шт.
- Дорогие. Высоколимитные БМы, лички, логи. Цена может ограничиваться только редкостью и качеством аккаунта.
- Агентские. Готовые кабинеты для запусков за % от спенда. В среднем на данный момент комиссия для ФБ варьируется между 10-15%.
В нашем бизнесе самое важное — это время, поэтому стоит лишний раз переплатить $50–100 для тестов более крутых аккаунтов. Даже в случае неудачи вы получите опыт, который сможете применить в будущем, например при масштабировании или переходе в другую вертикаль.
Работаем с алгоритмами ФБ как профи
При работе с банами и реджектами самое главное правило – вне зависимости от их количества, обязательно нужно запрашивать проверку, пока ФБ это разрешает. Это занимает пару минут, но польза максимальная.Теперь, для того чтобы научиться обходить правила нашего любимого источника, в первую очередь нужно понять, что ему не нравится.
Начнём именно с банов кабинетов, а не реджектов объявлений.
Автоматизация
В таком случае нужно убрать любой софт, который используется при работе с аккаунтом. Сюда входит автозалив, подтягивание расходов в трекер, очистка комментариев и так далее. Если это не помогло – рекомендую поменять поставщика аккаунтов, прокси и антидетект.
Нарушение правил рекламной деятельности
На данный момент в ФБ есть 2 дизайна этого бана.
Старый дизайн
Новый дизайн
По факту, причина одинаково расплывчатая. ФБ одновременно ссылается и на свою памятку, и на объявления нарушающие его политику. Олды помнят, что раньше в Account Quality можно было увидеть причины "Недопустимые бизнес-модели" и "Обход систем безопасности", но видимо Мета считают что это лишняя информация для нас.
Стоит понимать, что при бане/отклонении объявлений автомодерация принимает решение, учитывая как траст аккаунта, так и содержимое ваших креативов. Соответственно работает логика – чем крепче аккаунт, тем более жесткие креативы можно запускать.
В первую очередь нужно обратить внимание на такие переменные, как кинг, с которого публикуется реклама, Fan Page и БМ. Нужно сразу сменить заюзанный кинг, взять новую ФП и БМ. После минимальной уникализации пробуем запустить наш креатив снова. Если результат негативный – значит проблема кроется в креативах.
Вместо того чтобы расписывать вам десятки причин реджектов и всевозможные варианты их обхода, есть универсальный метод. Для этого нам нужно "разбить" наши креативы на детали.
Разберём на примере этого креатива:
- Текст объявления: История деда ставшего котом
- Заголовок: Невероятное перевоплощение!
- Описание: Читай по ссылке
1 деталь. Наш герой.
2 деталь. Наш текст и эффекты на крео. Котик выступает в роли нейтрального объекта.
3 деталь. Наш текст объявления, заголовок и описание.
- Текст объявления: История деда ставшего котом
- Заголовок: Невероятное перевоплощение!
- Описание: Читай по ссылке
Теперь нам нужно взять все "детали" и залить на один и тот же рекламный кабинет. Главное, чтобы все остальные переменные были равны, а именно: ФП, плейсменты, ссылка.
После публикации смотрим, какая "деталь" прошла модерацию, а какая нет. Теперь очень просто понять, что именно триггерит в нашем креативе, и работать над этим элементом.
Вот несколько примеров возможных решений проблем:
- Проблема в герое - тут всё легко, берём фото с другого ракурса, пробуем наложить эффекты. В крайнем случае – смените героя.
- Проблема в тексте на креативе или эффектах – пробуем полностью перефразировать текст, чтобы сохранить смысл, и сделать его более нейтральным, если это не повлияет критически на результативность. Эффекты можно полностью убрать или придумать новые.
Для видео придётся уделить чуть больше времени, но логика та же. Возьмём за пример видео, которое состоит из трёх слайдов.
Креатив имеет следующую структуру:
- 0-20 сек - речь героя 1
- 20-35 сек - нейтральная перебивка
- 35-60 сек - речь героя 2
Интересно почитать заметку по поводу банов в этом году: Говорим про баны, этот год в целом и при чем тут аукцион?
Теперь мы по нашему методу заливаем эти три "детали" и смотрим результат. Сразу станет понятно, модерации не нравится какой-то из героев, или может быть перебивка, или какой-то логотип. Также не стоит забывать, что на протяжении всего видео есть аудиодорожка – её стоит попробовать отключить.