Канал R2B взял эксклюзивное интервью у основателей iGaming арбитражного холдинга ZM team
1. ZM team – это арбитражная команда, льющая iGaming трафик?
Изначально мы были арбитражной командой, сейчас уже холдинг: 260 человек в штате, более 170 байеров, в среднем 65к ФТД в месяц, за этот год уже сделали 600к ФТД, работаем c Tier 1-2 гео.
Основной наш сорс — фб, и мы уверены, что мы самые большие сейчас по этому сорсу в СНГ, его у нас примерно 95% , остальное это ASO и PPC.
2. Мы слышали, что ZM team предоставляет свою инфраструктуру другим iGaming арбитражным командам. Как эта модель работает?
Все так. Мы подписываем партнерские отношения с командами, где предоставляем всю нашу высокую и всегда актуальную экспертизу, сильную техническую инфраструктуру и финансы.
Если команда попадает «на борт», то кратно растет в результатах, за счет грамотного усиления слабых сторон. И тут работает не только наработанный опыт онбординга, но и конечно «темки»: у нас всегда есть уникальные связки, которые мы все вместе отжимаем до того, как они выйдут в рынок.
Сейчас каждая из команд нашего баинга генерирует более $1 млн ревенью ежемесячно.
За годы мы научились не только качественно усиливать команды, но и отбирать их. Мы видим, какие команды стоит онбордить, а с какими не стоит связываться. И не всегда это вопрос опыта, чаще решают личностные качества. Мы общаемся со многими, но готовы взять к себе далеко не всех.
3. Как можно попасть на работу на iGaming направление ZM team?
Актуальные вакансии публикуем у нас в командном тг-канале, также вся информация всегда есть в @zmrecruitingbot
4. Ходят слухи, что качество iGaming FB трафика сильно упало, и многие партнерские программы уже не принимают его. Как бы Вы могли это прокомментировать?
Каждый год мы растем в 2-2,5 раза только за счет увеличения объемов на этом сорсе, поэтому не разделяем мнение, что просело кач-во трафика FB, просело в целом кач-во игрока и выросла конкуренция среди продуктов – игрок не задерживается и уходит.
Также большинство средних команд проливают объемы трафика через приложения сторонних сервисов, многие из которых не обеспечивают поддержку игрока после инсталла и не дают гарантию привязки пользователя к продукту: у кого-то низкое качество разработки, а для каких-то сервисов это даже дополнительный метод монетизации. Это все негативно влияет на качество, и в таких случаях продукты рискуют потерять вообще всю базу.
Мы более 4-х лет разрабатываем приложения in-house, проливаем трафик только через них, поэтому полностью уверены в качестве и в правильном retention через наши прилы.
5. Ваше мнение о последних правилах Google Play от 13.11.23, усиливающих модерацию приложений и влиянии этих изменений на индустрию?
Это положительные новости, т.к. заметно уменьшится конкуренция. Мы давно «в теме», и для нас это всего лишь небольшое изменение процесса публикации приложений; те, у кого есть ресурсы, всегда найдут, как это обойти.
Нас скорее удивляет, почему никто не говорит, что андроид версии 17+ удаляет все забаненные приложения с девайса без ведома пользователя? Эта проблема имеет более серьезные последствия.
Мы уверены, что не все рекламодатели вкурсе, что андроид трафик скоро совсем умрет.
1. ZM team – это арбитражная команда, льющая iGaming трафик?
Изначально мы были арбитражной командой, сейчас уже холдинг: 260 человек в штате, более 170 байеров, в среднем 65к ФТД в месяц, за этот год уже сделали 600к ФТД, работаем c Tier 1-2 гео.
Основной наш сорс — фб, и мы уверены, что мы самые большие сейчас по этому сорсу в СНГ, его у нас примерно 95% , остальное это ASO и PPC.
2. Мы слышали, что ZM team предоставляет свою инфраструктуру другим iGaming арбитражным командам. Как эта модель работает?
Все так. Мы подписываем партнерские отношения с командами, где предоставляем всю нашу высокую и всегда актуальную экспертизу, сильную техническую инфраструктуру и финансы.
Если команда попадает «на борт», то кратно растет в результатах, за счет грамотного усиления слабых сторон. И тут работает не только наработанный опыт онбординга, но и конечно «темки»: у нас всегда есть уникальные связки, которые мы все вместе отжимаем до того, как они выйдут в рынок.
Сейчас каждая из команд нашего баинга генерирует более $1 млн ревенью ежемесячно.
За годы мы научились не только качественно усиливать команды, но и отбирать их. Мы видим, какие команды стоит онбордить, а с какими не стоит связываться. И не всегда это вопрос опыта, чаще решают личностные качества. Мы общаемся со многими, но готовы взять к себе далеко не всех.
3. Как можно попасть на работу на iGaming направление ZM team?
Актуальные вакансии публикуем у нас в командном тг-канале, также вся информация всегда есть в @zmrecruitingbot
4. Ходят слухи, что качество iGaming FB трафика сильно упало, и многие партнерские программы уже не принимают его. Как бы Вы могли это прокомментировать?
Каждый год мы растем в 2-2,5 раза только за счет увеличения объемов на этом сорсе, поэтому не разделяем мнение, что просело кач-во трафика FB, просело в целом кач-во игрока и выросла конкуренция среди продуктов – игрок не задерживается и уходит.
Также большинство средних команд проливают объемы трафика через приложения сторонних сервисов, многие из которых не обеспечивают поддержку игрока после инсталла и не дают гарантию привязки пользователя к продукту: у кого-то низкое качество разработки, а для каких-то сервисов это даже дополнительный метод монетизации. Это все негативно влияет на качество, и в таких случаях продукты рискуют потерять вообще всю базу.
Мы более 4-х лет разрабатываем приложения in-house, проливаем трафик только через них, поэтому полностью уверены в качестве и в правильном retention через наши прилы.
5. Ваше мнение о последних правилах Google Play от 13.11.23, усиливающих модерацию приложений и влиянии этих изменений на индустрию?
Это положительные новости, т.к. заметно уменьшится конкуренция. Мы давно «в теме», и для нас это всего лишь небольшое изменение процесса публикации приложений; те, у кого есть ресурсы, всегда найдут, как это обойти.
Нас скорее удивляет, почему никто не говорит, что андроид версии 17+ удаляет все забаненные приложения с девайса без ведома пользователя? Эта проблема имеет более серьезные последствия.
Мы уверены, что не все рекламодатели вкурсе, что андроид трафик скоро совсем умрет.