Если вы обходите реджекты в Facebook таким способом, значит, вы точно в арбитраже не первый год:

Включить нумерованное содержание?
Нет
Белое превью режет результаты? А вот вам сразу 4 лайфхака

Если вы обходите реджекты в Facebook таким способом, значит, вы точно в арбитраже не первый год:
  • Ставите вайт, 2 скриншот (любая “белая” тема, которая не нарушает правила ФБ — главное, чтобы Терм и Политика конфиденциальности присутствовали).
  • Используете скриншот или картинку с вайта в качестве превью для креатива (1 скриншот).
  • После того как кампания ушла в актив выключаете кло.
Почему это работает?
Все просто: Facebook сканирует как креативы, так и содержимое вайта. Если эти элементы совпадают, вероятность пройти модерацию увеличивается в разы.

Но вот где проблема.Белое превью начинает резко снижать ваши результаты. Почему?
Facebook оптимизирует рекламу под аудиторию, которой интересно содержимое вайта и креатива. То есть вместо целевой аудитории вашего оффера, вы получаете клики от людей, привлеченных “белым” контентом.

🔻 Результат?
Метрики летят вниз: цена за лид или клик может вырасти в 3-5 раза.

Как этого избежать?
Вот два лайфхака, которые помогут:
Поместите белое превью в сам креатив, а не загружайте его отдельно как превью. Так вы обманете алгоритмы, сохранив проходимость и оптимизацию.
Выбирайте агрессивный вайт и привью. Например, используйте социал казино или прилу из стора (главное — не “морду”).

Материал с канала: Блог Со-Овнера Alphabit
 

Вложения

  • Preview.jpg
    Preview.jpg
    199.2 КБ · Просмотры: 581
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты